Рубрика: Джилл валентайн Resident Evil 5

Джилл валентайн Resident Evil 5

Изображение в избранное Resident Evil - одна из самых ярких франшиз игровой индустрии, ставшая символом пятого поколения консолей. Первая часть, вышедшая в м, называлась Biohazard. На первых пиратских дисках название было переведено как Biohazard, что до сих пор является официальным и даже основным названием в азиатском регионе.

Для выхода на американский рынок Capcom пришлось изменить название, поскольку уже существовала музыкальная группа под названием Biohazard. Поэтому сегодня мы знаем серию как Resident Evil. Именно под таким названием к нам пришла вторая часть, и она уже была пиратской под названием Resident Evil.

На двух дисках была первая игра Resident Evil и первая игра Resident Evil.

Она была на двух дисках, с потрясающим оформлением. Начиная с третьей части название Resident Evil стали переводить как "Обитель зла", и с тех пор оно так и закрепилось. На данный момент игра имеет 7 пронумерованных или основных частей и огромное количество различных спин-оффов с ремейками.

Помимо этого, есть 6 фильмов, которые, кстати, не так уж плохи, и 3 полнометражных мультфильма, которые действительно плохи. В общем, Resident Evil - это не только яркая, но и огромная вселенная, которая, безусловно, заслуживает внимания. Вот минимальные системные требования для первой части Resident Evil. Capcom, у которой уже были одни из самых важных игровых франшиз, таких как Street Fighter, Mega Man, Double Dragon и Breath of Fire, в м закрепилась на игровом Олимпе. Компания стала не просто одним из японских разработчиков игр, а компанией, создавшей Resident Evil.

Разработчики явно вдохновлялись серией игр Alone in the Dark - это отец Resident Evil, родоначальник жанра. Однако в Resident Evil была гораздо более качественная графика, кинематографичные заставки и даже вступительный ролик с настоящими актерами. В США и Европе цензуре подвергалась первая часть, а на нашем рынке часто попадала азиатская копия.

По большей части разница была только в видеороликах. Например, в западной версии Крис не курил сигарету, когда игрока знакомили с персонажами, а вступительный ролик был черно-белым. В первом ролике про зомби не показывали отрубленную голову Кеннета. В общем, все было вырезано самым жестоким образом. Но Resident Evil смог сохранить атмосферу даже без роликов, ведь главное - это геймплей, графика и атмосфера. Первая часть Resident Evil прочно ассоциируется с огромным особняком.

В нем действительно происходит большая часть игры, но есть и несколько других локаций - сад со страшной сторожевой будкой, шахты, подземный комплекс. Игра пыталась быть в первую очередь survivor-horror: только когда игрок накапливает большой запас патронов, ему тут же приходится их тратить.

Игра пыталась быть в первую очередь survivor-horror: только когда игрок накапливает большой запас патронов, ему тут же приходится их тратить.

Игра пыталась быть в первую очередь survivor-horror.

Игрок почти никогда не чувствовал себя в безопасности на протяжении всего прохождения игры, за исключением специальных комнат с сундуками и печатными машинками. Добравшись до такого убежища, он мог перевести дух, спастись и разложить ненужные предметы. В году Resident Evil стала самой продаваемой игрой для PlayStation, была портирована на все современные игровые системы, и появление второй части было лишь вопросом времени.

На вопрос, стоит ли сейчас играть в оригинальную первую часть, ответ будет отрицательным. Дело в том, что существует отличный ремастер ремейка. Именно так. В м для Nintendo GameCube сделали ремейк, изменив угол обзора в большинстве комнат и значительно улучшив графику.

В том году они сделали HD-ремастер этого ремейка, выпустив его на всех игровых системах, включая PC. И теперь в нее определенно стоит поиграть.

Resident Evil 2 Вторая часть, еще не Resident Evil, но уже и не Biological Threat, познакомила игрока с новыми персонажами и новыми локациями. Сюжет стал более масштабным: теперь инфекция поразила не какой-то забытый особняк в глуши, а целый город - Раккун-Сити. Именно на улицах города началось действие, не давая игроку времени на раздумья.

Каждый новый игрок, не знакомый с управлением, был обречен на быструю смерть. Как только игрок разобрался с управлением и попытался убить всех зомби, встреченных на первых улицах, он снова был обречен на быструю смерть. Патронов не хватало, как бы вы ни старались, приходилось просто убегать.

Если в первой части все главные герои были отважными воинами, то здесь перед нами Клэр Редфилд, обычная городская девушка, разыскивающая своего брата Криса Редфилда. Впоследствии Клэр станет главной героиней двух спин-оффов, а Леон Кеннеди получит главную роль в четвертой части и во всех мультфильмах. Можно сказать, что дебют этих персонажей удался. Впрочем, не только им. Эйда Вонг, секс-символ сериала, также впервые появилась во второй части.

История Ады примечательна еще и тем, что пираты х перевели имя Ада по глупости как Ada. С тех пор этот неправильный перевод так и закрепился. Имя Ады до сих пор искажается в локализациях новых частей игры, даже в статье Википедии ее называют Адой Вонг.

Это, конечно, тройной фейспалм. В Resident Evil 2 появилось гораздо больше элементов экшена, но она определенно оставалась хардкорным ужастиком. Первая встреча с "лизуном" или зомби, ворвавшимся в участок через заколоченные окна, стоила того.

Механика и геймплей не изменились совсем, но добавилась вариативность прохождения, зависящая от многих факторов. Таким образом, можно было получить несколько концовок или дополнительные небольшие сюжетные повороты с каждым персонажем, что обеспечивало реиграбельность. Это была действительно великая игра, в которую хотелось не только играть, но и тщательно исследовать. В первую неделю в США было продано несколько копий игры, что стало рекордом. Прибыль превысила прибыль всех голливудских фильмов той недели.

Сейчас в Интернете можно найти наброски и даже ежегодники по так называемой Resident Evil 1. Энтузиасты взяли дело в свои руки и периодически выпускают патчи, которые делают заброшенную альфа-версию пригодной для игры.

В игре легко угадать знакомые черты, но есть и локации, которые были полностью удалены из финальной версии. Однако в M это никого не волновало. Люди продолжали искать секреты, проходить игру в сотый раз и ждали официального сиквела. Resident Evil 3: Nemesis Resident Evil 3 оставила смешанные чувства. С одной стороны, это определенно неплохая игра, даже хорошая, но мы ожидали немного другого.

Геймплей, пожалуй, стал немного живее: добавилась возможность уворачиваться от врагов, появились интерактивные объекты вроде бочек с топливом, которые можно взрывать. Добавилась и псевдонелинейность. С другой стороны, произошел явный крен в сторону экшена: количество головоломок значительно уменьшилось, и они стали намного проще.

Действие в RE3 начинается за день до событий второй части и длится три дня. Изначально эта игра должна была стать спин-оффом, но в итоге ее решили назвать частью 3 и завершить ею классический период Resident Evil.

На этот раз в ней играет Джилл Валентайн, знакомая игрокам по первой части. Она также периодически появляется в роли Барри Бертона, брутального мужчины, вооруженного пистолетом Desert Eagle.

Также есть два русских наемника, которые также играют положительные роли, что не часто встречается. Один из них, по имени Михаил Виктор, ценой своей жизни спасает Джилл от Тирана. Однако ни один из новых персонажей не запоминается так, как тот же Эйда, и больше в сериале не появляется. Немезида тоже не впечатлила, так как является копией Мистера Икс из прошлой части. Он также появляется внезапно и постоянно преследует игрока, но теперь остановить монстра стало гораздо проще.

В определенный момент Немезис начинает восприниматься не как смертельная угроза, а как возможность поживиться редкими патронами, которые он оставляет после очередной смерти. Локации, особенно сам Ракун-Сити, оставляют смешанные чувства. Нам наконец-то дали вдоволь побегать по городу, но он совсем не ощущается как город.

Это какие-то узкие переулки и вечные подворотни, в которые игрок попадает, проходя через различные здания. По сюжету кажется, что мы проводим в Раккун-Сити достаточно много времени, но в конце игры нельзя сказать, что вы рассмотрели город более подробно, чем в предыдущей части, где вам дали всего три минуты в начале игры.

В целом, игра кажется немного недоработанной, а сюжет - неясным, но в целом Resident Evil 3 - это достойная часть серии, которая будет переделана позже в этом году. Вот игры, названия которых вы не можете вспомнить 4. Resident Evil 4 С выходом четвертой части начинается новая эра серии: игра становится стопроцентным экшеном. Исчезают все классические атрибуты, включая сундуки для хранения вещей, потому что больше нет головоломок, а значит, игроку больше не нужно хранить много предметов.

В Resident Evil 4 исчезают все классические атрибуты, включая сундуки для хранения вещей, потому что больше нет головоломок.

Resident Evil 4 была с восторгом принята как зрителями, так и критиками. Во-первых, в ней была отличная для своего времени графика, во-вторых, вернулся любимый многими Леон Кеннеди, а в-третьих, такой экшен еще не надоел, он был новым. Однако на вопрос, прошла ли четвертая часть испытание временем, ответ, пожалуй, отрицательный.

Она остается любимой среди тех, для кого это было первое знакомство с серией. Но вряд ли найдется хоть один человек, который своевременно прошел все части и считает "четверку" лучшей. Справедливости ради, Resident Evil 4 хотя бы попыталась сохранить атмосферу. Первая деревня - это вообще шикарно: пробираясь по ее улицам в первый раз, игрок действительно не понимал, какого черта там происходит.

Впрочем, дальше атмосфера постепенно срослась, ведь у Леона почти всегда в избытке любое оружие, и даже орды врагов уже не страшны. Более того, зомби, которые и не зомби вовсе, теперь можно легко убить голыми руками. Ну да, были и другие крутые моменты, например, с крокодилами, да и боссы в целом неплохие, но это лишь редкие сцены. Добавили несколько артефактов, спрятанных повсюду, что, с одной стороны, добавило интереса к исследованию локаций, но с другой стороны, это же Resident Evil - какого черта?

Торговец, продающий всевозможные улучшения, оружие и аптечки - вообще худшее решение в истории серии. Мало того, что совершенно непонятно, кто он такой, так он еще и встречается не между главами, что еще можно было бы понять и простить, а прямо в игровых локациях.

Одно его присутствие сводило на нет все попытки навести страх. Вместо этого у игрока оставалось ощущение заумности и несерьезности.

Навигация

About Author


Yolrajas

Comments

  1. Предлагаю Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.

  2. Прошу прощения, что вмешался... Мне знакома эта ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *