Рубрика: Левый руль delica

Левый руль delica

В обзоре Mitsubishi Delica D5 года - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, который получил современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением передней части в стиле Dynamic Shield, совершенно новый интерьер, модернизированный турбодизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Mitsubishi Delica D5 в новом кузове на японском рынке начнутся в январе по цене от йен около тысячи. Напомним нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, построенный на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в том году, и нынешний рестайлинг для модели можно смело назвать глобальным.

До этого Delica обновлялась пару раз, но довольно поверхностно. Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предлагается в двух версиях - стандартной Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear Городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передним и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных тонах. За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникает желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия и жалко повреждать такие бамперы. <Но обычный Mitsubishi Delica D5 может впихнуть грязь и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют. Секрет в том, что Mitsubishi Delica предлагает полный привод в качестве опции, колеса задней оси подключаются с помощью муфты. Жаль только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна составляет всего мм от предшественника, а геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса угол въезда и с 18 до 16,5 градусов угол съезда.

Минивэн Mitsubishi Delica D5 модельного года изменился и трансформировался довольно существенно по сравнению с дореформенной моделью. Во-первых, японский вседорожник получил новое "лицо", выполненное дизайнерами в современной стилистике Mitsubishi Motors - Dynamic Shield, также использованной при создании передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кроссовера-вэна Mitsubishi Xpander и переделанного пикапа Mitsubishi L. Так, в передней части кузова обновленного минивэна красуется огромная фальшрадиаторная решетка, аккуратный бампер и многоуровневая светотехника.

На передней части кузова Mitsubishi Delica D5 появились узкие светодиодные светодиоды.

Сверху расположены узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар, еще ниже светодиодные указатели поворота, а в самом низу - в стильных пластах на бампере противотуманные фары. Во-вторых, изменилась и задняя часть кузова. Правда, не так кардинально, поскольку передняя часть кузова в целом по стилю не изменилась, зато появились новые светодиодные фонари и модернизированный бампер. <В-третьих, обновленный Mitsubishi Delica получил совершенно новый интерьер. В салоне появилась новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого необходимо выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны - музыка, навигация, настройки автомобиля и приложения, при необходимости каждая из зон может быть увеличена до полноэкранной, трехзонный климат-контроль, светодиодное освещение салона, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, включающий систему автоматического торможения с распознаванием автомобилей и пешеходов, с

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 года. Ну и в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Mitsubishi для пережившего рестайлинг минивэна Delica D5, стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 л.с. Нм, получивший систему очистки выхлопных газов SCR, дополненную в свою очередь системой впрыска мочевины AdBlue для снижения токсичности и новейшая 8-ая автоматическая трансмиссия.

В дополнение к модернизированному турбодизелю и 8-ступенчатому автомату, обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электроусилитель руля, заменивший гидроусилитель, а новый дополнительный yaw-сенсор в полноприводной трансмиссии обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Пока не ясно, останутся ли в линейке двигателей 2,0-литровый 4J11-сильный и 2,4-литровый 4B12-сильный бензиновые моторы, или они будут сняты с производства.

Пока не ясно.

Навигация

About Author


Shaktilrajas

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *