Рубрика: Divinity original sin 2 sanctuary of amadia

Divinity original sin 2 sanctuary of amadia

Эльф Тир-Ценделиус - Луна. Имп Зантезза - Луна. Войдите в Академию, первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас на этом этапе и стать вашими соперниками на пути к божественности. Не выбирайте варианты ответов с уверенностью, если у вас хорошие отношения с компаньоном! Третий путь - самый простой, но вы не сможете выполнить много заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова.

Выберите персонажа с высоким уровнем восприятия и найдите скрытый проход. Прокопайте его, чтобы добраться до секретного входа в Академию. Структура миссии Мы достигли Безымянного острова. Совет Семи находится где-то здесь, а Ключ Вознесения - неподалеку. Нам нужно разыскать его. По всему побережью разбросаны трупы паладинов и мастеров. Как они попали сюда?

И что с ними случилось? Мы узнали, что для того, чтобы получить доступ к Совету, они должны подняться на гору и провести ритуал. Как это сделать, можно узнать где-то на острове. Магистры и паладины на острове преданы Александру. Они прибыли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако Черный Круг встал у них на пути. Александрандар предложил нам помощь в проникновении в Совет, если мы убьем Белолицего, лидера сил Черного Круга на острове. Мы узнали, что Шептуны были отправлены на Безымянный остров: Маги наверняка тоже были обнаружены неподалеку.

Как выяснилось, Ралик черпает свою силу из Солнца. Как выяснилось, Тир Зенделиус черпает свою силу из Луны. Как выяснилось, Дюна черпает свою силу из Луны. Как выяснилось, Врогир черпает свою силу от Солнца. Как выяснилось, Зантезза черпает силу из Луны. Как выяснилось, Амадия черпает силу от Луны.

Как выяснилось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца. Мы узнали, что для того, чтобы открыть двери, нужно сначала подать энергию на рычаг, который ими управляет. В этом нам поможет устройство, называемое фазовым конденсатором. Ворота в недра горы открыты. Совет Семи ожидает Александра, убитого : Мы говорили с призраком Александра.

Он сказал мне, что я должен найти на острове магическое устройство, которое активирует рычаг, открывающий вход в Академию. Входим в Академию - первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения Поговорите со всеми на корабле. Если у вас есть Альмира, она даст вам подсказки, как облегчить себе дальнейший путь. Пройдите немного на юго-восток.

На лестнице прочитайте Дневник Мастера с трупа, затем заберитесь на лианы сбоку. Пройдите на восток к алтарю. К вам подбежит разведчик Черного Круга. Здесь вам придется решить, на чьей вы стороне: Черного круга или Мастеров.

После битвы, если вы примете сторону Мастеров, один из них скажет вам, где найти Александра. Храм Ралика В центре места, где произошла битва, вы можете увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм, только не включайте его рядом с мастерами, чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что вам нужно посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Поговорите с алтарем Ралика и помолитесь. Следуйте по тропинке на юг. Оказавшись возле разрушенного моста и потоков лавы, спуститесь немного на запад, где на небольшой поляне вы найдете краба Эмпирея Храброго, который ищет Септу Непостижимую.

Помимо забавного разговора, этот персонаж не имеет никакой функции. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там, на небольшом выступе, куда можно попасть только с помощью телепортации, вы сможете поговорить с духом убитого пробужденного человека. Чтобы решить его проблему, вам нужно будет хорошо знать Таркина и запомнить его слова. Храм Зорл-Стисса и принца теней Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, вы найдете второй алтарь, на этот раз богу ящеров: Зорл-Стиссу.

Если вы играете не за ящера, призовите на помощь своего бога. К востоку от этого алтаря будет лагерь Принца теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного принца. Как только вы решите поговорить с ним, если в вашем отряде есть Себилла, Принц теней попытается взять ее под контроль. Когда в диалоге появится возможность, спойте песню, которой научила вас Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца теней, на вас будут нападать его помощники-тени, которые попытаются использовать невидимость.

После боя включите спиритизм и поговорите с духом Принца теней. Если в вашем отряде есть Красный принц, он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная принцесса. Храм Амадии в облаках В юго-западной части карты находится храм Амадии. В него можно попасть только с помощью телепортации. Обойдите башню и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь автоматически начинается квест. Направляйтесь на север и телепортируйтесь над обрывом.

Будьте осторожны: здесь есть дозорные, которые атакуют различными элементами, когда их останавливают, но они идут по четкому пути, и несложно запомнить их маршрут и места, где они периодически нападают.

Будьте осторожны.

Активируйте спиритическую спираль и поговорите с духом разбойника из Черного круга. Он расскажет вам об опасностях этой местности. Продолжайте двигаться на север и активируйте постамент, чтобы деактивировать защитное поле на востоке.

Подойдите туда и взаимодействуйте с другим постаментом, чтобы защитное поле на противоположной стороне исчезло. Там будет третий постамент.

После взаимодействия с ним вы увидите портал в центре Облачного острова. Воспользуйтесь им. Как только вы пройдете через портал, телепортируйтесь на остров к северу и заберите выгравированный камень. Вернитесь на островок, на который вы попали через портал, и идите на юг.

Там снова будет много часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Здесь лучше всего использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. Когда все три постамента будут активированы, появится рыцарь Амадии, даст вам перчатки рыцаря Амадии и скажет, где искать алтарь Амадии.

Идите на восток и используйте лианы, чтобы подняться к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, вам понадобится точка Истока. Храмы Тира Зенделиуса и Врогира Спускаемся обратно. Направляйтесь на север. Там вы можете встретить Билингва, который преграждает вам путь дальше. Дорога на восток, идущая в гору, приведет вас к лагерю эльфов. Вы можете убедить его, но лучше сначала задобрить его, выяснить все, что вам нужно, а затем разобраться с ним и его подчиненными.

В бою сначала атакуйте Билингва, чтобы остановить его ауру. Возьмите Черное зеркало с его тела и отправляйтесь на восток к эльфам. Дорогу преграждают крикуны. Используйте Жезл Спасения, который часто можно подобрать с трупов Черного Круга, у вас нет дальности действия Чернокнижия, но вы можете использовать его, если сможете незаметно взобраться на лозу возле засады Двуликого позади крикунов.

Во втором случае, как только вы расправитесь с одним из крикунов, подбежит рыцарь Тира Зенделиус. В разговоре настойчиво требуйте, чтобы вас впустили. После этого дорога в храм будет открыта, и крикуны не будут вас беспокоить. На среднем уровне храма вы можете встретить нескольких торговцев, а на самом верху - Гарета и Александара, между которыми возникнет конфликт.

Навигация

About Author


Samuzilkree

Comments

  1. Люди давайте уважать друг-друга… Я думаю что писатель прав, ну можно было и помягче. P. S. Поздравляю Вас с прощедшем рождеством!

  2. Подтверждаю. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *