Рубрика: Как сделать аватар клиента

Как сделать аватар клиента

Например, мы знаем, что владелец маркетингового агентства обычно заинтересован в "расширении возможностей своей команды". Поэтому уместно написать этому аватару письмо, рекламирующее нашу сертификацию по контент-маркетингу, с темой письма: Обучите свою команду контент-маркетингу Владелец маркетингового агентства должен быть заинтересован, потому что он видит здесь возможности для достижения своих целей.

Напишите для аватара вашего клиента: Где они проводят свое время в Интернете и лично? Какие материалы они читают? Эта информация поможет вам определить лучшие места для рекламы вашего предложения именно для вашего аватара. Используйте методику "но никто другой" для заполнения этого раздела.

Улавливаете суть? Идея заключается в том, чтобы найти нишевые книги, журналы, блоги, конференции, гуру и т.д. Конечно, этот раздел включает все обычные факты о человеке, такие как возраст, пол, семейное положение, доход, должность и т.д. Этот раздел будет особенно полезен при таргетинге на рекламных платформах, таких как Facebook.

В нашем случае с владельцем маркетингового агентства мы могли бы сузить таргетинг, например, до людей с высшим образованием или людей, зарабатывающих не менее 20 долларов в год. Демографические данные также могут помочь при написании контента, электронных писем или рекламных материалов.

Попробуйте следующее

Попробуйте следующее: представьте, что ваш аватар сидит напротив вас за рабочим столом. Запишите слова, которые вы бы сказали ему или ей в обычном разговоре. Вы обнаружите, что такие демографические характеристики, как возраст, пол и место проживания, придадут вашему воображаемому персонажу тот облик, который поможет вам говорить с ним более убедительно. Эта информация поможет вам несколькими способами. Во-первых, она может помочь стимулировать идеи новых продуктов или услуг, которые решат проблемы вашего аватара.

Это также поможет вам писать тексты и рекламу, в которых ваш аватар увидит решение своих проблем и болей. И это побудит его к действию. Например, продавая сертификаты владельцу маркетингового агентства, целесообразно затронуть такие болевые точки, как... Вы устали терять предложения только потому, что не можете предложить своим клиентам контент-маркетинг? Сертифицируйте свою команду через обучение и сертификацию по контент-маркетингу, чтобы удержать клиентов по более высокой цене.

Или... Хотите, чтобы ваше агентство не отставало от быстро развивающейся индустрии цифрового маркетинга? Зарегистрируйтесь у нас, чтобы автоматизировать процесс обучения и держать свою команду в курсе последних маркетинговых стратегий.

Владелец маркетингового агентства откликнется на подобное предложение, потому что оно напрямую касается проблем, с которыми он сталкивается в своем бизнесе. Это так называемые "возражения", и их необходимо учитывать в своем маркетинге. Знание типичных возражений вашего аватара поможет вам организовать стратегический маркетинг так, чтобы эти возражения даже не приходили ему в голову.

Например, если мы знаем, что владелец маркетингового агентства обеспокоен тем, сколько времени члены его команды будут заняты обучением для получения сертификата, мы можем отправить письмо с темой, например... Сертификация по контент-маркетингу за один рабочий день Фраза "за один рабочий день" помогает автоматически преодолеть возражение владельца маркетингового агентства, заверив его, что его команде понадобится всего один день для прохождения сертификации.

Вы должны также знать, что для того, чтобы пройти сертификацию, вам потребуется время.

Вам также необходимо определить роль вашего аватара в самом процессе покупки. Является ли он основным лицом, принимающим решение? Влияет ли он вообще на принятие решений? Если ваш аватар НЕ является основным лицом, принимающим решение, вам необходимо разработать стратегию, направленную на лицо, принимающее решение.

Понимание процесса принятия решений вашим идеальным клиентом имеет первостепенное значение для успеха ваших маркетинговых и торговых кампаний. Создайте несколько аватаров. Начните с создания одного аватара, но не останавливайтесь на этом. Почти наверняка у вашего бизнеса есть несколько идеальных клиентов. Когда вы освоитесь, вы начнете создавать несколько аватаров, представляющих различные сегменты вашего рынка, что положительно скажется на ваших продажах.

Определите, кто является аватаром вашего клиента, решите его проблему, и вы оба будете счастливы!

Навигация

About Author


Tojak

Comments

  1. Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень хорошая мысль. Полностью с Вами соглашусь.

  2. Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *