Рубрика: Dthnbrfkmyfz cby[hjybpfwbz

Dthnbrfkmyfz cby[hjybpfwbz

Но что такое Vsync? Что он делает? Включен он или выключен? Ответ на этот вопрос сложен, но как только вы поймете назначение Vsync, вы будете знать, когда его включать или выключать. Что такое Vsync? Первое, что вам нужно знать, это то, что ваш монитор может отображать определенное количество дискретных изображений каждую секунду.

Это известно как частота обновления, и она означает, сколько раз монитор может полностью обновить экран, чтобы отразить что-то новое.

Если вы еще не знаете, иллюзия движущихся изображений на экране создается путем быстрого отображения последовательности неподвижных изображений. Каждое изображение показывает объект в разный промежуток времени. Большинство фильмов, которые вы смотрите в кинотеатре, снимаются со скоростью 24 кадра в секунду. Таким образом, в каждую секунду вы видите 24 отрезка времени. Существует также множество материалов, записанных со скоростью 30 и 60 кадров в секунду. Например, кадры с экшн-камер обычно записываются со скоростью 60 кадров в секунду.

Чем больше уникальных кадров вы можете показать за одну секунду, тем более плавным и четким будет движение. Ваш мозг объединяет кадры вместе и воспринимает их как движущуюся картинку.

В компьютерной системе графический процессор подготавливает кадры для передачи на дисплей. Однако, если дисплей не готов к новому кадру, потому что он еще работает над отрисовкой предыдущего, это может привести к одновременному отображению частей разных кадров.

Vsync предназначен для предотвращения такой ситуации путем синхронизации кадров от GPU с частотой обновления монитора. Типичная частота обновления Наиболее распространенная частота обновления для монитора - 60 Гц.

Это означает 60 частот обновления в секунду. Большинство компьютерных мониторов и телевизоров обеспечивают как минимум такую частоту. Вы также можете приобрести компьютерные мониторы с различными частотами обновления, включая: 75 Гц, Гц, Гц, Гц, Гц и Гц. Могут быть и другие необычные цифры, но они типичны, а более высокие частоты обновления менее распространены за пределами специализированных игровых систем. Почти все телевизоры - это устройства с частотой обновления 60 Гц, а телевизоры с герцовой частотой сейчас выходят на основной рынок, наряду с последним поколением игровых консолей, которые поддерживают эту частоту обновления.

Соответствие частоты кадров Частота обновления экрана не обязательно должна точно соответствовать частоте обновления контента. Например, если вы воспроизводите видео с частотой 30 кадров в секунду на экране с частотой 60 Гц, вам просто нужно отобразить два одинаковых кадра с частотой 60 Гц, всего 30 уникальных кадров. Запись видео со скоростью 24 кадров в секунду представляет собой проблему, поскольку 24 кадра не разделены четко на 24 кадра, и существуют различные способы решения этой проблемы.

Некоторые дисплеи используют форму преобразования видео, известную как "раскрытие", которая компенсирует несоответствие, запуская контент с несколько иной скоростью, чем предполагалось.

Многие современные дисплеи также могут переключаться на другую частоту обновления. Так, телевизор может переключиться на 48 Гц или даже 24 Гц, чтобы получить идеальную синхронизацию при 24 кадрах в секунду.

В герцовых телевизорах это не требуется, поскольку 24 равномерно распределяется между двумя частотами.

При использовании Vsync В видеоиграх кадры создаются не так упорядоченно, как в кино или видео. Не имея никаких ограничений, центральный процессор, графический процессор и игровой движок стараются создать как можно больше кадров. Однако, поскольку нагрузка, которую игровой движок возлагает на эти компоненты, может меняться, частота кадров может колебаться.

Как упоминалось выше, когда графический процессор посылает кадры, не синхронизированные с частотой обновления монитора, вы получите характерный разрыв на экране, где различные части изображения не совпадают. Когда вы включаете Vsync, ваш GPU посылает кадр для отображения только тогда, когда монитор готов к рендерингу нового кадра, что также эффективно ограничивает скорость рендеринга кадров.

Но на самом деле это может вызвать другую проблему, связанную с "буферизацией" кадров. Далее мы обсудим два распространенных типа буферизации кадров. Двойная или тройная буферизация Vsync "Буферизация" - это область памяти, которая обозначена как ожидающая чтения, когда другое устройство или процесс будут готовы к этому.

Когда ваш графический процессор рендерит кадр, он записывает его в буфер. Затем экран считывает кадр из этого буфера, чтобы отрисовать его. Так называемая "двойная буферизация" сегодня является нормой.

Существуют два буфера, которые попеременно работают как "передний" и "задний" буферы. Дисплей рисует кадр из переднего буфера, а GPU записывает в задний буфер.

Потом два буфера меняются ролями, и процесс повторяется. Без Vsync эти два буфера могут поменяться местами в любой момент. Таким образом, возможно, что экран будет отрисовывать часть каждого буфера в кадре, вызывая разрыв изображения. При включении Vsync разрывы исчезают. В результате получается эффективные 30 кадров в секунду. Если ваш компьютер не может стабильно выдавать 60 кадров в секунду, вы можете увидеть либо заблокированные 30 кадров в секунду, либо сильно колеблющуюся частоту кадров между 30 и Тройная буферизация добавляет второй задний буфер, который означает, что всегда есть кадр, готовый заменить передний буфер, что позволяет вам иметь нечетные числа, такие как 45 или 59 кадров в секунду на экране 60 Гц.

Если у вас есть возможность, тройная буферизация - всегда хороший вариант. Усовершенствованные типы Vsync Производители видеокарт продолжают бороться с разрывом экрана и другими артефактами, вызванными разрывом экрана.

Каждый крупный производитель представил усовершенствованные версии Vsync, которые пытаются предложить все преимущества без недостатков. Первая из них включает Vsync только в том случае, если частота кадров в игре равна или превышает частоту обновления. Если она падает ниже этого значения, Vsync отключается, устраняя отставание буфера. Последнее решение лучше, поскольку оно обеспечивает тройную буферизацию и максимальную частоту кадров без разрывов.

Vsync против переменной частоты обновления Существует мощная альтернатива Vsync, известная как переменная частота обновления. Обе технологии позволяют монитору и GPU взаимодействовать друг с другом так, что кадры синхронизируются с почти идеальным временем.

Иными словами, все недостатки Vsync устранены. Сложность заключается в том, что монитор должен сам поддерживать эту технологию. Редко можно найти мониторы, поддерживающие оба стандарта, но Nvidia недавно сделала шаг назад и добавила поддержку FreeSync для некоторых мониторов.

Вы также можете попробовать активировать FreeSync на мониторах, которые не включены в белый список Nvidia, но в некоторых случаях результаты могут быть не очень хорошими. Итак, подытожим, что вам нужно знать об использовании Vsync: Если ваша игра не может поддерживать частоту кадров, равную или превышающую частоту обновления вашего монитора, включите тройную буферизацию или уменьшите частоту обновления. Если ваш графический процессор предлагает более продвинутую версию Vsync, стоит попробовать.

G-Sync и FreeSync являются желательными альтернативами Vsync, если у вас есть к ним доступ. Если вам нужна минимальная задержка ввода для соревновательных игр, отключите Vsync и смиритесь с разрывами экрана, если переменное обновление недоступно. Это основы того, что такое Vsync. Теперь выходите и наслаждайтесь игрой без слез.

Тематические статьи:

.

Навигация

About Author


Zulukazahn

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *