Рубрика: Fallout 4 критическая атака

Fallout 4 критическая атака

Ах, и война тоже. Меняется только место действия. И немного эпоха времени. Видимо, представители Bethesda не очень в курсе, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень крутой ролевой шутер.

Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, в котором есть тонна деталей и забавных цифр, с которыми частично познакомит эта статья. Прямо сейчас. В статье используются русские названия из фанатской локализации. Цифры впечатляют, но не рекордные. А вот очень рекордная. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября.

Само собой разумеется, что это рекорд для игры, ориентированной на одного игрока. Только у таких онлайн-проектов, как Counter-Strike Global Offensive, больше пользователей, а у DotA2 чуть больше тысячи.

Предыдущий рекорд принадлежал - кто бы сомневался - GTAV, с показателем в один человек. Читайте также: база данных oracle - это Infinity. Именно таков предел уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. А благодаря особенностям ролевой системы, на определенном уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S. Самое интересное, что игра подготовлена для уровней выше Go, а это около часа непрерывной игры за одного персонажа, и начинается спам монстров вроде мистических когтей смерти и обугленной слизи.

Они доставляют. Именно такой уровень нужен, чтобы прокачать ВСЕ перки до максимума, если все параметры S. Достичь его не так-то просто - придется много и долго фармить, да и противники серьезные.

То есть, с помощью пупов и препаратов вы можете поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с соответствующими бонусами. Это максимальное количество выстрелов, которое вы можете сделать в V. Независимо от количества очков действия.

Это максимальный модификатор урона для скрытных атак при использовании оружия с глушителем. Карабин Гаусса с большим уроном, чем единицы из стелса, отправит в лучшие миры практически любого противника, будь то радтарак или бегемот.

Карабин Гаусса с большим уроном, чем единицы из стелса, отправит в лучшие миры практически любого противника.

Несмотря на мои личные ожидания, количество ОД не меняется из-за перков, только более быстрое время восстановления. Это максимальный вес, который персонаж может поднять с соответствующими перками, но без использования дополнительных медикаментов. С учетом силы, необходимых перков и силовой брони с соответствующей модификацией. После прохождения игра может немного глючить и порог веса увеличивается до , но этот показатель нестабилен как уран Так что да, максимальный процент счастья поселения, в котором достаточно защиты, еды, воды и жилья.

То есть всех основных удобств, доступных на пустоши. Чтобы повысить этот показатель, нужно строить торговые пункты, особенно медицинские. Найти его нелегко, но и пропустить сложно, поскольку у входа стоят две лазерные турели. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и знаю, что в Fallout4 эта броня называется Prototype X. Она выглядит точно так же, как и броня из первых двух частей, является самой редкой из всех и дает самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая броня Анклава.

Ты не сможешь обмануть меня, игра! Чтобы добраться до этой брони, вам придется уничтожить штурмовика и робота-охранника на участке свободного пространства. Или просто нажать две кнопки позади них. Например, из стелса. После этого боты взорвутся сами по себе. Ракетная установка - самое забавное оружие. Спорно, я знаю, но после нескольких улучшений она получила магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность прицеливаться с помощью правой кнопки мыши. <Маленькая деталь - звук прицеливания - делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не сможет уйти от своей судьбы, и ни один раптор не сможет улететь от нее!

Читайте также: Как проверить векторы на совместимость, зная их координаты По иронии судьбы очищенная вода является ключевым товаром для успешного трейдера, который развивает поселения. Дело в том, что водоочистительные станции, особенно промышленные, производят намного, намного больше продукта, чем поселенцы могут потребить.

Остаток, соответственно, с неизменной регулярностью уходит в резерв. Да, очистители можно устанавливать только в воде, но есть несколько ключевых мест, где их можно просто поднести к мочкам ушей. Да, потребность в защите при этом пропорционально возрастает, но поверьте, оно того стоит. Ни один предмет не приносит шапки так постоянно, как вода. Предварительный подбор предметов позволяет сэкономить кучу денег на крафте компонентов.

Так что если вы используете биометрический сканер, сделанный из асбеста, волоконной оптики и ядерного материала, только для асбеста, то волоконная оптика и ядерный материал никуда не денутся. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбирают ненужные ремесленные компоненты, то все три компонента попадут в инвентарь верстака по отдельности. Да, разбирать каждый найденный хлам может быть скучно и утомительно, но это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь можно использовать не только в V. То есть, вы можете вести прицельный огонь из винтовки на снайперских дистанциях, да. Также с диким уроном, как у дикого гуля. В сочетании с перком Piercing критические удары становятся просто незаменимыми против врагов, чьи самые уязвимые точки находятся позади.

Исключение составляет робот-хранитель, чьи ядерные бомбы прячутся после первого попадания. На некоторое время. Повреждения конечностей теперь играют более серьезную роль, чем в предыдущих частях. Полностью искалеченный враг просто упадет на землю и не сможет двигаться.

Враги без конечностей теряют способность двигаться и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмовики взрываются после потери всех конечностей, а гуманоидные враги падают на землю, но все еще могут стрелять. Клей, создаваемый на огне для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафтинга, так как при его разборке получается 5 единиц клея, который жизненно необходим практически в каждой модификации. А создается он из кукурузы, мутафрута, чистой воды и тошка-тато - вещей, которые есть на каждой вменяемой ферме.

Тем более, что такую ферму можно создать за считанные минуты Охлаждающая жидкость - основной источник масла в игре. Она создается из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главная проблема в этом случае - кость, поскольку даже как отдельный компонент она весит 1 фунт.

Впрочем, найти ее несложно, поскольку в том или ином количестве она есть везде. Прямо в центре каменоломни находятся подвесные ячейки, которые можно открыть снизу, а в ячейках находится около сотни единиц кости в виде различных частей скелета. Джетпак является приоритетной модификацией для силовой брони, потому что он бесшумен! Занять снайперскую позицию на шпилях зданий, в которые вы даже не можете войти, добраться до мест с лутом, которые раньше были недоступны, пролететь над радиоактивным озером, быстро добраться до квестовых предметов - все эти задачи можно решить с помощью джетпака.

Есть, правда, и недостатки - пони весит довольно много, как по частям, так и в целом, максимум 8 килограммов. Но обитатели в виде супермутантов, включая названного высокопоставленного командира, просто не дадут вам их взять. Проволока, как ключевой компонент построения грамотной обороны локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Штурмовики часто встречаются в локациях Стрелков. Одинокий высокоуровневый бот-охранник появится к югу от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком, всего их пять, но только после того, как игрок откроет дверь спереди.

Пара десятков мин за блоком - и ценная добыча готова к извлечению. Настоящий робот Клондайк находится в локации "Домашние роботы Хестера". Около шести роботов-помощников, два протектора, штурмовик и робот-охранник. Все они находятся в спящем режиме. Если вы повредите любого робота, все остальные, находящиеся с ним в одной комнате, становятся противниками. Преждевременная установка мин успешно решает эту проблему. Остров Спектакль, расположенный к северо-востоку от фермы Уорвик, - идеальное место для строительства гигантского особняка.

На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен, теоретически, той, что ближе к центру. Сирена на затонувшем корабле ближе к ферме вызывает болотную королеву, так что будьте осторожны! Сам остров изобилует ресурсами. Здесь в общей сложности 4 000 кусков дерева и стали. Рабочая область верстака покрывает ВСЁ на острове и даже немного больше, так что вы можете строить очистители воды до самого верха.

Или вы можете построить пятиэтажный дворец. В общем, самая сочная и одна из самых прибыльных локаций в игре. Добраться до нее относительно легко, а болотная королева вряд ли доставит вам неприятности, несовместимые с жизнью - корабль неплохое место для сражений.

Навигация

About Author


Tojabei

Comments

  1. Представляете :) я хотел спросить, может ссылками обменяемся? e-mail в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *