Рубрика: Как дети делают уколы и плачут

Как дети делают уколы и плачут

Любая из перечисленных категорий, если она достаточно выражена, является поводом для беспокойства, но не сама по себе, а как симптом серьезного заболевания. Виды эмоциональных и поведенческих расстройств у детей Гиперактивное поведение Демонстративное поведение Этот вид поведенческого расстройства у детей проявляется в преднамеренном и сознательном несоблюдении общепринятых социальных норм.

Девиантное поведение обычно направлено на взрослых. Существует три формы этой патологии: негативизм, бунтарство и упрямство. Негативизм - это отказ ребенка делать что-то только потому, что его об этом попросили. Чаще всего он возникает в результате неправильного воспитания.

Характерными проявлениями могут быть плач без причины, дерзость, грубость или, наоборот, замкнутость, отстраненность и обидчивость. Упрямство - стремление добиться своей цели, чтобы бросить вызов родителям, а не удовлетворить реальное желание. Упрямство - в этом случае протест направлен против норм воспитания и навязанного образа жизни в целом, а не против руководящего взрослого.

Агрессивное поведение Под агрессивным поведением понимаются целенаправленные действия деструктивного характера, противоречащие принятым в обществе нормам и правилам. Ребенок причиняет психологический дискомфорт окружающим, наносит физический вред одушевленным и неодушевленным предметам и т.д. Инфантильное поведение В действиях инфантильных детей проявляются черты, характерные для более раннего возраста или предыдущей стадии развития. На соответствующем уровне физических возможностей ребенок характеризуется незрелостью интегративных личностных образований. <Конформное поведение Конформное поведение проявляется в полном подчинении внешним условиям. Его основой обычно является непроизвольное подражание и высокая внушаемость.

Симптоматика поведения страхи, тики, психосоматика, нарушения речи, логоневроз В этих случаях нарушение поведения у детей является своеобразным сигналом того, что ситуация перестала быть терпимой для хрупкой психики.

Пример: рвота или тошнота как реакция на стресс. Диагностировать расстройства у детей всегда очень сложно. Но если вовремя распознать признаки и своевременно обратиться к специалисту и незамедлительно начать лечение и коррекцию, тяжелых проявлений болезни можно избежать или свести их к минимуму.

Необходимо помнить, что детские нервно-психические расстройства не проходят бесследно, они оставляют свой негативный след на развитии и социальных возможностях маленького человека. Как правило, специалисты диагностируют у детей такие проблемы, как СДВГ, тики, при которых у ребенка возникают непроизвольные движения, или вокализации, если ребенок произносит звуки, не имеющие смысла.

В детском возрасте могут наблюдаться тревожные расстройства и различные страхи. При поведенческих расстройствах дети игнорируют любые правила и проявляют агрессивное поведение. В списке распространенных расстройств - расстройства, связанные с нарушениями мышления.

В списке распространенных расстройств.

Нередко неврологи и нейропсихологи используют обозначение "пограничные психические расстройства" у детей. Это означает, что существует состояние, промежуточное между аномальным и нормальным. Поэтому особенно важно начать раннюю коррекцию и как можно быстрее приблизиться к норме, чтобы впоследствии не ликвидировать пробелы в интеллектуальном, речевом и социальном развитии.

Причины психических расстройств у детей разнообразны. Часто они обусловлены наследственным фактором, заболеваниями, травматическими поражениями. Поэтому родители должны руководствоваться комплексными коррекционными методиками. Значительная роль в коррекции поведенческих нарушений отводится психотерапевтическим, нейропсихологическим и коррекционным методам. Нейропсихолог помогает ребенку справиться с расстройством, подбирая для этого специальные стратегии и программы.

Коррекция поведенческих нарушений у детей в нейрологопедическом центре "Выше радуги": Нейропсихологическая коррекция. Этот метод позволяет ребенку преодолеть поведенческие, развивающие или коммуникативные трудности без медикаментов!!! Нейропсихологическая коррекция оказывает терапевтическое воздействие на организм - улучшает эмоциональное и физическое состояние, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает внутренние резервы и способности, развивает дополнительные скрытые возможности мозга.

Наша программа нейропсихологической коррекции объединяет новейшее инновационное оборудование и методики для достижения наилучших и быстрых результатов, а также для того, чтобы нейропсихологическая коррекция была возможна даже в самых тяжелых случаях.

Образовательные и коррекционные симуляторы мотивируют даже самых маленьких, детей с гиперактивностью, агрессией, тиками, "полевым" поведением, синдромом Аспергера и т.д. Специалисты, не имеющие в своем арсенале интерактивного и инновационного оборудования, не в состоянии проводить качественные и эффективные нейрокоррекционные занятия с трудными детьми. Так, в нейролохопедическом центре "Выше радуги" в нейропсихологическую коррекцию интегрировано большое количество учебного оборудования в зависимости от целей и задач индивидуальной программы методиста и диагноста.

Форма проведения занятий индивидуальна. В результате нейропсихологической диагностики составляется профиль трудностей ребенка, на основе которого разрабатывается программа нейропсихологической коррекции. Нейропсихологическая коррекция с расширенной программой мозжечковой стимуляции. Мозжечок, одна из частей головного мозга, отвечает за множество функций в организме человека, включая координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса, а также развитие когнитивных функций.

Мозжечок - это диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями мозга и обрабатывает всю информацию, поступающую в мозг от органов чувств. На основе этой информации мозжечок регулирует движения и поведение. Нейропсихологи обнаружили, что у всех детей с нарушениями развития и поведения наблюдается сбой в работе этой системы. Именно поэтому дети испытывают трудности в освоении навыков, не могут регулировать свое поведение, плохо говорят и с трудом учатся читать и писать. Но теперь функцию мозжечка можно тренировать.

Программа мозжечковой стимуляции нормализует функции ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает: Поведение; все виды памяти координацию движений, баланс, походку, ощущение собственного тела Проявление поведенческих расстройств часто связано с различными нарушениями в мозжечке. Именно поэтому стимуляция, направленная на нормализацию работы лимбической системы, мозжечка и ствола мозга, помогает ускорить развитие речи, улучшить концентрацию внимания, нормализовать поведение и, как следствие, решить проблемы с успеваемостью в школе.

Широко распространена система обучения на балансировочной доске Learning Breakthrough "Прорыв в обучении" от разработчика программы Фрэнка Билгоу. Серия реабилитационных методик направлена на стимуляцию ствола мозга и мозжечка. Результаты проявляются достаточно быстро в улучшении поведения, внимания, речи и успеваемости ребенка.

Стимуляция мозжечка значительно повышает эффективность любого коррекционного занятия. Нейропсихологическая коррекция с комплексной программой сенсорной интеграции и антигравитации. Важно отметить, что наиболее благоприятным временем для развития являются первые семь лет жизни. Эти занятия полезны для всех детей, так как сенсомоторная интеграция является обязательным этапом психического развития каждого ребенка. Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще в пренатальном периоде на основе трех основных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной.

Зачастую у детей недостаточно "правильной" двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточно информации, и они не могут "почувствовать" собственное тело в пространстве.

Нарушается процесс сенсомоторной интеграции. Это мешает развитию высших психических функций, мышления, внимания, восприятия, памяти, речи и т.д. Ритмотерапия, интегрированная в программу сенсорной интеграции, обеспечивает развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного чтения, письма и других видов учебной деятельности.

Эти занятия представляют собой многоуровневую стимуляцию всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, чтения и письма. У многих детей, имеющих проблемы с поведением, трудности в обучении, трудности с равновесием, проблемы с координацией движений и сенсорной интеграцией, мозг обрабатывает информацию от всех органов чувств.

Хотя эти трудности не всегда заметны, нарушения основных функций мешают способности мозга осваивать более сложные "продвинутые" виды деятельности, такие как речь, чтение и письмо. Мозг вынужден тратить слишком много времени и энергии на контроль положения тела и регуляцию простых движений. Занятия ритмичной музыкой способствуют развитию чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости и способности организовывать свои мысли и движения во времени.

Все эти способности развиваются благодаря тому, что процесс коррекции обеспечивает стимуляцию, которая улучшает качество функционирования мозга и качество его связи с телом. Тимокко биологическая обратная связь с видеоконтролем назначается детям с различными нарушениями развития: задержкой поведения, речи и общего развития, церебральным параличом, умственной отсталостью, гиперактивностью, дефицитом внимания, нарушениями обучаемости. Способность контролировать положение своего тела в пространстве является основой для освоения всех видов учебной деятельности.

Все дети с нарушениями развития испытывают трудности в этой области. Тимокко обеспечивает визуальную обратную связь, которая позволяет детям быстрее научиться контролировать свое тело при выполнении все более сложных последовательностей движений.

Высокотехнологичная развивающая методика, созданная компанией Interactive Metronome для решения проблем языка, внимания и поведения, связанных с определением времени и планированием движений, а также для развития чувства ритма и времени.

Занятия с интерактивным метрономом показаны детям с проблемами поведения и развития, СДВГ, расстройствами аутистического спектра, ранним детским аутизмом, умственной отсталостью, церебральным параличом, языковыми нарушениями, детям после травматического повреждения головного мозга, повреждения спинного мозга, заикания, тиков, обсессивно-компульсивного расстройства, нарушения координации движений.

Дети часто испытывают большие трудности с концентрацией внимания, запоминанием и выполнением инструкций, состоящих из нескольких частей, с тем, чтобы довести дело до конца, не отвлекаться и не "перескакивать". Эти проблемы связаны с их чувством времени и чувством ритма.

Это основа для обучения всем видам академических навыков, включая чтение, письмо и арифметику, а также решение проблем. Интерактивный метроном стимулирует мозг к обработке сенсорной информации из внешнего мира. Он способствует развитию способности планировать деятельность и стабилизирует поведенческие реакции.

Для нас это не просто спецэффект и веселая игра; прежде всего, это важный инструмент в руках профессионалов, который помогает достичь важных целей и задач в обучении и коррекции: развитие мелкой моторики и устранение непроизвольных гиперкинезов; улучшение походки; развитие и укрепление правильной осанки; улучшение общей подвижности; развитие чувства собственного тела в пространстве; развитие способности слушать и концентрироваться; развитие мотивации; раскрытие способности к импровизации и творческой активности.

Арт-терапия - это наиболее естественная и эффективная форма работы с детьми, терапия в процессе игры. Этот психотерапевтический подход применяется для того, чтобы помочь детям проработать свои психологические проблемы и эмоционально травмирующий опыт или преодолеть поведенческие проблемы и трудности развития. В процессе терапии ребенок лучше осознает свои чувства, у него развивается способность принимать собственные решения, повышается самооценка и навыки общения.

Терапевт решает поведенческие и эмоциональные проблемы ребенка в игровой форме: -агрессия;.

Навигация

About Author


Tygogar

Comments

  1. Данный пост реально подсобить мне принять очень важное для себя решение. За что создателю отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *