Рубрика: Глобальные переменные C++

Глобальные переменные C++

По сути, он ведет себя как бит, но занимает 8 бит. Какая несправедливость! Есть несколько способов хранить логические переменные так, чтобы они занимали 1 байт, но об этом мы поговорим позже. Кроме того, переменная типа boolean принимает значение true, если вы присвоили ей значение ? Например, этот тип возвращается функцией sizeof и некоторыми другими. Он необходим для хранения больших символьных данных для алфавитов разных стран, не только для английского. Объявление и инициализация переменных Объявление переменной - это резервирование имени для данных указанного типа.

В результате будет возвращена переменная с новым типом данных, но тип самой переменной не изменится. Это работает только в том случае, если программист полностью уверен в том, что он делает.

Преобразует числовые типы, указатели и ссылки вверх и вниз по иерархии наследования. Оно удаляет const и volatile, что означает константу и отсутствие оптимизации переменной компилятором. Это преобразование проверяется во время компиляции, и если произойдет ошибка преобразования типа, будет выдано сообщение.

Есть два способа объявления константы: так же, как вы объявляете переменную, со словом const перед типом данных. Если значение переменной не будет меняться в процессе выполнения программы, объявление ее как константы позволяет компилятору лучше оптимизировать код и в большинстве случаев делает его немного проще и быстрее. <Константа, определенная с помощью define, не занимает места в памяти, а хранится в виде кода во Flash-памяти, и это самый большой плюс этого метода. Синтаксис: define value name. Точка с запятой не используется. Обычно это используется для указания контактов подключения, настроек, различных значений и так далее.

Видимость переменных, констант и других типов данных в структурах и перечислениях имеет важное понятие: область видимости. Глобальная переменная объявляется вне функций и может быть прочитана и записана в любом месте программы, в любой функции. Эта переменная может быть прочитана и изменена внутри своей функции. Также прочитайте отдельный урок о функциях. В некоторых случаях структуры могут быть отличным способом упростить способ написания кода, делая его более логичным и легким для модификации.

Если в двух структурах объявлена одна и та же структура с одинаковой меткой, вы можете просто приравнять одну структуру к другой, и все переменные будут записаны на своих местах соответствующим образом. Большинство примеров в Интернете приводят использование структур для хранения адресных данных, т.е. создание базы данных адресов: имя, фамилия, телефон и т.д.

По моему опыту, структуры оказались очень полезными для создания меню с большим количеством режимов и настроек - например, несколько каналов, каждый из которых имеет одинаковые настройки. Структуры очень полезны при передаче и приеме, например, в модулях RF24, т.е. удобнее использовать структуры вместо массивов и передавать кучу типов данных в одной строке.

Вся структура также может быть помещена в eeprom одной строкой с помощью команды put, а затем прочитана оттуда одной строкой, при этом не нужно возиться с номерами ячеек, как при записи данных вручную.

Размер элемента структуры Структуры позволяют сделать одну очень интересную вещь для оптимизации памяти: указать максимальный вес элемента в битах. Это не имеет смысла для небольшого набора переменных, но если их действительно много, то стоит упаковать их в структуру! Пример из практики: допустим, у нас есть переменная mode, которая соответствует номеру режима устройства. При написании или чтении программы нам часто приходится обращаться к этому списку, чтобы не запутаться.

Это удобно тем, что в одной программе могут быть разные хранители режима с одинаковым именем, и, в отличие от define, это не приведет к ошибкам. Теперь самое главное: имена для программы - это числа, начинающиеся с 0 и увеличивающиеся на 1. В абстрактном примере выше имя1 - 0, имя2 - 1, имя3 - 2 и так далее. Помимо имен, которые вы задаете, вы также можете приравнять число напрямую, но зачем вам это делать?

Посмотрите пример! Пользовательские типы Pro В языке есть инструмент typedef, который позволяет создать свой собственный тип данных на основе другого стандартного типа. Итак, typedef работает следующим образом: typedef type name; - создайте имя нового типа данных, основываясь на имени типа. Пример: typedef byte color; Создает тип данных с именем color, который точно такой же, как и тип byte, а значит, теперь можно создавать переменные с таким типом: color R, G, B; Мы создали три переменные типа color, который такой же, как и byte, только в профиль.

Вот и все! Есть еще один важный момент, касающийся структур struct и enum: в коде из Интернета вы часто видите, что typedef используется перед struct и enum. Напротив, typedef в этом приложении может привести к ошибкам. Пространства имен Пространства имен - очень полезная функция языка, и ее можно использовать для отделения функций или переменных с одинаковыми именами друг от друга, то есть для защиты вашего набора данных от конфликтов имен с другими именами.

Например, в отдельном файле у нас есть пространство имен с разными функциями. Что это означает? Статическая локальная Сначала вспомним, как работает обычная локальная переменная: когда вызывается функция, локальная переменная создается заново и получает нулевое значение, если мы не укажем иное. Если локальная переменная объявлена как статическая, она будет хранить свое значение от вызова функции до вызова функции, что означает, что она станет глобально локальной.

А если она не будет найдена, то ошибки не будет. Обычно переменные с таким спецификатором используются в обработчиках прерываний. Вычисления с такими переменными также не оптимизированы и занимают больше процессорного времени.

Навигация

About Author


Mekazahn

Comments

  1. По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *