Рубрика: Divinity original sin classes guide

Divinity original sin classes guide

Divinity: Original Sin 2 - расы и классы для начала 25 Сен, В Divinity: Original Sin 2 доступно множество различных рас и классов. Каждый из них обладает своими уникальными характеристиками. С кого начать, скажем, хотя бы на сложности "Тактика"? Об этом мы поговорим в этой статье. Критерии для стартовых билдов довольно очевидны: персонаж должен быть достаточно живучим и при этом наносить более-менее приличный урон, не царапая противника.

Например, эльфы едят плоть, скелеты исцеляются от яда, навыки некромантов восполняют здоровье, проливая кровь на землю, и т.д. Эти особенности игры лежат в основе билдов. Читайте дальше, чтобы узнать, какие пять из этих билдов подходят для начала Divinity: Original Sin 2.

Стоит отметить, что как только вы окажетесь на острове, первое, что вы сделаете, - это создадите отряд из четырех человек, то есть вам придется найти еще трех игроков. Нет смысла дублировать свои навыки на других. То есть, если вы, например, играете рыцарем, предпочитая ближний бой, пусть остальные попробуют что-то другое - луки, некроманты, вызыватели. Другие материалы по игре Divinity: Original Sin 2 Dwarf Knight Этим критериям отвечает гном - первая раса, которая появляется при начале новой игры. Класс - рыцарь.

Он, однако, нуждается в некоторой доработке характеристик, навыков и способностей. Его преимущества - довольно высокий урон в ближнем бою и возможность сбивать врагов с ног, если у них нет физической брони.

Магическая броня снимает огненную атаку. Его недостатки - малая дальность атаки, из-за чего в большинстве случаев ему нужно подбираться к врагу вплотную. Прежде всего, убедитесь, что вы избавились от Opportunist в списке талантов, потому что это не очень полезный стартовый талант, и его единственная цель - наносить урон, когда это возможно; когда враг находится рядом с вами и собирается двигаться, вы наносите базовый урон. Вместо этого возьмите "Горячую голову", чтобы повысить точность и шанс попасть в цель.

Владение двуручным оружием также не является обязательным в начале игры. Переключите его на Некромантию. Это позволит вам исцелять себя каждый раз, когда вы наносите урон. Как только вы сделаете это изменение, навыки некромантии появятся в списке доступных навыков. Первым интересным умением является Кровосос - персонаж черпает жизнь из кровавой лужи, на которой стоит, тем самым восстанавливая свое здоровье.

Таким образом, стартовыми навыками являются: Колющий удар Калечащий удар Кровопийца Гномий рыцарь не теряет много урона; его криты компенсируют потерю двуручности и в то же время повышают живучесть. У этого персонажа есть два хороших начальных билда. Первый билд не требует практически никаких действий, кроме повышения интеллекта в ущерб росту.

Способности пирокинетика и геоманта зависят от урона, наносимого интеллектом. Независимо от этого, есть и другие навыки, которые можно взять: Ядовитый дротик, Каменный дротик и Огонь. Во втором случае им следует добавить несколько очков в воздух и воду (гидро- и аэротеургия).

Преимущества первого билда - две возможности поджигать врагов. Преимущества второго билда - эффективные магические атаки водой и молниями на большие расстояния, оглушающие врагов. Также есть система исцеления, позволяющая вернуть часть здоровья. Персонажу дальнего боя она вообще не нужна. Вместо этого используйте талант "Горячая голова" для критов или комбинацию пирокинетика и геоманта "Единство стихий", если хотите.

Область, которую вы подожгли, часто расширяется. Стоя в ней, вы экономите очки действия при использовании умений, помните, что ящеры получают уменьшенный урон от огня. Во втором случае навыки резко меняются. Они следующие: Дождь Восстановление электричества Дождь как такового урона не наносит, но делает всех "мокрыми", последующий удар молнии сильно бьет врагов, а также оставляет в живых.

Исцеляйте и себя, и своих спутников с помощью навыка "восстановление". Помимо исцеления, классовое умение "защитный купол" позволяет восстанавливать магическую и физическую броню напарника на срок до пяти ходов.

Еще один классовый навык наносит урон огнем, но этот навык обычно не прокачивается дальше и может использоваться для поджога, подрыва бочек и т.д. Комбо эльф-следопыт-метаморф не лишено интереса. Как и в других случаях, вам придется изменить некоторые вещи в характеристиках персонажа. Во-первых, перенесите одно очко с восприятия на ловкость. Во-вторых, возьмите категорию боевых навыков "Трансформации" и добавьте трансформации в список навыков Хантмастера.

В результате получится вот такой список: Рикошет Стрелы стихий Саван хамелеона Преимущество такого героя очевидно - высокий урон по целям на большом расстоянии. Как и другие герои дальнего боя, они также выигрывают от возвышенностей, которые увеличивают их урон и дистанцию атаки.

Плащ хамелеона позволяет на 2 стата спрятаться от близких врагов, которые обязательно нанесут урон. Вместо того чтобы использовать навык "Элементальные стрелы" для усиления атаки, вы можете бросить "Исцеление первой помощи", если это необходимо. Кроме того, в талантах можно изменить "собиратель стрел" на "вонючка". Поначалу у персонажа нет особых стрел как таковых, со временем можно научиться их крафтить - тогда талант можно будет забрать, но он полезен, чтобы снизить вашу привлекательность для врагов в бою.

Не нужно говорить с Неписом, пусть говорят другие. Ядовитый Фейн - персонаж со своей собственной историей. Он представляет нежить и отлично подходит для начального уровня. Это достигается за счет таланта одаренности, который добавляет 2 единицы инициативы и увеличивает шанс крита. Фейн может притвориться мертвым на несколько ходов, заставляя врагов повернуться к другим врагам и потерять интерес.

Кроме того, Фейн получает еще один свободный ход благодаря таланту "Искажение времени", позволяющему ему добить врага или, в крайнем случае, замаскироваться под труп.

И наконец, Фейн, как и другие злые существа, может открывать замки своими когтями. С ним ключи и отмычки больше не нужны. Еще одно из особых умений Фейна - Несвятая маска, позволяющая ему менять свой облик. Среди особых умений - жертвоприношение плоти. Откуда скелет берет свою плоть, я не знаю. Однако это умение позволяет увеличить урон за счет телосложения, так что придется прокачивать и этот атрибут.

Одним из достоинств этого персонажа, если не достоинством, является то, что не каждая игра позволяет играть нежитью. Чаще всего вашими врагами становятся скелеты.

Механика Фейна и других скелетов отличается от людей, эльфов, гномов. Поэтому не стоит лечить Фейна обычными красными банками здоровья. Он лечится исключительно ядами. Исходя из особенностей Фейна, пожалуй, лучшей школой талантов для него является геомантия. Вы можете взять чистого геоманта или гибридного геоманта.

Например, геоманта-вора. Последний вариант на самом деле даже интереснее, хотя он требует прокачки как ловкости для навыков вора, так и интеллекта для навыков, связанных с ядами. Именно на нем мы и сосредоточимся. Итак, убедитесь, что в боевых навыках выбраны "искусство убийства" и "геомантия", а в умениях: Ядовитый дротик Адреналин Хлороформ Первое умение отравляет врага, благодаря адреналину можно получить 2 дополнительных очка действия и, если ситуация плачевна, сыграть в мертвеца, а хлороформ отправляет врага, при условии снятия магической брони, в сон на один ход.

.

Навигация

About Author


Vukree

Comments

  1. Могу порекомендовать зайти на сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *