Рубрика: Генералы песочниц текст песни оригинал

Генералы песочниц текст песни оригинал

Неприятный случай в Бразилии: о непростой истории песни "Я начал жизнь в трущобах городских" 18 октября "Я начал жизнь в трущобах городских...". Содержание песни изначально не имело отношения к сюжету известного фильма.

Содержание песни изначально не имело отношения к сюжету известного фильма.

Подробности - в материале корреспондента агентства "Минск-Новости". В м музыка вошла в "Рыбацкую сюиту". В м она вышла как отдельное произведение с текстом.

Автор, композитор и Донья Донья также входили в "Рыбацкую сюиту".

Автор и исполнитель Доривал Каимми, снявшийся в эпизодической роли в фильме, является одним из самых популярных бразильских композиторов. Его произведения впоследствии стали музыкальной основой для сериала "Рабыня Изаура". Холл Бартлетт Изначально песня была написана на португальском языке. Она не об уличной романтике, как были убеждены советские мальчишки, посмотревшие фильм. Девушка, провожая своего возлюбленного-рыбака в море, молится о хорошей погоде и обещает ему по возвращении постель, усыпанную розмарином.

Герои-подростки в "Неуловимых мстителях" или "Молодой гвардии" - отважные борцы за светлое будущее или против захватчиков. Дети в "Генералах песочниц" - бразильские сироты, они объединяются в банды, терроризируют благополучные семьи, грабят богачей. И все это под лирическую, проникновенную музыку. Конечно, им не чуждо желание любить и быть любимыми. Их поступки романтизированы режиссером, поэтому никому и в голову не приходит, что с героями что-то не так.

В фильме "Банды малолетних преступников", снятом по мотивам фильма "Банды малолетних преступников", в качестве героев выступают

Банды малолетних грабителей в фильме названы коммунами. Завернув все варварское в красивую обертку, в сознании потребителей это становится благородным делом. В начале х годов дети и внуки тех, кто в е занимались тем же, чем и герои фильма: экспроприировали собственность буржуазии.

Поэтому в СССР он не вызвал никаких этических разногласий. Зрители восхищались героями. Никого не смущало и то, что тринадцатилетних главных героев играли актеры явно среднего возраста. Билборды гласили: "Дети до 16 лет не допускаются", но ни один подросток в СССР не знал сюжетных поворотов "Генерала Кулика" и не насвистывал заунывную мелодию. <В первый год проката фильм посмотрели 43 миллиона зрителей. Он был показан на Московском международном кинофестивале в конкурсе.

Первая волна популярности песни в течение нескольких лет была основана на версии с португальским текстом, и мало кто знал перевод. Счастливые обладатели магнитофонов на батарейках записывали ее в кинотеатрах, а потом давали переписать своим одноклассникам и приятелям во дворе. <Не всем иностранным фильмам удавалось попасть в советский прокат. Но это был особый случай. Фильм основан на романе "Капитаны песка" бразильского коммуниста Жоржи Амаду, который был написан в 1968 году. Считается, что роман отчасти автобиографичен: писатель в молодости провел несколько месяцев в поездках по дорогам Бразилии, где действовали коммуны, подобные описанной.

Режиссер значительно отошел от первоисточника, желая героизировать персонажей. Главный герой романа Педро Пуля не погибает на площади, как это показано в фильме. Его увлечение грабежом имеет типичное логическое завершение.

Главный герой, Педро Пуля, не погибает на площади, как это показано в фильме.

Бывший грабитель Педро вступил в Бразильскую коммунистическую партию. Туда же вступил и автор романа после скитаний по стране. Затем он успел посидеть в тюрьме. После легализации компартии в Рио-де-Жанейро в декабре Педро был избран в Национальный конгресс в Сан-Паулу.

Он несколько раз посещал СССР. И когда был снят фильм по роману Жоржи Амаду, он не мог не лоббировать его распространение в советских республиках, где были миллионы потенциальных зрителей. Надвигалась перспектива гонораров.

И не без оснований. Две версии Действительно, прекрасная мелодия из фильма обрела новую жизнь, когда советский поэт и джазовый трубач Юрий Цейтлин написал русский текст песни "Я начал жизнь в трущобах городских...". Утверждается, что песня была вдохновлена фильмом "Генералы". Но автор явно не был в Бразилии, большая часть территории которой находится в зоне тропического климата.

Так, в строке "Я просил еды, я замерзал" безошибочно узнается только первая фраза. Произведение исполнил Accord Quartet - вокальный квартет из двух мужчин и двух женщин. Певцами были меццо-сопрано, сопрано, баритон и тенор.

Композиция была прослушана. О ее популярности в е свидетельствует эпизод из "Старшего сына", где в главных ролях снялись Леонов, Караченцов и Боярский. Персонаж Михаила Боярского исполняет ее на гитаре. При этом слова на известную музыку написаны участниками одной из популярных московских бит-групп "Аргонавты".

Чиновники им доверяли: их композиция "Кремлевские куранты" некоторое время использовалась в качестве фоновой музыки для передач в конце Второго всесоюзного канала. Виталий Черницкий решил, что тексты песен о сиротах не вызовут восторга у юных поклонниц.

Он видел, кто приходит на их концерты. Спел именно то, что хотели услышать девушки: "Зачем ты нас так рано покинул, зачем ты меня оставил? Качает ветер на волнах баржу, я несу тебя на руках". Обе русские версии прозвучали в молодежных музыкальных программах Центрального телевидения, которые вел Олег Анофриев. Третий тур В ночь на 31 декабря.

Алексей Кортнев В нем многие музыканты исполняли популярные советские композиции. Выступление было одноразовым. Никто не собирался включать "Старые песни о главном" в свой будущий репертуар. Они казались отработанным материалом.

Они казались отработанным материалом.

Но на первом же концерте после новогодних праздников зрители "Несчастного случая" стали требовать исполнения этой песни. За двадцать три года песня стала визитной карточкой группы. Многие из тех, кому меньше 30 лет, считают, что ее написал лидер "Несчастного Случая" Алексей Кортнев, и понятия не имеют о фильме "Генералы пескариков", который вышел в США под названием "Непокорный" в ограниченный прокат и не имел там успеха из-за своей социалистической направленности.

В м в рамках программы Matador TV ее автор и ведущий Константин Эрнст разыскал в Лос-Анджелесе режиссера Холла Бартлетта. К сожалению, его судьба сложилась так, что он закончил свою жизнь в трущобах города. В обшарпанной комнате в кресле-качалке, перемотанной скотчем, сидел больной старик. Он не знал, что его фильм стал культовым в СССР, а песня популярна и по сей день.

Навигация

About Author


Grokus

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *