Рубрика: Как построить дом мировой класс 2

Как построить дом мировой класс 2

Проверьте свои знания с помощью викторины. Приложение 1 Назовите отрасль, в которой из глины делают вазы. Найдите материал, который не получают из растений. Найдите материал, который не используется для изготовления кухонной утвари. Назовите материал, из которого делают блокнот. Сообщение темы и цели урока - Послушайте стихотворение и сформулируйте цель нашего урока. Посмотрите на гостей, быстро улыбнитесь им.

Подари улыбку другу. Актуализируйте знания и фиксируйте индивидуальную трудность методом проб и ошибок. Жизнь в городе и деревне - Скажите, чем отличается город от деревни? Экономика - это хозяйственная деятельность людей.

Экономика - это хозяйственная деятельность людей.

Сейчас давайте вспомним отрасли экономики. Я даю характеристику отрасли, а вы говорите ее название. Кто может назвать? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? О транспорте Все ли вы знаете о транспорте? А кто знает, на какие виды можно разделить транспорт? Почему вы получили разные ответы? Правильно ли мы определили тему урока? Правильно, я попросила Аню Семину для сегодняшнего урока самостоятельно поработать со словарем и найти значение слова транспорт ученик читает определение - Илья подготовил историческую справку о транспорте.

Слово "транспорт" пришло в русский язык из Греции. В переводе с греческого оно означает "перемещать". Вначале "транспортом" называли грузовые суда. Летом использовалась телега, зимой - сани. Слушайте внимательно. Учитель завершает ответ ученика. Затем в конце 18 века появились кареты. Карета - это крытая повозка. Она предназначалась для перевозки не товаров, а людей, причем богатых.

В 19 веке люди стали ездить в удобных комфортабельных и красивых автомобилях. Каждая группа должна прочитать текст и выполнить задание. Теперь я предлагаю вам встать и отдохнуть следующим образом. Если он движется по земле, пройдитесь на месте; если он движется под землей, присядьте; если он движется в воздухе, потрясите руками; если он движется по воде, покачайтесь из стороны в сторону.

Трамвай, пароход, троллейбус, вертолет, теплоход, автобус, яхта, самолет, автомобиль, лодка, воздушный шар, катер. Работа с учебником - Как называется транспортное средство, которое вызывают, когда нужна помощь в чрезвычайной ситуации? Работа в парах - Давайте поработаем в парах и выполним задание на странице. Он проехал на красный свет и чуть не попал под машину - О чем это нам говорит?

Петя не знал правил дорожного движения. Он должен был дождаться зеленого света на светофоре для пешеходов и перейти дорогу. Как это называлось? Братья Монгольфье Закрепление знаний и повторение. Домашнее задание. Дома нарисовать транспорт будущего. Для того чтобы нарисовать транспорт будущего, нужно хорошо знать транспорт настоящего. Прочитайте и перескажите параграф в учебнике на страницах Отражение учебной деятельности на уроке.

К сожалению, весь снег за окном растаял. Но у каждого из вас на столе лежат снежинки. Если вы помните все виды транспорта и можете привести примеры, возьмите синюю снежинку; если вы не помните все виды транспорта и не знаете всех примеров, возьмите сиреневую снежинку; а если вы ничего не знаете или не понимаете, возьмите белую снежинку.

Тема Как построить дом. Цель - создать условия для формирования у учащихся понимания типов домов, развития умения выявлять особенности строительства деревянных, кирпичных и панельных домов.

Цель - создать условия для формирования у учащихся понимания типов домов, развития умения выявлять особенности строительства деревянных, кирпичных и панельных домов.

Задачи для достижения результатов Личностные: формирование ценностного отношения к одноклассникам через признание разных мнений, повышение культуры речевого общения. Метакогнитивные: понимание цели урока и стремление к ее достижению, ответы на итоговые вопросы и оценка собственных достижений на уроке. Когнитивные навыки: умение осознанно и добровольно делать устное заявление, анализировать информацию и приводить аргументы в виде простых суждений об объекте. <Коммуникативные умения - умение работать в группе, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельностиПредметные: научатся определять характерные особенности строительства многоэтажных деревянных, кирпичных и панельных домов, используя личные наблюдения при решении учебных задач. Основные понятия одноэтажные дома, многоэтажные дома, деревянные, кирпичные, панельные дома Ресурсы: - основные - дополнительные Окружающий мир. Педагогические подходы: элементы деятельностного подхода: тема урока усваивается в процессе деятельности, ориентированной на ученика, подход, ориентированный на ученика: дети как визуальные ученики увидели, из чего сделаны дома, дети как аудиальные ученики услышали, дети как непринужденные ученики почувствовали в руках образцы материалов.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационные технологии тем, что использовалась мультимедийная поддержка, технология обучения реконструкции строительства дома по шаблону. Методы работы: постановка проблемных вопросов, реконструкция обучения, игровая ситуация Свой урок я построила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии и технологию реконструкции обучения Данный урок представлен в ходе изучения раздела ЧТО ТАКОЕ РАЗДЕЛ Урок учитывал возрастные и психологические особенности учащихся.

В урок я включила элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами учащиеся, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке был использован деятельностный метод обучения, который реализовался в следующих видах деятельности: обучение и воссоздание модели дома из предложенных материалов.

Для того, чтобы побудить ученика включиться в деятельность, необходима мотивация. Исходя из этого, я тщательно продумала каждый этап урока, подготовила задания, подобрала вопросы, использовала различные приемы для активизации учащихся. На всех этапах урока учащиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность учебного характера. Этапы урока были тесно связаны друг с другом, различные виды деятельности перемежались. <Познавательная деятельность поддерживалась и подкреплялась практической. Учебные материалы работали на протяжении всего урока на организацию понимания и реагирования второклассников и были связаны с их жизненным опытом.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к обучению. При постановке вопросов и распределении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учащихся и давала только положительную обратную связь, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Материалы урока соответствовали принципу доступности и были доступны для учащихся первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. Сделав содержание заданий и подачу учебного материала увлекательными, мы смогли повысить способность учащихся к достижению целей урока.

Время урока было использовано эффективно, намеченный объем урока был выполнен. Интенсивность урока была оптимальной, с учетом физических и психологических особенностей второклассников. Как построить дом 2 класс Презентацию на тему Как построить дом 2 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Презентация

Презентация Тема: Окружающий мир. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, а если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайдов. Как построить новый дом? Окружающий мир 2 класс Человек всегда строил дом.

Человек всегда строил дом.

Человек всегда строил дом.

Сначала люди строили жилища в пещерах. Затем они сделали палаточные домики из шкур животных. Как вы думаете, почему люди придумали эту пословицу? Что нужно, чтобы построить дом? Строительные материалы Строительные машины Люди Работа в парах. Посмотрите на рисунки на странице. Обсудите, какие материалы необходимы для строительства городского дома и какие материалы необходимы для строительства фермерского дома. Какие материалы нужны для строительства фермерского дома?

Кирпичи Песок Цемент Доски Бетонные плиты Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только в этом случае дом будет построен быстро и качественно. Это значит, что водитель должен вовремя доставлять кирпичи и цемент, крановщик поднимать все сразу, а каменщики укладывать кирпич за кирпичом. Работа по учебнику. Прочитайте текст в учебнике на стр. О каких машинах вы читали? Какую работу выполняют разные машины? Современный дом нельзя построить без помощников - строительных машин.

Экскаваторы, краны, самосвалы, бетономешалки - все они работают на строительной площадке. Самосвал Бетономешалки Землеройные машины.

Бульдозер Экскаватор Погрузчик Машины.


Навигация

About Author


Fer

Comments

  1. На первом курсе учится труно первые несколько лет, потом будет легче! Любви все полости покорны! Волшебная палочка из русской сказки: махнешь три раза – и любое желание пропадает… Проститутка берёт деньги не за то, что спит с тобой , а за то, что не смотря на это она не треплет тебе нервы. Без труда не засунешь и туда ! Очковая змея – глист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *