Рубрика: Механическая характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Механическая характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Двигатель смешанного возбуждения Рис. Обмотки возбуждения, расположенные на одних полюсах, имеют токи одинакового или разного направления. Энергия, подводимая к электрической машине, не полностью преобразуется в полезную энергию: часть энергии теряется в самой машине, превращаясь в тепло. Чем больше энергии теряется в машине, тем больше нагреваются ее отдельные части и тем ниже ее КПД.

Различают следующие виды потерь. Медные потери Pm возникают в результате прохождения тока через обмотки машины. Для уменьшения этих потерь уменьшают сопротивление тех обмоток машины, по которым протекает большой ток, к которым относятся обмотка якоря, последовательная обмотка возбуждения, обмотка добавочных полюсов.

Для уменьшения тока, потребляемого параллельной обмоткой возбуждения, ее сопротивление увеличивают, выполняя провод малого сечения с большим числом витков. Читайте также: Эксперимент Эрстеда. Эксперимент Ампера. Магнитное поле. Конфигурации магнитных полей. Характеристики магнитного поля.

Объяснение магнитных свойств материи. Чтобы уменьшить эти потери, якорь собирают из тонких листов мягкой стали. Потери на трение Ртр состоят из потерь на трение в подшипниках, трение щеток о коллектор и трение вращающихся частей о воздух. Полезная мощность генератора Рр VI, где и - напряжение на зажимах генератора; 1 - ток, который он отдает в сеть. Поэтому его к. Электрическая мощность двигателя Ру - VI, где V - приложенное напряжение; 1 - ток, потребляемый двигателем.

Максимальная к. в условиях смешанного возбуждения: Двигатель со смешанным возбуждением Регулирование скорости вращения двигателя при наличии смешанного возбуждения осуществляется по аналогии с двигателями, имеющими параллельное возбуждение, а варьирование МДС-обмоток облегчает получение практически любой промежуточной механической характеристики.

Конструкция двигателя со смешанным возбуждением.

Это, однако, не означает, что характеристики одинаковы для всех электродвигателей. При увеличении нагрузки на двигатель t. Это должно вызвать, согласно уравнениям 25 и 29, уменьшение скорости вращения двигателя. На рисунке обозначены: Мн Ia. Достаточно иметь координаты двух точек. Идеальная частота вращения холостого хода электродвигателя может быть рассчитана следующим образом. Величина Rä может быть взята из формуляра электродвигателя, определена путем измерения или приближенно получена из следующего выражения: где Rn - номинальная мощность электродвигателя, кВт;?

Выражение 35 составлено в предположении, что при номинальной нагрузке электродвигателя потери мощности в сопротивлении якоря равны примерно половине общих потерь в электродвигателе. Это также будет уменьшаться против е.

.

Это приведет к увеличению счетчика e. Уравнение механической характеристики Важнейшие механические характеристики электродвигателя представлены естественными и искусственными критериями, причем первый вариант сопоставим с номинальным напряжением питания при отсутствии каких-либо добавочных сопротивлений в цепях обмоток электродвигателя. Несоблюдение любого из указанных условий позволяет считать характеристику искусственной.

Механическая характеристика двигателей АД бывает естественной и искусственной. Искусственная механическая характеристика - это характеристика, полученная путем изменения хотя бы одного параметра двигателя.

Действие крутящего момента относится к Мн, что означает, что ротор двигателя приводится в движение, при этом скольжение уменьшается, а крутящий момент увеличивается.

Момент достигает своего максимального значения при критическом скольжении, Scr. Критическое скольжение, Scr, пропорционально активному сопротивлению обмоток. После достижения значения Mmax скорость вращения ротора продолжает увеличиваться, а крутящий момент уменьшается. Это продолжается до тех пор, пока электромагнитный момент не станет равным сумме противодействующих моментов. Из анализа механической характеристики следует, что устойчивая работа АД будет при скольжении S2 вращения ротора начнет уменьшаться, что приведет к уменьшению электромагнитного момента и изменение n2 прекратится.

Это соответствует точке С. Кривая характеристик может быть получена как экспериментально, так и расчетным путем. Ниже приведен алгоритм расчета кривой производительности. Ток обмотки ротора и его фаза 2. Ток намагничивания и его фаза 3. Электромагнитный момент 6. Потребляемая мощность двигателя 8. Коэффициент мощности 9.

Коэффициент мощности Примерный вид рабочих характеристик показан на рис. Рейтинг 1 рейтинг, средний 5 из 5 Понравилась эта статья?

Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.


Навигация

About Author


Nazil

Comments

  1. Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?

  2. По моему мнению Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *