Рубрика: Руководство по триграммам клинка и души

Руководство по триграммам клинка и души

В заключение старейшая корейская компания в индустрии MMO, NCSoft, выпустила невероятно популярный на азиатском рынке продукт под названием blade and soul. Но азиатские игроки встречают большинство MMO положительно - это их национальная особенность, или количество игроков, или преданность отечественному продукту.

На отечественном и западном рынках игра также была встречена положительно, но геймеры невольно разделились на 2 лагеря. Одни традиционно вздыхали по поводу сходства с WOW, весьма тривиального сценария и сюжета, а также стандартного набора магии, персонажей и героев. Другие отстаивали и упорно подчеркивали сильные стороны игры, отмечая, что придумать что-то новое в жанре MMO - значит создать новый жанр. Кто же прав? Обзор игры Ответ должен найти каждый заинтересованный геймер.

Мы сделали для себя вывод, что нельзя судить об игре только по первому эпизоду или нескольким неделям, проведенным в игровом мире. Если вы действительно хотите открыть для себя все удивительные и многогранные аспекты игры, вам придется провести десятки часов в сети, изучая управление, тонкости комбинаций одежды и снаряжения и другие интересные вещи. Наш обзор поможет составить общее впечатление об игре. Для начала пробежимся по общим аспектам и важным составляющим: Интересный сюжет.

Мы по-прежнему будем уделять пристальное внимание миру и истории, созданной разработчиками и сценаристами blade and soul. Но спешим предвосхитить восклицания тех, кто успел окрестить End-Soul скучной и банальной. Первый эпизод действительно оставляет желать лучшего, но последующие сценарии способны принести немало удивительных открытий. Система "Ворае".

Система "Ворае".

Основой любой ММО является развитие героя. Вы можете улучшать его с помощью новых магий и навыков, меняя уровни мастерства. Но главный стат основан на одежде героя. Система Vorae сравнима с обычной броней, условно разделенной на 8 частей. Когда каждая секция заполняется доспехами из одной коллекции, над персонажем загорается особый щит, дающий ему значительное преимущество в бою.

Усилить навыки персонажа можно и нужно с помощью специальных камней, сокетов самоцветов. Одежда и оружие могут стать почти в два раза сильнее, чем версия без камней. Этому моменту в blade and soul уделяется большое внимание. Некоторые камни стоят целое состояние, поэтому нет возможности быстро обновить одежду и стать полностью одетым.

Азиатские разработчики не были бы такими же, если бы не придумали специальные кимоно из легкой, но ярко окрашенной ткани. Одежда не дает никакого прироста производительности, но уникальный внешний вид на многотысячном сервере - мечта многих геймеров. Управление в бою и при передвижении по локациям предельно понятно и логично. Если вы уже играли в любую MMORPG, то на привыкание к управлению стартовым персонажем вы потратите не более 5 минут. Привычные сочетания клавиш W, A, S, D отвечают за передвижение, пробел - прыжок, левая кнопка мыши - атака, а клавиши от 0 до 9 на клавиатуре могут отвечать за различную магию и типы атак, в зависимости от класса героя.

Здесь геймплей blade and soul похож на геймплей многих MMORPG, и мы считаем это большим преимуществом игры, поскольку она отдает дань уважения жанру.

Система выбора цели.

Система выбора цели. Это единственное, что может смутить некоторых игроков. Давайте сразу проясним, что система полуавтоматическая. Это означает, что вы можете не выбирать врага мышью, если он находится перед вами или под углом 20-30 градусов, но вы все равно зафиксируете цель.

История Прохождение blade and soul - это отдельная история. Первая часть аудитории игры не любит тратить много времени на раскачку своего персонажа, поиск лучшего снаряжения и прохождение многочасовых квестов.

Их главная цель - получить мощного героя, способного как можно быстрее расправиться с противниками в онлайне. Но вторая категория более требовательна к сюжету, сценарию, миру, истории и другим аспектам. Если играть только в первые серии онлайн-игр, то любители PvE могут быть разочарованы. Маленький игровой мир лишает возможности бегать около часа из одной локации в другую. Но для многих это уже сомнительное удовольствие. Зато можно насладиться красотой мира.

Игровой мир идеально подходит для всех персонажей. Поэтому и здесь можно найти свои плюсы. Недостаток пространства постепенно исчезает во второй и третьей главах. В мире blade and soul гораздо больше пространства для маневра, более разнообразная обстановка и более разнообразный мир.

По пути встречаются все более интересные предметы и существа. Главный недостаток первой главы - тривиальный сценарий - также устранен. Создатели много говорили о том, что позиционируют сюжет как коварный и неожиданный. После прохождения первой главы к сюжетной линии были большие вопросы: ничего неожиданного, а между тем требования современных игроков очень высоки.

Сюжетная линия была на высоте.

Но вторая и третья главы действительно полностью убивают желание удалять игру. Нетривиальные повороты, уникальные костюмы клинков и душ, вероломное поведение самых верных друзей и дружба с заклятыми врагами - все это ждет вас в новом мире корейской MMO. В souls есть 4 расы и 11 классов. Сначала игроку предстоит решить, за какую расу покорять игровой мир: Ванг, Шен, Фенг или Лина.

Здесь, как нигде, чувствуется рука азиатских разработчиков и сценаристов. Но в этом и прелесть - никаких попыток "содрать" что-то у мировых законодателей моды в этом направлении: Lineage или WOW. Vans представлены огромными гигантами с неукротимой силой воли. Они являются олицетворением мужественности и силы.

Шэны невероятно изобретательны и умны, их база знаний собиралась тысячелетиями. Внешне шэны не слишком сильно уступают ванам физически, несмотря на интеллектуальное преимущество. Фэнги, с другой стороны, прекрасные и нестареющие девы. Их соблазнительные формы выглядят потрясающе за счет великолепной графики.

Они техничны, проворны и очень опасны в бою. Очень отличаются от всех рас Лины. Милые мордашки, хвостики, ушки, маленький рост и невероятная ловкость. Не стоит недооценивать их в бою. Но у каждой расы есть свой уникальный герой на выбор.

Переходим к классам! Этот класс обладает невероятно мощными атаками. Его массивный, тяжелый меч наносит сокрушительные удары. Его медленная скорость атаки может быть недостатком при игре за героя, но это с лихвой компенсируется невероятной скоростью атаки AoE. Дополнительное преимущество дают две магические вещи: ледяной элементаль и молния. Последняя идеально подходит для PvE-режима, но для PvP лучше использовать элементаль льда.

Неприятным сюрпризом для противника станет неожиданная дальняя атака молнией. В ближнем бою мастер меча также очень эффективен. Он умеет уклоняться от ударов и атак противника, а также быстро и ловко менять боевые стойки. Мастер меча получает средний уровень сложности, потому что им не слишком сложно управлять, но он универсален в любой боевой ситуации.

Возможен небольшой дисбаланс характеристик в сторону атаки, ловкости и защиты по сравнению с укрытием и дистанцией. Главная способность: умение становиться невидимым и бесшумно приближаться к врагу. Вы не можете просто пойти и играть как Син без подготовки. Этот класс - один из самых сложных для управления. Выбрав Сина, вы будете мгновенно реагировать на происходящее.

Лучшая тактика - подкрадываться к слабо бронированным героям в режиме скрытности, а затем атаковать их сзади с помощью ловушек и яда. Если вам не удается быстро уничтожить врагов, вы можете снова перейти в режим невидимости.

Длинные бои - не для вас. Уделяйте большое внимание критическим ударам в развитии персонажа. В игре blade and soul мастер теней - один из самых сложных в управлении классов. Один из самых сильных героев ближнего боя. Из-за низкой брони ему сложно контролировать классы дальнего боя, но он не может отпустить свои цели, как только их настигнет.

Этот класс определенно не подходит для новичков. Огромное количество комбинаций, запредельные броски и удушающие приемы больше напоминают Mortal Kombat. Игроку необходимо быстро выбирать тактику в зависимости от класса, противостоящего KFM. Мастер кунг-фу может менять стойки и подбирать наиболее удачные приемы против своего противника. В таблицах контроля, дистанции, защиты, укрытия, ловкости и атаки наблюдается явный перекос в сторону двух последних характеристик.

Это неудивительно, ведь его броня практически отсутствует, что делает его уязвимым и беспомощным в ближнем бою. Однако в дальнем бою FM может обрушить на врагов залпы льда и пламени. Сам FM очень проворен и хитер, при должном уровне контроля его очень трудно достать и ударить. Большое количество магии, сложность контроля, вероятность быстрой смерти и необходимость мгновенно реагировать на ситуацию делают персонажа не самым простым в управлении.

Но прокачиваясь за него с первого уровня, вы сможете привыкнуть к большинству магии.


Навигация

About Author


Tojanos

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *