Рубрика: Как добавить рекламный аккаунт в бизнес менеджер

Как добавить рекламный аккаунт в бизнес менеджер

Как создать рекламный аккаунт в Facebook Чтобы создать рекламный аккаунт в Facebook, необходимо создать рекламный пост.

Запустить рекламу можно двумя способами: через бизнес-страницу; через ADS Ads Manager. Второй тип ориентирован на продвижение бизнес-проектов крупных компаний или агентств, поэтому его создание и настройка намного сложнее. Первый способ является самым простым, поэтому вначале мы опишем его схему действий: Сначала нужно зайти на бизнес-страницу и выбрать пост, который вы собираетесь пиарить.

Затем нажмите на кнопку "Поднять публикацию", которая находится в правом нижнем углу; Активируются поля, которые необходимо заполнить. Вам нужно выбрать аудиторию, которая будет заинтересована в рекламном посте, валюту, срок действия и предполагаемый бюджет.

Внимательно заполните эти параметры, так как в дальнейшем их нельзя будет изменить; Отобразятся 3 типа платежных систем: через банковскую карту, PayPal или электронный кошелек Киви. На этом этапе выберите наиболее удобный способ оплаты; Осталось только оплатить объявление, после чего оно будет показано клиентам.

Это пошаговое руководство поможет предпринимателям создать рекламный аккаунт в Facebook. Как создать рекламный аккаунт Для этого вам необходимо: Открыть Facebook и нажать на стрелку в правом верхнем углу. Вы также можете добавить людей, которые смогут управлять личным счетом. Там же находится информация о вашем балансе и лимитах расходов; четвертый раздел отвечает за получение уведомлений.

Типы рекламных аккаунтов Существует 2 типа рекламных аккаунтов, в зависимости от того, как вы получаете платежи: Предоплата Для того чтобы рекламу увидела нужная аудитория, она должна быть пополнена на нужную сумму.

Средства будут списываться с него при увеличении количества показов и кликов от пользователей. Когда деньги закончатся, запуск рекламы прекратится. У этого типа счета есть два очевидных недостатка: когда счет блокируется, вы не можете снять деньги; и когда кампания прекращается, вы не можете снять деньги. Постоплата Этот тип счета предполагает автоматическую оплату.

Счет привязывается к банковской карте или кошельку Paypal, после чего сумма за услуги списывается с выбранного платежного инструмента. Из недостатков можно выделить - списание ошибочной суммы, которая настроена некорректно. Следует помнить, что выбрать тип рекламного счета можно только один раз. Значение порога биллинга напрямую связано с частотой перечисления оплаты за рекламу.

.

На момент написания статьи начальный порог биллинга для создания рекламного аккаунта составляет $2. Оплата счетов без просрочек гарантирует плавное увеличение порога с 3 до долларов. Как подключить и настроить Биллинг и его пороги подключаются автоматически на постоплатных аккаунтах Facebook, то есть с автоматической системой оплаты.

Как добавить способ оплаты в Facebook Изначально при создании рекламного аккаунта вы выбираете конкретный способ оплаты. Как деактивировать, удалить рекламный аккаунт Facebook Основной целью удаления рекламного аккаунта Facebook является единственная возможность сменить систему оплаты. И деактивировать его может только администратор. Автор - Валерий Москаленко Маркетолог, вебмастер, блоггер с года.

Обучаю создавать и продвигать SEO сайты в поисковых системах. Мы потратили много времени и сил, чтобы написать эту статью. Мы очень старались, и если статья была полезной, пожалуйста, оцените наш труд. Нажмите здесь и поделитесь со своими друзьями. Введите свой email и подпишитесь на новости: Поделитесь с друзьями в своей социальной сети.

Навигация

About Author


Kilkis

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *