Рубрика: Кроссворд по окружающему миру 3 класс

Кроссворд по окружающему миру 3 класс

Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о звезде, созвездии или планете, о которой вы хотели бы узнать больше. Запишите основную информацию для своего сообщения. Укажите источники информации. Звезда Альдебаран Одна из самых ярких звезд на ночном небе, главная, самая яркая звезда в созвездии Тельца, называется Альдебаран.

В переводе с арабского это слово означает "идущий следом". Альдебаран - оранжево-красная гигантская звезда. Ее яркость в несколько раз превышает яркость Солнца. Она находится на расстоянии 65 световых лет от нас. Источник: Тарасов Л. Космос: энциклопедия - М. Страница 42 - 43 - Невидимое сокровище 1. В тексте учебника найдите абзац, в котором объясняется происхождение ветра. Внимательно прочитайте его. Придумайте и нарисуйте схему происхождения ветра.

В природе ветер является одним из самых распространенных явлений.

В природе движущийся воздух - это ветер. Как вы знаете, земля нагревается солнцем в разных местах по-разному. Воздух нагревается от земли. Теплый воздух легче холодного, он поднимается вверх, а на его место устремляется холодный.

Так возникает ветер. Диаграмма возникновения воздуха Посмотрите на диаграммы, которые предложили другие дети. Оцените свою работу и работу своих товарищей. Чья схема правильная, точная, понятная? Кто допустил ошибки? Расскажите о возникновении ветра по наиболее удачным схемам. Подпишите на схеме названия газов, из которых состоит воздух. Проверьте себя по учебнику.

Схема ветра.

Подчеркните зеленым карандашом названия газов, которые живые организмы поглощают при дыхании. Подчеркните красным карандашом название газа, который живые организмы выделяют при дыхании. Изучите свойства воздуха и запишите свои выводы. Воздух прозрачен. Воздух не имеет цвета. У воздуха нет запаха. Этот опыт показывает, что горячий воздух расширяется.

Этот опыт показывает, что холодный воздух сжимается. Воздух плохо проводит тепло. Как называется оборудование, используемое в этих опытах? Укажите стрелками. Оборудование для опытов Страница 44 - 45 - Самое важное вещество Практическая работа "Исследуем свойства воды". Цель работы: определить свойства воды. Рассмотрите оборудование, подготовленное для выполнения практической работы.

Укажите стрелками названия предметов. Объясните устно, для чего они используются. Рабочий лист 1: Вставьте стеклянную палочку в стакан с водой. Видна ли она? На какое свойство воды она указывает? Вывод: вода прозрачная. Эксперимент 2. Сравните цвет воды с цветом полосок, изображенных на этой странице. Что вы видите? О чем это говорит? Вывод: вода бесцветная.

Эксперимент 3: Понюхайте чистую воду. Какое свойство воды можно установить таким образом? Вывод: вода не имеет запаха. Эксперимент 4. Поместите колбу с пробиркой, наполненную подкрашенной водой, в горячую воду. Что вы наблюдаете? На что это указывает? Вывод: вода расширяется при нагревании. Эксперимент 5. Поместите ту же колбу в тарелку со льдом. На что это указывает? Вывод: Когда вода охлаждается, она сжимается. Общий вывод: Вода прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

Определите цель каждого эксперимента. Устно опишите процесс каждого эксперимента. Проверьте свои выводы в Приложении. Оцените свою работу, поставив соответствующие отметки. Наш выбор оборудования для экспериментов был правильным. Наши выводы совпали с выводами, приведенными в Приложении. Мы правильно определили свойства воды, но неточно сформулировали свои выводы. Мы допустили ошибки в определении некоторых свойств воды. Стр. 46 - 47 - Природные элементы в народном творчестве 1.

Вырежьте картинки из Приложения. Пометьте их названиями природных элементов. Внизу таблицы нарисуйте изображения огня, воды и воздуха, характерные для изобразительного и прикладного искусства народов вашего региона.

Запишите загадки о природных стихиях.

Запишите загадки об огне, воде и воздухе, созданные народами вашего региона. Составьте загадки для участников других рабочих групп. Загадки об огне Жар-птица летит, роняя золотые перья. Огонь живет без питья. Но если его напоить, он умирает. Огонь Алый петух в воде гаснет. Огонь Я не жую, я все ем. Огонь Загадки о воде Зимой падает, весной журчит, летом журчит, осенью капает.

Вода В жаркий день очень желанна. Вода Что нельзя катить в гору, нельзя унести в решете и нельзя держать в руках?

Вода

Чем мы дышим? Что мы не можем увидеть? Воздух Что вы не можете увидеть в своей комнате или на улице? Воздух 3. Рассмотрите узоры народной вышивки. Определите образы огня, воды и воздуха.

Образы огня, воды и воздуха.

Оригинально сочините сказку о природных стихиях. Страница 48 - 49 - Сокровища Земли Выпишите определения самостоятельно или с помощью учебника. Минералы - природные вещества Горные породы - природные соединения минералов. Практическая работа "Состав гранита."

Цель работы.

Цель работы: определить минералы, входящие в состав гранита.

Практическая работа "Состав гранита".

Навигация

About Author


Nile

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *