Рубрика: И гвозди прямо там

И гвозди прямо там

Иркутская газета 38 от 1 октября Ярослав и Роман познакомились в компании, которая продавала шоколадные конфеты. Оба работали торговыми представителями, а по вечерам и выходным делали короткие смешные зарисовки.

Два года назад они работали торговыми представителями, а по вечерам и выходным делали короткие смешные зарисовки.

Два года назад они уволились с работы и полностью посвятили себя своему каналу на YouTube. Теперь их дети отвечают на вопрос: "Чем зарабатывает на жизнь твой папа? Об этом и многом другом они рассказывают Яне Шутовой, журналистке из Иркутска. Они снимают смешные скетчи уже восемь лет, собирая миллионы просмотров, но ни разу не давали интервью. Корреспондент иркутской газеты познакомилась с блогерами и узнала, кем они были раньше, как украденное видео обернулось взлетом популярности и где они берут идеи для новых выпусков.

На экране два взрослых мужчины. Один за рулем в роли водителя, а другой в блестящем костюме Фикси, якобы живущий внутри машины. Через меня прошло столько тока, сколько не проходит через плотину гидроэлектростанции! Под видео - комментарии: "Это просто "Like, Repost, Subscribe"! Молодцы ребята! Разбудили ребенка со смехом в голосе", "Требую продолжение, а еще лучше полнометражный фильм", "После ваших видео почему-то всегда хочется купить машину, потому что кажется, что ее весело ремонтировать!".

В то время оба были торговыми представителями в компании Mars. Работа была нескучная, коллектив хороший, но креатива все равно не хватало. Однажды они оба решили: "Давайте что-нибудь создадим. Может быть, канал на YouTube? Они до сих пор не могут объяснить, откуда взялось это название. Просто это было первое, что пришло в голову. Первое видео было снято на самую дешевую "мыльницу". Получилась забавная сценка про Знахаря, бородатого шарлатана по имени Емельян Степаныч, который любит деньги и морочит голову окружающим.

Персонаж полюбился зрителям и стал постепенно развиваться: в арсенале Знахаря появились волшебные коробочки и "заповедные поганки". Он берет деньги у богатых и отдает их себе", - очень точно описал Знахаря один из подписчиков канала. После хитрого старика появились другие персонажи: автодилеры, милиционеры, чиновники, учителя, кассиры супермаркетов, зять и теща, тесть и сын. Снимать "мыльницей" стало как-то неприлично, поэтому блогеры купили в кредит профессиональную камеру.

Кроме того: в то время канал брал больше денег, чем зарабатывал. Аудитория росла, но рост остановился на отметке 15 000 человек. Как говорится, не было благословения в маскировке, но было благословение в маскировке: видео было украдено у иркутян. Видео стало вирусным. Оно было во всех телефонах, разлетелось по всем группам. Сначала мы злились, но благодаря этому наша аудитория на канале буквально за месяц выросла до 80 000 человек", - вспоминает Роман.

Следующим вирусным видео стал эпизод о двигателе на воде. Его опубликовала популярная группа в социальной сети "Усы Пескова", и началась вторая волна роста... Когда число подписчиков перевалило за полмиллиона и ребят стали узнавать на улицах, Роман и Ярослав все еще продолжали работать в торговле. Уже на более высоких должностях, но все еще в офисе с 9 до 9, мимо проходит клиент. Он останавливается и внимательно смотрит: "Вы случайно не из Гвоздей?

Принять решение было нелегко, ведь у обоих есть семьи. У Романа трое детей, у Ярослава - двое. Пока мы совмещали работу, приходилось работать по вечерам и выходным. А Ярослав еще и монтирует, раньше мы работали только на энергоустановках, - признается Роман Ширяев.

В общем, я написал текст заявления, что нам пришлось работать в вечернее время, по ночам и выходным.

В общем, я подал заявление об уходе, а через месяц то же самое сделал Ярослав. С тех пор у моих друзей вместо скучных накладных - уморительные сценарии. Вместо рабочей формы - фальшивые бороды, парики и костюмы Фиксиков. И пустая строчка в трудовой книжке. Как мне ее написать? А потом учителя увидели наши ролики и успокоились. Ведь у нас много серий про школу и учителей. Моя классная руководительница время от времени подходит ко мне и говорит: "Это хорошая мысль, это действительно так".

Кстати, два года назад "Nails Show" попало на Первый канал со своими школьными темами. Скетч "Родительские типы на школьных собраниях" привлек внимание не только их подписчиков, набравших почти миллион просмотров, но и сотрудников "Останкино". Так Роман и Ярослав появились в сюжете о драках на родительских собраниях. Мораль передачи была такова: "Больше юмора, меньше агрессии".

Последний эпизод на иркутском канале имеет номер по порядку количества скетчей, которые они сняли за время существования блога. Зрители уже знают, что с нетерпением ждут новых эпизодов каждый четверг и воскресенье.

И Гвозди никогда их не подводят. Идей много, потому что они вокруг нас, в самой жизни, - говорит Ярослав Челпанов. Когда мой сын обыгрывал меня в компьютерные игры, я злился и каждый раз заставлял его убираться. А еще я думал про себя: "Почему он не сдается, не прекращает эти издевательства? Я не знаю, смотрит ли мой сын эти видео. Не думаю, что смотрит. У нас разные вкусы". В общей сложности это более тысячи постоянных зрителей. Кто возит картошку, воспитывает детей и пытается выжить на зарплату, - пытается объяснить секрет успеха Роман.

Тысячи людей смотрят эти видео.

Жизнь - это юмор на коленке. Видимо, эта простота и открытость и подкупают зрителя. Роман и Ярослав стараются быть ближе к своей аудитории: читают все комментарии, охотно снимают эпизоды с предложенными идеями, проводят так называемые live streams на YouTube, а недавно даже сыграли в "nailbox". Мы решили купить мопед, модифицировать его и разыграть среди наших подписчиков. Все, что нужно было сделать зрителям, - оставить комментарий под фотографией.

Получилось более 7 000 комментариев, - говорит Ярослав. Все комментарии были загружены в систему, и система случайным образом выбрала победителя. Им оказался житель Иркутска - какое совпадение! Обычный парень, примерно нашего возраста, простой работяга. Мы подарили ему "гвоздодер" в конце августа, он был очень рад и смущен", - с улыбкой вспоминает Роман. Мужчины признаются, что канал пока не приносит баснословных денег. Да, есть рекламодатели, в том числе крупнейший автомобильный портал Drom. Часть прибыли забирает съемочный процесс: нужны деньги на звуковое и световое оборудование, аренду костюмов, программное обеспечение, объективы, квадрокоптер.

И только недавно Nails смогли позволить себе вторую камеру, чтобы снимать сцены сразу с двух локаций, а не переигрывать каждый эпизод по несколько раз.

Пружина натянута, вот-вот лопнет! В комментариях под видео часто встречаются фразы вроде: "Хотел бы я увидеть ваше выступление вживую". До пандемии блогеры успели перейти от виртуальности к реальности: они провели стендап-вечеринку в Иркутске и набили полный бар. Когда карантинные ограничения будут полностью сняты, ГвоздиШоу мечтает о гастролях по России. Он окончил медицинский университет с соответствующим дипломом, год проработал по распределению на противочумной станции в Чите, а затем занялся коммерцией.

Сейчас он - медицинский формуляр.

Сейчас Ярослав носит медицинскую форму, за исключением ролей в Nails Show. Лекарь Емельян Степаныч (на фото слева) - первый персонаж в репертуаре "Гвоздей", с которого все и началось.

Он занимается тем, что берет деньги.

Он берет деньги у богатых и отдает их себе", - со смехом говорит Роман Ширяев на фото справа о своем любимом персонаже Поделиться:.


Навигация

About Author


Zulkikazahn

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *