Обучающие и развивающие задания для каждого этапа I ступени I ступени I ступени I ступени I ступени I ступени I ступени I ступени I ступени. Организационный момент. Сформулируйте и аргументируйте правила поведения в классе. Дать указания и настроить детей на работу. I этап. Представьте, что мы находимся в осеннем лесу. Сделайте глубокий вдох и выдох. Что вы почувствовали? Личностные и коммуникативные навыки. Цель: создание доброжелательной атмосферы, мотивации к обучению создание ситуации успеха.
II этап. Актуализация знаний. Цель: познакомить учащихся с новым учебным предметом - географией, ее задачами и современными методами исследования; -развивать творческое воображение; -создать условия для активизации мыслительной деятельности учащихся Работать с информацией, участвовать в обсуждении проблемных вопросов Знакомство с новым учебником в процессе работы с ним.
Организация Ответы на поставленные вопросы учитель пишет на доске под общим названием "Наш: географический опыт". Вопрос: Какими качествами, по мнению учащихся, должны обладать люди, связанные с географией.
Что они знают о географии? С чем или с кем у них ассоциируется география? Чему бы они хотели научиться, изучая географию? Какие книги, журналы они уже прочитали? Какие телепередачи и фильмы с географическим содержанием они смотрели? Где побывали учащиеся в своей местности, стране, мире? Чтобы ответить на этот вопрос, обратитесь к истории этой науки Где были произведены продукты, которые окружают вас дома?
Благодарю!!!У Вас часто появляются очень интересные посты! Очень поднимаете мое настроение.
Похожее есть что-нибудь?