Рубрика: Интеллектуальные игры для старшеклассников

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Интеллектуальная игра "Что? Конспект с презентацией. Читайте также: "Проект практической деятельности по энергосбережению" Разработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в классе. Вопросы рассчитаны не только на конкретные знания, но и на общую эрудицию и смекалку детей этого возраста. После обучения игра является ведущей деятельностью, в которой происходит развитие навыков социального общения, эмоциональной среды ребенка.

Сценарий содержит больше вопросов, чем было использовано в игре. Желающие могут добавить свои вопросы. Несколько иная организация игры по сравнению с обычной "Что? Цель: развитие познавательных способностей учащихся, интереса к познанию окружающего мира. Согласно народной традиции, на создание японской письменности и выбор современных иероглифов повлияли очень близкие существа.

Кто они? Это цыплята со своим особым отпечатком лапы 2. Как европейцы должны смотреть на арабские миниатюры, чтобы увидеть их такими, какими их видят арабы? Арабы пишут справа налево, что наложило отпечаток на всю их культуру. Глазное яблоко движется соответствующим образом. Поэтому, чтобы движение глаза европейца совпало с движением глаза араба и он увидел истинную картину, нужно смотреть на миниатюру с помощью зеркала 3.

В первой половине XVIII века арабы писали справа налево.

В первой половине 18 века треуголка, украшенная галунами и перьями, была модным головным убором, но ее обычно не носили, а держали на сгибе левой руки. Носить шляпу на голове мешал модный пудреный парик, но треуголка была необходимым аксессуаром для бантов.4

В XVIII веке треуголка была необходимым аксессуаром для бантов.

Какая деталь внешности отсутствует у женщины, изображенной на картине, в то время как эта деталь есть у каждого мужчины? Брови 5. На руку этой прекрасной дамы претендовали французы и англичане. Спор между ними перерос в вооруженное столкновение, в котором пострадала сама дама.

Кто эта дама? Венера Милосская. Статуя была найдена неповрежденной, но затем в результате вооруженного столкновения она лишилась рук 6. Как называлось занятие подмастерьев в России, которые отбивали чурки от бревен для изготовления деревянных ложек? Битье баклуш 7. Как традиционное японское искусство миниатюрной скульптуры нэцкэ связано с японским кимоно? Кимоно не имеет карманов, а все его предметы крепятся к поясу с помощью брелка-противовеса.

Роль связки ключей играет нэцкэ 8. Фрэнсис Дрейк при встрече с королевой Викторией поднял руку и прикрыл ею глаза. После того как корсар объяснил значение этого жеста, королева пожаловала Дрейку титул. Как знаменитый пират объяснил свой жест? Что означает этот жест сейчас? Сейчас этот жест - приветствие воинской чести 9. В веках. Начиная с 17 века, у него было много названий: занавеска, кумач, пестрядь, шуба и т.д. О каком наряде идет речь? Сарафан Русский царь Алексей Михайлович сделал надпись на книге, посвященной соколиной охоте, которая впоследствии стала известной русской пословицей.

Русский царь Алексей Михайлович.

Воспроизведем эту надпись. Согласно словарю В. Даля, одно из значений слова "потеха" - соколиная охота Русская народная загадка спрашивает: "На что смотрят, но не видят? Что знают, но не ведают? О чем говорят? Как известно, государственный флаг Франции состоит из 3 полос: синей, белой и красной. Но ширина полос не одинакова. Они соотносятся следующим образом: При такой пропорции полосы этих цветов кажутся одинаковыми Почему рабочие в Афинах ночью разбрасывают вокруг Парфенона специально привезенные куски мрамора?

У туристов появилась мода забирать на память кусочки мрамора из руин храма. Афинским властям пришлось прибегнуть к этому обману, чтобы спасти замечательный памятник от разрушения В любое открытое окно, как известно, можно влезть с любой стороны, независимо от того, выходит ли оно на запад или восток.

В любое открытое окно можно влезть с любой стороны, независимо от того, выходит ли оно на запад или восток.

Какое "окно" было устроено так, что, будучи открытым на запад, оно делало невозможным влезть с другой стороны, даже если оно находилось на уровне земли? Санкт-Петербург, "окно в Европу", был построен как крепость для защиты западных границ России Как широкие женские юбки стали причиной массового истребления китов? Куполообразные юбки XVIII века сохраняли свой объем благодаря каркасам, лучшим материалом для которых был китовый ус Почему французский писатель Ги де Мопассан предпочитал обедать в ресторане, расположенном на Эйфелевой башне?

Он был в числе ярых противников Эйфелевой башни, утверждавших. Каково было назначение дам в 16 веке. Эти шкурки должны были собирать блох, которые в изобилии водились в складках пышных платьев Супер блиц вопросы для одного игрока. Тема - "Календарь" 1 Всем известно астрономическое время, но есть еще и биологическое.

В каких единицах оно измеряется? В поколениях 2 Какие последствия для России имела запись, сделанная в XII веке? До полудня день был холодным и ветреным, а после полудня наступила оттепель... Ночью мороз был неизмеримо крепким"? Это был первый прогноз погоды. Так в Москве была организована служба погоды 3 Отец с лукавой улыбкой задал своему сыну-первокласснику вопрос: "Назови самое большое и последнее число". Получив ответ, он очень удивился.

Какое же число назвал мой сын? Это самое большое количество дней в месяце "Черная шкатулка". Оно неразрывно связано с морем. В Древней Греции оно было составной частью доспехов воинов. В Древнем Китае оно служило деньгами. Что это такое? Рекомендуем посмотреть: Сценарий игровой программы для пришкольного лагеря Внеклассное мероприятие по музыке в начальной школе Интеллектуальная игра-викторина для класса.

Знание - сила Интеллектуальная литературная игра для старшеклассников Похожие статьи: Интеллектуальная игра для старшеклассников. Сценарий Интеллектуально-творческая игра для старшеклассников. Конспект 8 февраля - День российской науки. Мероприятие в школе Интеллектуальная историческая игра для старшеклассников Интеллектуальная игра для старшеклассников Интеллектуальная игра "Что? Сценарий интеллектуальной игры-чемпионата "Что? Златоуст Челябинской области.

Описание материала: материал будет интересен учителям, заместителям директоров по воспитательной работе, организаторам внеклассной работы. Игра включает в себя серию интеллектуальных конкурсов.

Представлен один из туров интеллектуальной игры. Цель: создание единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы интеллектуального досуга молодежи, выявить интеллектуальных лидеров. Методы: вопросы Оформление: мультимедийное оборудование для показа слайдов презентации. Ход игры: Эмблема: Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игре "Что? Позвольте напомнить вам правила игры "Чемпионат": Я зачитываю вопрос, вам дается одна минута на обсуждение.

По истечении минуты вы даете свой ответ. Затем я называю правильный ответ, и результаты первого вопроса заносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре 24 вопроса, после того как я прочитаю половину вопросов, у вас будет 5-минутный перерыв для отдыха.

У вас пятиминутный перерыв.

Навигация

About Author


Shaktishakar

Comments

  1. Спасибо! У Вас часто замечательные посты! Прямо с утра поднимаете настроение.

  2. Я хорошо разбираюсь в этом. Могу помочь в решении вопроса. Вместе мы сможем найти решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *