Рубрика: Как реклама влияет на людей

Как реклама влияет на людей

Это интересно Идея скрытой рекламы впервые родилась в кинотеатре американского Нью-Джерси летом года. Во время показа фильма "Пикник", который впоследствии получил премию "Оскар", маркетолог Джеймс Вайкери каждые 5 секунд показывал рекламу на экране, где шел фильм. Прерывания показа происходили так быстро, что их невозможно было обнаружить сознательно. Действительно ли скрытая реклама так сильно влияет на нас, и если да, то можем ли мы что-то сделать, чтобы противостоять ей?

Способна ли скрытая реклама влиять на решения человека? Работают ли методы воздействия на подсознание человека? Когда Вайкери поделился результатами своего эксперимента с общественностью, президент компании Psychological Corp. очень заинтересовался его выводами. Но после того, как Вайкери не удалось восстановить рост продаж компании, он признался, что просто сфабриковал результаты своего знаменитого эксперимента.

Так не влияют ли сублиминальные сообщения на человеческие решения? Ян Земмерман, доцент кафедры психологии Университета Миннесоты, считает, что подсознательные сообщения могут оказывать определенное влияние на принимаемые нами решения, но для того, чтобы открытая реклама сработала, рекламодателям необходимо учитывать несколько важных моментов, от личного отношения аудитории к демонстрируемому продукту до ее общего настроения.

Реклама - это рекламная система, процесс информирования людей о товарах и услугах. В теории, подсознательные сообщения передают идею, которую сознательный разум не может распознать. Например, мозг может просто игнорировать информацию из-за скорости ее отображения, что не учли, например, противники одного из кандидатов в президенты США, Эла Гора, в году. Известно, что во время трансляции дебатов кампания Джорджа Буша-младшего запустила скрытое слово "крыса", чтобы очернить кандидата в глазах избирателей.

Хотя результат такой неприглядной попытки пока неизвестен, как мы все знаем, именно Джордж Буш-старший в свое время стал править Соединенными Штатами. Может быть, скрытая реклама в какой-то мере способствовала этому?

Доказательство того, что подсознательные сообщения работают эффективно, можно найти в лабораторном эксперименте, который ученые провели в году. Тогда исследователи совместили кадры банки кока-колы со словом "жажда" и эпизод хитового телешоу "Симпсоны". Скрытая реклама содержалась даже в "Симпсонах". Другими словами, подсознательные сообщения работают лучше всего, когда они связаны с уже существующим желанием. Если у человека в настоящее время нет никакой потребности или цели, с которой связано подсознательное сообщение, оно, вероятно, будет не очень эффективным.

Если у человека в настоящее время нет никакой потребности или цели, с которой связано подсознательное сообщение, оно, вероятно, будет не очень эффективным.

Однако сублиминальное воздействие не может длиться долго. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Neuroscience of Consciousness в году, такое воздействие длится в среднем 25 минут. После этого периода времени подсознательная реклама изнашивается из памяти и перестает быть эффективной. Вообще, наше подсознание - интересная штука. О том, как ученые научились предсказывать наши еще не принятые решения, анализируя работу самого загадочного механизма нашего организма, вы можете прочитать в этой статье.

Навигация

About Author


Mezil

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *