Рубрика: Matiate hotel 4* отзывы

Matiate hotel 4* отзывы

Мы уже писали о важности попадания постов и сториз в топ-рейтинги и рекомендации Instagram, но теперь давайте поговорим о Reels. В этой статье мы раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Мы расскажем, почему вам стоит активно снимать короткие видео и в чем сходство с Tic Toc. Мы дадим вам 14 советов о том, как попасть вашему видео в рекомендации Reels. Рекомендуем: Нажмите. Вы можете подключить себя за 1 день. Зарабатывайте с первого потраченного рубля, никаких начальных ограничений, никакого входного барьера.

Выплаты на WebMoney, на карту физического лица, реинвестирование в рекламу. У вас остается прямой доступ к рекламным офисам, рай для бухгалтерии для оформления документов и платежей. Читайте также: 10 лучших курсов по продвижению в Instagram Что такое рекомендации в Instagram Reels и как они работают Что означают рекомендации в Reels? Для начала давайте разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels появляются в четырех разделах Instagram: В отдельном разделе, кнопка Reels расположена по центру в нижней панели приложения.

Это бесконечная лента, похожая на основную ленту "Тик-Так". В ней отображаются ролики авторов, на которых вы подписаны, а также тех, кого вы рекомендуете.

Также здесь вы можете подписаться на автора, чьи ролики вас зацепили. Стандартный раздел рекомендаций Instagram. Он открывается при нажатии на значок лупы. Теперь он продвигает Reels таким же образом. Умная лента Instagram. Новые анонсы Reels отображаются здесь среди обычных постов, а видео можно настроить в момент публикации. Аналогично анонсу IGTV. Раздел Reels в профиле. Расположен рядом с разделом IGTV , store, guide, masks, tags. Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в свой профиль, нужно стремиться к первым двум разделам - бесконечной ленте Reels и обычным рекомендациям Instagram.

Именно их мы будем иметь в виду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела, умная лента и раздел профиля, больше направлены на получение большего количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков. Что нужно для получения рекомендаций Reels Не все понимают, что означает рекомендация Reels и почему вы должны стремиться получить ее.

Давайте объясним: Во-первых, это способ получить новых подписчиков бесплатно. Продвигать на Instagram гораздо сложнее, чем на Tic Toc. Ролики - один из немногих способов получить подписчиков быстро, легально и бесплатно.

Не прибегая к массовой активности и не тратя большие бюджеты на рекламу. Когда Instagram вводит новую функцию, социальная сеть сначала активно продвигает подписчиков.

Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски - благодаря "вау-эффекту" и дополнительному продвижению со стороны Instagram они смогли быстро набрать большое количество подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые возможности Insta, как только они появляются. Во-вторых, ролики могут увеличить охват и взаимодействие с контентом, а это в целом положительно влияет на "вес аккаунта". Instagram может дополнительно продвигать вас, например, побуждая других пользователей чаще следовать за вашим профилем.

Как достичь рекомендаций Instagram Reels Пока что Reels следует сценарию Тик-Так - видео сначала получают бесплатный охват, а затем алгоритм смотрит на реакцию аудитории. Но вы должны понимать, что, как и в случае с Тик-Ток, попасть в рекомендации с этого момента будет все труднее и труднее.

Вы должны понимать, что, как и в случае с Тик-Ток, попасть в рекомендации будет все труднее и труднее.

Поэтому вам нужно размещать видео сейчас. Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе со значком лупы, вы можете проанализировать контент и понять, как он туда попал.

Попробуйте сделать то же самое с роликами. Основные вещи, на которые смотрит Instagram при продвижении видео Reels: активность пользователей - какие видео нравятся пользователям, лайки, комментарии, репосты чаще всего; история вашего взаимодействия с создателем контента - тот же принцип, что и обычные рекомендации для пользователей, показывающие видео в соответствии с интересами; информация о видео - содержание, музыка, качество; информация о создателе.

Важно: Reels активно продвигает авторов, у которых меньше подписчиков - вам стоит воспользоваться этим, пока это длится. Как получить рекомендации от Reels: 1. Откройте профиль Если у вас закрытый профиль, первое, что вы должны сделать, это открыть его. В противном случае Reels не попадет в рекомендации, и их смогут увидеть только ваши подписчики. Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей: - трендовые теги лучше всего подходят для попадания в рекомендации; - категоризация видео в Reels; - брендовые теги хороши для узнаваемости бренда.

Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Insta пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Tic Toc. И не будет. Способы поиска тегов: Способ 1. Используйте общие теги, в которых есть слова reels, instagram, reels: reels, reelsinstagram, reelsviral, reelsovers, reelsofinstagram, reelsvideos, reelstrending.

На русском языке, reels, reelsinstagram, но там очень мало видео меньше 1 Если использовать теги на русском языке одними из первых, то можно получить дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции. Такие теги можно найти во вкладке рекомендации, значок лупы, раздел теги. Каждый хэштег имеет несколько вариантов использования.

Недостатком этого метода является то, что пользователи Instagram не научились использовать хэштеги по назначению. В результате в результатах по этим тегам вы увидите много несвязанного контента, например фотографий.

Вам придется "просматривать" хэштеги, чтобы найти контент, не имеющий отношения к Reels, и искать по хэштегам, чтобы найти контент, имеющий отношение к Reels.

Вам придется "продираться" через весь этот мусор. Поэтому в дополнение вы должны поставить трендовый или свой собственный продвигаемый брендовый тег. Способ 2. Вы смотрите на видео, которые уже есть в рекомендациях, и берете теги оттуда. Это более реалистичный способ найти популярные хэштеги для рекомендаций.

Важно: какие бы хэштеги вы ни использовали, они должны быть нацелены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный хэштег. Например, если у вас магазин косметики, не стоит отмечать путешествия только потому, что они есть в рекомендуемом видео.

Если только тема видео не связана с путешествиями, то можно. Анонс в ленте и сторис Когда вы публикуете новые ролики, вы можете разместить анонс в ленте или поделиться в сторис. Это похоже на анонс в IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или профиле пользователя и перейти к видео. Этот метод поможет получить просмотры от подписчиков и людей, которые посещают аккаунт. Помните, чем больше взаимодействий с вашим контентом, тем больше вероятность того, что его порекомендуют.

Привлекательные обложки помогут вам получить больше просмотров. Обложки появляются в вашем профиле в разделе "Ролики", в вашей ленте и в регулярных рекомендациях. Выберите в качестве обложки видеоклип, например, TT, или загрузите заранее созданный клип из галереи вашего телефона. Создавайте вирусные видео, которые станут вирусными в социальных сетях.

Чтобы ими делились и комментировали. Таким образом, алгоритмы будут знать, что ваши вирусные видео интересны пользователям, и будут их продвигать. Снимать отдельно для Reels: После появления Reels многие пользователи просто перепостили видео из Tic Toc в Instagram.

Но Instagram ранее заявлял, что такие видео не будут продвигаться. Также как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels был создан как главный конкурент "Тик-Тока".

Так что лучше делать отдельные видео с помощью редактора Reels Editor или загружать их со своего устройства, но без логотипа "Тик-Ток".

Лучше просто брать идеи у TT. Кроме того, Reels пессимизирует низкокачественный контент. Проанализируйте свои ролики, которые уже находятся в рекомендациях Проанализируйте в статистике, какие из ваших роликов Instagram рекомендует чаще всего, и создайте похожий контент. Статистика Reels показывает охват, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений. Кроме того, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и снижают шансы быть увиденными вашей целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас на InstaHero.

Трендовая музыка в видео Используйте треки, которые сейчас в тренде, и снимайте под них видео. Пока нет точной информации о том, продвигает ли Instagram такие видео более активно, чем другие. Но, по крайней мере, видеороликами с популярной музыкой чаще делятся обычные пользователи. А это дополнительное взаимодействие для ваших роликов. Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе, как правило, в самом верху. Кстати, в Reels вы можете выбрать любой сегмент музыкального трека, в отличие от Ticktock.

Используйте это преимущество для создания великолепно выглядящих видеороликов. Трендовые эффекты Видео с трендовыми эффектами хорошо идут в Тик-Ток, и, скорее всего, в Reels будет то же самое. Правда, в Insta еще нет такого изобилия эффектов, как в TT.

Навигация

About Author


Zulkihn

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *