Рубрика: Лифт Нива Шевроле своими руками

Лифт Нива Шевроле своими руками

Появляется возможность установки резины больших размеров Улучшается проходимость и внешний вид Механизм становится более защищенным Ключевым элементом в модификации Нивы является установка лифт-комплекта. Помимо плюсов, есть свои и минусы, к ним относятся: Из-за того, что меняется угол изгиба приводов, уменьшается срок их службы Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому износу всех элементов Поэтому перед тем, как переоборудовать свой автомобиль стоит учесть все эти минусы.

Весна пришла! Солнце греет, снег тает, а грязь постепенно появляется! Соответственно, нужно подготовить автомобиль к суровым внедорожным будням! В начале марта, когда на спидометре появилась цифра км. Радиатор охлаждения потек как весенний ручей! А мне говорили, что срок службы у них всего тысяча километров!

Радиатор я поменял еще в феврале - он потек, когда наступили морозы и в машине было нечем дышать. В общем, ничего не делаю, беру отвертку и молоток по больше и приступаю к ремонту! Беру отвертку с шуруповертом и молоток побольше. Приступаю к ремонту автомобиля! Эти гребаные инженеры так крепко прикрутили радиатор к вентилятору, что мне понадобилось около 2 часов, чтобы снять его!

Но упорство сильнее, я наконец-то его вытащил. Сняв радиатор с вентилятором, я обнаружил, что почти новый ремень внезапно состарился, из чего он был сделан - до сих пор загадка!

В общем, пока разбирал морду, снял ремень, а вместе с ним и ролики, помпу тоже снял! Так как все было куплено давно и надоел вой этих деталей! Помпа и ролики прикрутились за считанные минуты, а вот натяжение ремня не доставляет удовольствия.

Зимой при замене ремня на СТО у меня сломался болт натяжного ролика, но, а мне оставалось только его сломать. Хотя ломаться было нечему, он висел на волоске! Собственно, что мы имеем, сломанный штифт в бабке! Здесь есть два варианта: 1 Снять лобовое стекло, но тут еще больше проблем. Немного мучений, 1,5 часа работы, пара сотен нецензурных слов и проблема решена!

Вместо маленького тонкого штырька на 5, нашелся хороший закаленный болт на 8! К вечеру все было собрано. Общая стоимость - р. Гаражный день 9 марта был благополучно завершен, новая шестерня снова в рабочем состоянии, протечек нет. Продолжаем готовить машину к бездорожью! Собственно установив лифт, Шнивку помыли впервые за 2 месяца! Загнав ее в теплый бокс, мы приступили к работе!

Мыли с точностью до наоборот, кузов отмыли хорошо, а вот подвеска как была во льду, так и осталась! Процесс разборки не такой уж и сложный, все открутили, но не сказать что было легко! Не один болт не был сломан! А вот с установкой оказалось сложнее! Все вошло без особых усилий, затем я установил стойку и шаровые шарниры. Установил стабилизатор и колесо! Поднял морду до 55 мм! Со второй стороной было сложнее, так как она уставала!

Я все еще думаю, какую из них поставить! Читайте также: Как установить часы на приборной панели на Lada Granta После тест-драйва было обнаружено, что передний бамп трется о пружину, но это пройдет со временем.

Подробнее

Если не пройдет, буду подгибать ее в сторону колес. На днях поеду на развал-схождение. Зашуршала правая граната. Так как она уже немного устала и после изменения угла наклона давала о себе знать.

Я доволен тем, что есть.

В целом я доволен проделанной работой. Я потратил много времени здесь и там. Я сделал все, за исключением сварки. Я потратил много денег на лифт. Я планирую поменять главные пары в редукторах на 4.3.

После этого лифт будет собран и запущен в эксплуатацию.

И только после этого я установлю большие шины. На этом пока все. Дальше будет больше. Строительство только началось! Заводской лифт Нивы Как поднять Ниву? Самый простой способ поднять Ниву - это использовать уже проверенный заводской лифт-комплект. При использовании этого комплекта вы сможете увеличить дорожный просвет на 5 см. Заменить резину с R15 на R Это самый экономичный вариант. Клиренс увеличивается на см. Он подходит для проселочных дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить отдельно. Например, купите пружины от Шевроле Нива, они длиннее, чем у обычной модели Нивы Потом сзади возьмите полиуретановые проставки 5см. Сзади еще нужны регулируемые тяги, чтобы ось не уходила. На переднюю часть машины также возьмите пружины от Шевроле Нива, они на виток больше, чем обычные пружины в Ниве Поставьте круглую прокладку под шаровую, потом сами распилите ее, чтобы при езде не было трения от колеса.

Спереди нужно поставить пружины от Шевроле Нива.

На передние, как и на задние, ставим газомасляные амортизаторы от Chevrolet Niva. Важно понимать, что если Нива старая и подвеска неизвестно когда менялась, то при лифте все "болячки" закроются и к этому нужно быть готовым. Как лифтовать Ниву самостоятельно Если вы хотите лифтовать Ниву самостоятельно, то отнеситесь очень серьезно к этой процедуре, так как несмотря на простоту работы малейшая ошибка будет иметь необратимые последствия в будущем.

Если вы хотите лифтовать Ниву самостоятельно, то отнеситесь к этому очень серьезно.

Так что следует строго соблюдать все правила, чтобы автомобиль не пришел в негодность. Если у вас есть какие-то сомнения, то лучше обратиться к профессионалам. Для выполнения всех работ достаточно купить готовый лифт-комплект, но есть автовладельцы, которые самостоятельно модернизируют детали, если вы один из них, то вам необходимо запастись следующими деталями: комплектом пружин Резиновые проставки под пружины со стальными чашками комплектом амортизаторов Специальные проставки под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров Под задние амортизаторы нужно сделать специальное крепление Под чашки двенадцать шайб со следующими размерами: Под чашки и шаровые длинные болты.

Их можно сделать из уголков, а к ним приварить втулки, толщина которых должна быть около 32 миллиметров. Бюджетный вариант лифта Потребуется изготовить или заказать определенный лифт-комплект. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм, 17,8 мм, 13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним - 10,5 мм. Каждой должно быть по 2 штуки. Также приобретите две проставки по 2 см для шаровых шарниров и удлиненные болты.

Помимо этого, вам необходимо приобрести две проставки для шаровых шарниров.

Когда все необходимые детали собраны, можно приступать к работе. Снимите колесо, обоприте "Ниву" на подставку с помощью нижнего рычага. Стяните пружину кабельными стяжками. Разберите стабилизатор, амортизатор, шаровые опоры. Подняв "Ниву", снимите пружину и открутите нижний рычаг. Отсоедините чашку и разрежьте стабилизатор.

В чашке сделайте пропил шириной около мм между крепежными отверстиями со стороны наружного ШРУСа, чтобы впоследствии пластиковый пыльник не терся о чашку. Установите втулки так, чтобы самая верхняя была ближе к колесу, затем следующие в порядке убывания. Заварите образовавшийся зазор в креплении стабилизатора. Установите рычаг и пружину на место, поддомкратьте рычаг. Закрепите амортизатор. Установите нижние и верхние шаровые шарниры.

Снимите натяжители с пружины и установите нижний рычаг на опору. Затяните амортизатор. Установите колесо, опустите автомобиль. Усовершенствование передней подвески Чтобы произвести лифт передней подвески Niva Chevrolet необходимо выполнить следующие действия: Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Взять второй домкрат установить его под нижнюю часть шаровой и поднимать до тех пор, пока пружина не сожмется. Когда пружина сжата, ее необходимо затянуть с помощью специального инструмента Освободите кронштейн амортизатора и снимите два шаровых шарнира вместе со стабилизатором Снимите пружину.

Отведите ступицу в сторону и установите ее на держатель."

Замените крайние колесные болты на более длинные, выгнув отбойник на 4 миллиметра между чашкой и рычагом и установите шайбы."

Установите пружину, чашки и проставки.

Отцентрируйте их относительно друг друга и поддомкратьте рычаг. Стабилизатор с шаровым шарниром вернется на свое место, прикрутите амортизатор. Ступица возвращается на свое место, после чего колесо устанавливается на место.

Усовершенствование задней подвески В этом случае вам понадобится сварочный аппарат. Когда все будет готово, выполните следующие действия: Под пружины подкладывают чашки Устанавливают комплект задних амортизаторов и прихватывают кронштейн сваркой, в результате чего задняя ось будет немного смещаться вперед. Чтобы предотвратить это, желательно удлинить все тяги Разрезаем нижнюю чашку и сдвигаем ее на 3 сантиметра.

Делаем это аккуратно, так как можно повредить крестовину Берем чашки и привариваем их на новое место С тормозной системой удлиняем коромысло, в результате оно должно удлиниться на 3 сантиметра Под амортизаторами привариваем пальцы Работы можно считать завершенными.


Навигация

About Author


Branos

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *