Рубрика: Ef-s 18-55mm

Ef-s 18-55mm

Кольцо зума - прорезиненное, кольцо фокусировки - пластиковая пресс-форма в оправе. Диаметр для фильтров - 58 мм. Бленда объектива вставляется в "гнездо" на корпусе, перед кольцом фокусировки.

Фильтры накручиваются на пластиковый корпус объектива с внутренней резьбой. Объектив изготовлен в Малайзии и является частью комплекта поставки. На корпусе есть переключатель - режим фокусировки. Многие начинали с этого стекла и многие знают его как свои пять пальцев. За свою цену объектив имеет все необходимое и даже больше. Основное вероятное и практическое применение - в качестве прайм-объектива начального уровня.

Передняя часть вращается вокруг своей оси при фокусировке. Фокус направлен наружу, и объектив является потенциальным пылесборником. При фокусировке объектив шумит, хотя он довольно быстрый. Тем не менее, объектив попадает точно в цель и каждый раз попадает в точку. При этом переключатель на корпусе должен находиться в положении "MF", поскольку в режиме "AF" нет ручной настройки фокуса.

Вернее, это возможно, но его использование приведет к поломке механизма фокусировки. Переключатель AF-MF механически размыкает приводной механизм. Диапазон фокусировки - от 0,25 м до бесконечности. Бесконечность наступает примерно с 30 метров. Шкала фокусировки и калькулятор глубины резкости отсутствуют, ручная фокусировка возможна только через видоискатель.

Диафрагма представляет собой электронно управляемую округлую диафрагму с шестью лепестками. Максимальная относительная диафрагма На дальнем конце зум-объектива, на 55 мм - объектив с переменным фокусным расстоянием и переменной относительной диафрагмой.

На самом деле, объектив не подходит для съемки в помещении и при слабом освещении. Как минимум, вам обязательно понадобится штатив. Кроме того, вам придется каждый раз повышать ISO. Качество изображения При ближайшем рассмотрении, особенно при просмотре на мониторах высокого разрешения, вы заметите все его недостатки, среди которых недостаточная резкость, искажение цвета, хроматические аберрации, дисторсия и виньетирование на широком угле.

По краям резкость объектива значительно ниже, чем в центре. Контрастность объектива в норме, цвета на фотографиях блеклые. При постобработке появляются различные цветовые вариации.

Тени обычно падают в черный цвет, потом их трудно вытянуть даже из RAW. Такая же ситуация с пересветом. Экспонометр камеры с объективом ошибается нечасто, в основном в сложных условиях. Снимать в боковом и контровом свете практически невозможно.

Экспонометр камеры с объективом ошибается нечасто, в основном в сложных условиях.

Некоторые старые объективы работают лучше. Мой первый опыт с объективом из комплекта Canon был не очень удачным. Я не поленился и поездил с ним пару недель, используя штатив.

Сейчас я пользуюсь им уже пару недель.

Немного цветокоррекции в постобработке и использование объектива с учетом его недостатков оказалось весьма неплохим. Да, объектив не подходит для съемки в условиях недостаточной освещенности, но, тем не менее, он не так уж плох. Примеры фотографий и видео. Вы сразу же заметите квантовый скачок в качестве изображения.

Навигация

About Author


Brakazahn

Comments

  1. Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *