Рубрика: Dota 2 руководство снайпера

Dota 2 руководство снайпера

Примечания: Не пробивает заклинание иммунитета. Замедление сохраняется, как и попытки нанести урон, если дебафф был наложен до защиты от заклинания. Снайпер получает все 3 заряда сразу после изучения способности "Шрапнель". Выбор таланта за дополнительную плату также дает дополнительные 6 зарядов сразу. Шрапнель начинает наносить урон, замедляя и обеспечивая зрение после отложенного эффекта.

Обеспечивает видение радиуса полета в выбранной области. Урон и замедление обеспечиваются аурой. Дебафф ауры длится 0,5 секунды. Несколько копий ауры не складываются.

Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная сразу после наложения дебаффа, в результате чего можно нанести до 11 возможных повреждений. Может нанести до одной единицы урона. Не действует на здания. Headshot Sniper улучшает свою точность.

Эта способность дает ему возможность нанести дополнительный урон и ненадолго остановить движение врагов. Примечания: Частично разрушает его иммунитет к заклинаниям. Урон пробивает иммунитет к заклинаниям. Эффект замедления и отталкивания сохраняется, если дебаффы были наложены до иммунитета к заклинаниям и не были развеяны в тот момент.

Выстрел в голову

Выстрел в голову может накладывать дебаффы. Атака сначала накладывает дебаффы, а затем наносит свой урон. Бонусный урон наносится в одном экземпляре вместе с уроном атаки и также засчитывается как урон атаки.

Атаку можно снять с жизни, но она не засчитывается как критический или сплит-урон. На него также не влияют процентные бонусы или уменьшение урона, но его можно уменьшить с помощью плоских уменьшений. Увеличивает урон от атак снайпера в среднем на 48 единиц урона. Не может действовать против подопечных или зданий, но может действовать против союзников. Headshot использует псевдослучайное распределение. Headshot применяет принудительное движение к цели при прохождении, отталкивая цель от Снайпера.

Headshot

Отбрасывание не прерывает заклинания канализации. Отбрасывание не применяется к юнитам, уже затронутым другими источниками принудительного движения. Отбрасывает отряды со скоростью с талантом "Отряды". Take Aim Увеличивает дальность атаки снайперской винтовки. Может быть активировано, чтобы удвоить бонус дальности атаки при следующем выстреле. Анимация : 0 Бонус дальности атаки, если пассивная способность : Бонус дальности атаки, если способность активирована : Максимальное количество атак, если способность активирована : 1 следующая атака Кулдаун : 9- 8- 7- 6 Стоимость маны : 30 Кардель всегда берет на себя ответственность держаться как можно дальше от опасности, пока он все еще достигает своей цели.

Примечание: отключается перерывом. Перерыв отключает пассивный бонус дальности. Бонус, полученный от активного, продолжает действовать. Прерывает заклинания снайпера при активации При активации способности снайпер получает бафф, удваивающий бонус к дальности прицеливания. Бафф способности не имеет установленной продолжительности. Он действует до выполнения атаки или до смерти. Это означает, что результат атаки не имеет значения. Время перезарядки способности начинается, когда вы теряете бафф любым способом.

Не начинается после броска. Пассивно увеличивает общую дальность атаки Снайпера до единиц таланта. При активации атаки Снайпер имеет дальность атаки с талантом единиц за одну атаку. Assassinate Снайпер на мгновение прицеливается во вражеского героя, а затем наносит сокрушительный удар, наносящий невероятный урон на дальнем расстоянии. Эта способность оглушает цель на короткое время. Действует только на видимых героев.

Чтобы исполнить пророчество и вернуться на родную планету, Снайпер должен сделать еще один выстрел, такой же прекрасный, как в день его древнего вызова. Примечания: Не блокируется при обновлении. Может быть частично отключен. Не может быть отключен от невидимости без иммунитета к истинному зрению, поскольку дебафф накладывается в начале заклинания.

Снаряд летит со скоростью юнитов. Assassinate накладывает дебафф на цель, как только Снайпер произносит его. Дебафф длится 4 секунды, либо пока снаряд не приземлится, либо пока его не отменят.

Дебафф дает совместное видение с целью. Не дает видения, если цель - нейтральные крипы. Дебафф наделяет цель истинным зрением True Sight, то есть его нельзя отменить или разделить невидимость без иммунитета к True Sight. Дебафф виден всем. Перекрестие прицела над жертвой видно только союзникам. Может напрямую накладываться на неуязвимых юнитов и не отменяется, если цель становится неуязвимой на время действия заклинания.

Отказ зрения не накладывается при наведении на неуязвимых юнитов, но сохраняется, если юнит неуязвим на время действия заклинания. Он не действует на цель, если она остается неуязвимой при ударе. Не может быть нацелено на скрытых юнитов и отменяется, если цель становится скрытой. Звук начальной зарядки оружия во время наложения слышен только Снайперу. Когда способность "Убийство" улучшена, она нацелена на всех контролируемых игроком юнитов в целевой области, накладывая дебафф на всех юнитов сразу.

Влиянию подвержены только герои, иллюзии и крипы, когда они достигают точки действия способности. Другие целевые юниты не поражаются. Поскольку дебафф зрения исчезает только после попадания снаряда или парирования заклинания, для всех остальных целей он длится целых 4 секунды. В отличие от стандартной версии, обновленный "Ассасинат" полностью игнорирует неуязвимых юнитов, не предназначен для первоначального наведения на цель или запуска снаряда.

Все цели отмечаются при броске. Вход в область или выход из нее во время броска не влияет. В то время как версия для одной цели зависит от дальности действия баффа движения, версия для области действия не зависит, поэтому расстояние не может отменить бросок. Это означает, что даже если противник телепортируется сразу после метки, снайпер все равно выпустит снаряд в его сторону. Если в этой области нет подходящих целей, заклинание все равно будет применено, расходуя ману и время восстановления.

Снаряд по-прежнему является обычным снарядом способности Assassinate, но его урон установлен на 0. При попадании в цель срабатывает мгновенная атака.

Эти мгновенные атаки не используют скорость снаряда атаки Снайпера, они поражают цель мгновенно. У этих атак есть True Strike, поэтому они никогда не могут промахнуться.

Эти атаки также игнорируют скорость снаряда Снайперской атаки.

Они также игнорируют обезоруживание. Могут срабатывать любые модификаторы атаки на всех пораженных целях в обычном режиме. Также могут срабатывать любые эффекты при попадании, включая блокирование урона. Эти атаки имеют гарантированное критическое попадание. Они также всегда дают выстрел в голову.

Навигация

About Author


Faem

Comments

  1. Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

  2. Люблю людей, подмечающих всякие детали, мелочи и могущих в обыденных вещицах найти что-то привлекательное и незаметное для большинства. Супер!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *