Рубрика: Коля собирал модели самолетов и пароходов

Коля собирал модели самолетов и пароходов

Большинство советских автомобилей было скопировано с иностранных Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, выпущенных по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автомобильных заводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудящихся несколько передовых моделей "для изучения", и через несколько лет на конвейеры выкатывался советский аналог.

Зачастую, однако, прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась десятилетиями. В году Советский Союз приобрел у американской компании оборудование и документы для производства, а через два года выпуск Ford-A был прекращен.

Еще через год, в году, были выпущены первые автомобили ГАЗ-А. Несмотря на то, что первые автомобили завода были изготовлены по чертежам американской компании Ford, они изначально несколько отличались от американских прототипов. В ходе адаптации модели к отечественным условиям автомобиль был в значительной степени переработан советскими специалистами. По некоторым параметрам "Эмка" превосходила более позднюю продукцию Ford. Л1 "Красный путиловец" и ЗИС Советский экспериментальный легковой автомобиль был почти точной копией автомобиля "Бьюик", который по американским стандартам принадлежал представителям высшего среднего класса.

Сталин осматривает ЗИС с Лихачевым, директором завода, Орджоникидзе, народным комиссаром тяжелой промышленности, и Микояном, наркомом торговли. Завод "Красный Путиловец", ранее выпускавший тракторы "Фордзон", за год выпустил 6 экземпляров "Л1".

Некоторые из машин не смогли самостоятельно добраться до Москвы без серьезных повреждений. В результате "Красный путиловец" был переориентирован на производство тракторов и танков, а доработка L1 была передана на московский "ЗИС". Поскольку в середине тридцатых годов кузов Buick уже не был модным, ЗиС спроектировал его заново. Американское кузовное ателье Budd Company по советским эскизам разработало элегантный и внешне современный для тех лет кузов. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.

КИМ Первый советский серийный малолитражный автомобиль, дизайн которого был основан на британском Ford Prefect. В США изготовили штампы и разработали чертежи кузова по моделям советского конструктора.

В году завод начал производство этой модели. КИМ должен был стать первым по-настоящему "народным" советским автомобилем, но реализации амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными автомобилями помешала Великая Отечественная война.

Часть оборудования для производства автомобилей была вывезена с завода Opel в Рюссельхайме в американской зоне оккупации и собрана в Советском Союзе. Большая часть утраченной документации и производственного оборудования была воссоздана, а работы выполнялись в Германии советской военной администрацией с использованием смешанных рабочих бригад из советских и вольнонаемных немецких специалистов, прикомандированных к созданным после войны конструкторским бюро.

Следующие три поколения "Москвича" с отставанием повторяли продукцию Opel. Серийное производство "Москвича" было прекращено в мае этого года. Москвич Третье поколение автомобилей "Москвич" представляло собой подражание Opel Kadett A По сравнению с предшественниками длина и ширина автомобиля увеличились при значительном уменьшении высоты.

Вместительность и комфортабельность салона значительно возросли. С года по год был основной моделью завода, после чего его в этой роли заменил "Москвич", хотя и после этого они еще долгое время выпускались параллельно. Он также выпускался в Ижевске с по год, всего там было собрано около автомобилей этой модели, после чего ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешел на выпуск модернизированной модели "Москвич".

Компания "Москвич" стала выпускаться с по год.

Москвич пришел на смену устаревшей модели М и стал результатом глубокой модернизации своего предшественника по мотивам Opel Kadett B Москвич стал более престижной версией М увеличилась мощность двигателя и максимальная скорость и улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала стандартам ЕЭК ООН, что подтвердили краш-тесты во Франции.

Москвич стал новой версией М.

Экспортное название - "Алеко", от Автозавода имени Ленинского комсомола. В качестве лучшего прототипа для ускорения проектирования нового автомобиля Министерство автопрома рассматривало недавно появившуюся франко-американскую модель Simca производства европейского отделения корпорации Chrysler.

Конструкторам было приказано скопировать автомобиль вплоть до "железа". Однако в процессе разработки кузов "Москвича" был переработан, в результате чего экстерьер автомобиля значительно отличался от французской модели и, хотя и с некоторой натяжкой, соответствовал уровню середины 1980-х годов.

ЗИС Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса практически полностью имитировал американские Packards "старшей" серии довоенного производства.

Советский дизайн, специально предавал внешний вид американского Packard в соответствии со вкусами высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина. Вряд ли американской компании понравилось такое творческое развитие ее идей в дизайне советского автомобиля, но жалоб с ее стороны в те годы не было, тем более что производство "большого" "Паккарда" после войны не возобновилось.

После войны американская компания не смогла выпустить "большой" "Паккард".

Серийно выпускался на Горьковском автомобильном заводе имени Молотова с некоторыми доработками - до года. Заводу настоятельно рекомендовали полностью копировать "Бьюик" модельного года, но инженеры проектировали автомобиль на основе предложенной модели, максимально используя уже освоенные в производстве узлы и технологии.

В году были проведены государственные испытания трех автомобилей с полной нагрузкой. Автомобиль выпускался до года. ГАЗ серийно выпускался на Горьковском автозаводе с по год. К моменту начала серийного производства дизайн "Волги" стал как минимум заурядным по мировым меркам, и на фоне серийных иномарок тех лет особо не выделялся. Уже к году "Волга" представляла собой автомобиль с безнадежно устаревшим дизайном. Серийно она выпускалась на Горьковском автозаводе с по год. Внешний вид и дизайн автомобиля был довольно стандартным для этой области, технические характеристики также были примерно средними.

Большая часть "Волг" не предназначалась для продажи в личное пользование и эксплуатировалась в таксомоторных парках и других государственных организациях. Автомобили выпускались небольшими партиями на Горьковском автомобильном заводе. Всего было выпущено три автомобиля этой модели. Как седаны, так и кабриолеты "Чайка" использовались на парадах, обслуживали встречи иностранных лидеров, выдающихся деятелей и героев, использовались в качестве машин сопровождения. Также "Чайки" поступали в "Интурист", где, в свою очередь, их могли заказать все желающие, чтобы использовать их в качестве свадебных лимузинов.

Кроме того, "Чайки" использовались в качестве свадебных лимузинов.

ЗИЛ Копирование американских образцов на различных советских заводах привело к тому, что внешний вид автомобиля ЗИЛ был основан на тех же моделях, что и "Чайка". В результате в стране одновременно выпускались похожие автомобили. ЗИЛ часто путают с более распространенной "Чайкой". Легковой автомобиль высшего класса стилистически представлял собой компиляцию различных элементов американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины х годов - в основном напоминал Cadillac, Packard и Buick.

В основу дизайна экстерьера ЗИЛа, как и "Чайки", был положен дизайн американских моделей Packard тех лет. Но по сравнению с моделями Packard, ЗИЛ был больше по всем размерам, выглядел гораздо более строгим и "квадратным", с выпрямленными линиями, имел более сложные и детализированные украшения. Из года в год собирались только экземпляры этого автомобиля. ЗИЛ мелкосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом "лимузин". <Несмотря на желание отойти от американской автомобильной моды, ЗИЛ сделал с нуля и все же частично скопировал американский Lincoln Lehmann-Peterson Limousine. Всего же было собрано несколько экземпляров правительственного лимузина. Инициатором разработки модели стал Леонид Брежнев, любивший качественные автомобили и уставший от десятилетнего ЗИЛа Для творческого переосмысления нашим конструкторам был предоставлен Cadillac Fleetwood 75, англичане из "Карсо" помогали отечественным автомобилестроителям в их работе.

В результате совместной работы британских и советских дизайнеров интерьер был создан с учетом предназначения автомобилей - для государственных деятелей высокого ранга. Конец Х- это разгар холодной войны, что не могло не отразиться на автомобиле, перевозившем высших руководителей страны.

ЗИЛ - мог стать убежищем в случае атомной войны. Конечно, он не выдержал бы прямого попадания, но был защищен от сильного радиационного фона.

Кроме того, предусматривалась возможность установки навесной брони. ЗАЗ Основным прототипом микролитражного автомобиля стал Fiat Позже обозначение было изменено на "Москвич".

Позднее обозначение было изменено на "Москвич".

От итальянской модели на самом раннем этапе проектирования автомобиль отличался совершенно другой передней подвеской - как на первых спортивных автомобилях Porsche и Volkswagen - "Жук". Известно, что образец Chevrolet Corvair находился в НАМИ, а позже его передали на Мелитопольский моторный завод в Запорожье для другой версии, чтобы изучить систему охлаждения двигателя.

Chevrolet Corvair Дизайн автомобиля мало изменился по сравнению с предыдущим поколением. Зато на ЗАЗе появились знаменитые "уши" воздухозаборников по бокам кузова. ВАЗ ВАЗ "Жигули" - это заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, который похож на модель Fiat, получившую в году звание "Автомобиль года".

Согласно договору между советским Внешторгом и Fiat, итальянцы создали в Тольятти Волжский автомобильный завод с полным циклом производства. На концерн было возложено технологическое оснащение завода и подготовка специалистов. ВАЗ претерпел значительные изменения.

Большие изменения были внесены в дизайн Fiat, после чего он получил название Fiat R. ВАЗ Заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Был разработан совместно с итальянской компанией Fiat на базе Fiat и Fiat Поделитесь этой ссылкой:.

Навигация

About Author


Dasar

Comments

  1. Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

  2. Сожалею, но ничем не могу помочь. Я знаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *