Рубрика: Корсары каждому свое бремя гасконец

Корсары каждому свое бремя гасконец

Начнем с того, что я хотел бы рассмотреть данный продукт DLC "Под черным флагом" с разных сторон, а именно: Обзор обещанных наград. Вписанность DLC в общий сюжет игры. Заимствования из прошлых частей серии.

Сюжет DLC.

Техническое и визуальное оформление. На мой крайне дилетантский и слегка приправленный неприязнью к игре "Каждому свое" взгляд, этих пунктов вполне достаточно, чтобы составить собственное мнение об игре. Итак, давайте начнем. Награды Я хотел бы начать с наград, потому что их список был объявлен заранее, еще до выхода дополнения.

Стандартный топор из GPC с добавленными окрашенными колючками; с технической точки зрения это довольно мощное оружие, но меньшего от топора и ожидать нельзя.

Новый тяжелый напольный крейсер Тореро, опять же, ничем не примечателен. Визуально он отличается от обычной "Полакры" дополнительным парусом, небольшим изменением модели корпуса, ну и текстурой.

Характеристики крайне скучны. Для прокачанного персонажа, для которого и предназначено DLC, согласно указаниям разработчиков, такой корабль уже не нужен, ведь в штате наверняка уже есть корабль получше.

В целом, награда представляет собой корабль с дополнительным парусом, небольшим изменением модели корпуса и текстуры.

В общем, награда для ценителей. Яд Таино - это уникальный "амулет", который действует всего 2 дня после экипировки. Он чем-то напоминает шкуру ягуара из первого DLC Kaleuche. Он чем-то напоминает шкуру ягуара из первого DLC Kaleuche, которая также увеличивает урон от огнестрельного оружия в десять раз и действует всего два дня.

Как по мне, слишком читерский предмет скин тоже , и его не спасает ни малый срок действия, ни его уникальность 1 на всю игру. Не каждый может хранить пулю, как печально известный капитан Воробей из знаменитого фильма, чтобы использовать ее в ответственный момент. В результате у большинства игроков эта полезная штуковина лежит в каюте "на память", так как найти ее "в тот самый момент" невозможно, а потерять такую хорошую вещь крайне обидно. Собственная база - самая интригующая награда в списке.

Плюсы чисто технические: сундук для хранения вещей, место для кораблей, кроме линейных, максимум 2 шт. Минусы - ремонт на базе ничем не отличается от перка "Полный ремонт" ремонт корабля в любом отсеке при наличии парусов и досок, поэтому смысла в этой функции мало; отдельная локация склада неспроста, объясню ниже; интерфейс для погрузки товаров включен сразу после диалога о складе посреди базы; отсутствие даже симулятора жизни никаких дополнительных диалогов или возможностей; единственная женщина на острове присутствует с одной целью - ни одна душа не подошла к делу ребят.

.

У меня есть еще претензия по поводу клейма на лбу у куртизанки, ведь по сюжету государство - дворянское... Но спишем это на мою собственную брезгливость. Квест Квест Сам сюжет дополнений без учета связи с основной игрой и непосредственной реализации поначалу на удивление хорош, если не считать мелких логических нестыковок и полного слива в последней миссии. Не буду описывать каждый квест, отмечу лишь плюсы и минусы.

Плюсы: Неплохая идея с ограблением города глубоко в Юкатане, для старого движка более-менее интересно придумали. Несомненный плюс для поиска острова в квесте "Сокровища свободного ярла". Хотя меня хватило буквально на две-три минуты размышлений над виртуальной картой Карибского бассейна, сама возможность найти остров детективным методом очень приятна. Ну, как вы видите выше, не ахти, но все же лучше, чем просто золото.

Слабые стороны: Баги и сбои. Да, некоторые сбои происходят именно в момент сюжетных поворотов, поэтому я пишу о них здесь. Баги уже давно стали фишкой BMS, так как проще назвать проблему "фичей", чем ее исправить. Ограниченность во времени. Конечно, они тоже являются фишкой BMS, но совесть все равно нужно иметь. Игра сама вынуждает игрока использовать баг с перемещением по карте боя.

И даже с ним не всегда можно успеть вовремя. Об этих ограничениях очень точно говорят отзывы на Steam: "Слишком маленький лимит времени, нужно больше, и даже меньше дней, пожалуйста. Ну, или танцы с бубном в полнолуние перед компьютером, молясь богу случайности. Ах да, эти заряды безвозмездны, то есть никто не вернет нам собранное оружие, включая мушкеты, которые за всю игру могут выпасть один раз.

На самом деле в игре есть инвентарь "оружие" корабля, в который технически входят сабли, пистолеты и мушкеты; и его очень легко получить. Как говорится, "мы пойдем другим путем"! Глупый ИИ. Там, где NPC приходится прятать свою задницу от вражеских сабель и пуль, он смело идет в атаку с кочергой в руке.

Где мы должны помочь захватить галеон с золотом, прибывший на помощь правитель обстреливает его бомбами, а если он его потопит, то виноват все тот же НР. Где тот же линкор должен разбомбить форт, но его капитан просит нас "не высовываться". Технические возможности двигателя позволяют нам делать всю работу ГМ, в то время как шеф ползет против ветра. Технические возможности движка могут предписывать конкретные действия AI, поэтому эти технические минусы относят к задачам.

Специфический минус для поиска острова в задании "Сокровища свободного ярла". А именно, крайне малый размер области на глобальной карте, к которой привязан искомый остров. В результате вы можете потратить 5 минут на поиск примерной области и 2 часа на поиск конкретного острова в этой области. Если вы сместитесь даже на пару градусов в сторону, вы никогда не найдете искомый остров.

Последняя миссия. Оно вызывало у многих игроков, прошедших его, непроизвольный запуск своего крена прямо из галактики, после чего следовал взрыв, сравнимый по мощности с гипотетическим взрывом Big Dog VY. Такое издевательство над игроками надо было придумать.

Кажется, что один из разработчиков сошел с ума на "хардкоре". Здесь также много странностей и ошибок, из которых, на мой взгляд, самая глупая - это ... Зорро. Хотя бы потрудились бы сделать ему действительно уникальную модель. Что касается его места в сюжете, то его там быть не должно. Точнее, его не следовало добавлять в сюжет. Просто чтобы закрыть дыру в сюжете. Начали ради блага - закончили ради блага. Связь с основным сюжетом и последующими задачами. Рассмотрите ниже. Также рассмотрим ниже.

Смотрим ниже.

Возможно ли поступить на службу к определенной нации? В данной модификации это сделать невозможно. Все цепочки квестов для наций были удалены из игры, но вы можете поступить на службу Франции, что происходит согласно сюжетной линии. В этом случае вам дадут офицера, целый корабль и снаряжение. Кроме того, вы не сможете получить новые квесты. Всего за несколько секунд тихий ветерок превращается в разрушительный шквал. Ясное небо превращается в грозное с множеством туч. Потоки дождя и молнии вырываются наружу.

Вдруг из-за горизонта появляется леденящий ужас на рваных парусах, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак. В пустых лабиринтах заброшенного храма обитает множество жутких стражей, которых призывает разъяренный бог смерти Юм Симил.

Мощный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг будет избавлен от зла, жаждущего войны. Мистический макро-квест займет не менее 6 игровых часов; Новый уникальный военный галеон - корабль 1 класса; Новое уникальное холодное оружие - катана; Новое уникальное огнестрельное оружие - двуствольный пистолет; Новая уникальная броня - костюм Лампорта. Не бойтесь нежити. Храбрые могут преодолеть все! Вам предстоит найти три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Этот квест доступен только при покупке DLC в Steam! Требования для этого квеста: Голландский гамбит должен быть успешно завершен. После завершения Гамбита должно пройти около 4 месяцев. Версия игры - 1. В противном случае возможны всевозможные глюки. Награда: военный галеон "Летящее сердце", двузарядный пистолет, костюм Лампорта, зелье шамана, катана. Как получить квест? Есть три способа его выполнить: Купить странный амулет у нищего в городе Снять странный амулет с тела убитого индейца в джунглях Найти странный амулет в сундуке в каюте капитана потерпевшего крушение корабля.

Чтобы начать прохождение игры Corsairs: To Each His Own - Kaleuche в том же профиле, вы можете получить "Странный амулет" любым способом. Он все равно попадет к вам в руки. Итак, "Странный амулет" у вас в руках. Вы должны выяснить его назначение.

Кто может дать вам подсказку? Конечно же, смотрители маяка. У них вы также можете заказать амулеты. Посетите три маяка - Сантьяго, Гваделупе, Картахену. Один смотритель в любом случае расскажет вам, как амулет появился на Карибах и что Чарльз - третий человек, который показал эту вещь. Читайте также: Mount Blade Warband русская версия скачать торрент Однако, как пользоваться амулетом, может знать только один человек.

Это шаман карибских индейцев.


Навигация

About Author


Dojora

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *