Рубрика: Diablo 3 Barbarian Guide

Diablo 3 Barbarian Guide

Усиливается предметами, навыками и ловкостью. Этот параметр не дает статического количества очков уклонения, как сила и интеллект.

Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы получите. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блокировки и количество блокируемого урона. Шанс блокирования рассчитывается после того, как количество получаемого вами урона уменьшится. Это означает, что щит работает после того, как весь полученный урон уменьшен броней. Если количество полученного вами урона больше, чем количество урона, блокируемого щитом, то вы получаете урон, уменьшенный на это количество блока щита, а если количество полученного вами урона меньше, чем количество, которое может блокировать щит, то вы вообще не получаете урона.

Если количество полученного вами урона меньше, чем количество, которое может блокировать щит, то вы не получаете урона.

Например, монстр наносит вам урон. Если вы чувствуете, что можете нанести больше урона, замените "Крепкие как гвозди" на "Ярость берсерка" и руну "Безумие" на навык "Гнев берсерка". Дает некоторое исцеление от ближнего боя Варвары могут легко размахивать оружием, которое обычные воины едва могут поднять. Они могут сражаться с полноразмерным мечом, молотом или топором в каждом кулаке или с огромным, тяжелым оружием, которое сокрушает врагов до основания.

Жесткие атаки Сила и ярость - отличное сочетание. Когда варвары вкладывают в свои удары много ярости, они могут отправить противника в полет, отрубить ему конечности или выбить кости из плоти. Дикие боевые крики варвара разжигают жажду битвы в сердцах его союзников и обращают их врагов в бегство. Часто даже самые сильные враги теряют уверенность, услышав боевой клич варвара, и больше не могут найти в себе силы для опасных атак.

Ни один герой не чувствует себя так спокойно при ударах врага, как варвар. Его сила позволяет ему использовать тяжелые щиты, а его кожа отражает клинки и выдерживает удары врагов не хуже стальных доспехов. Ресурс: Ярость, наполняющая настоящего варвара, никогда не ослабевает, пока горит огонь его жизни.

Каждый их удар наполнен яростью - воплощением гнева и жажды битвы. Ярость поднимается в варварах, когда они сами получают урон или наносят жестокие удары своим врагам. По мере того как варвары получают все больше и больше урона от своих врагов, а также в процессе нанесения ответных ударов, их ярость достигает предела. <Чрезмерная ярость может стать смертельной для противника: варвар может подпрыгнуть высоко в воздух, чтобы ранить врага сверху, разрубить его на две части или ударить по земле, чтобы она взорвалась под ногами. Вне боя ярость быстро иссякает, поэтому умелые варвары переходят из боя в бой, чтобы постоянно наносить разрушительные удары.

Варвары - яростные одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Могучие удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и удары двуручным оружием, со свистом рассекающие воздух, уничтожают противников за долю секунды, а тем, кому повезло выжить, приходится спасаться бегством.

Благодаря своему росту и силе варвары могут использовать в ближнем бою практически любую комбинацию оружия и стиля боя; как правило, они предпочитают более тяжелое и внушительное оружие. Варвары не чужды боли и ранений, и часто лучше сражаются в окружении врагов, чем преследуя одиночные цели.

Атаки варваров в большинстве своем ориентированы на ближний бой. Молниеносные взмахи их клинков за долю секунды отправляют слабых противников в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног встречных врагов и способны пробить доспехи даже самых сильных противников.

Рассказ "Древние благословили меня. Это люди несгибаемой, каменной воли и невероятной силы. Свирепые, огромного роста, они с самого рождения выполняли свой долг по защите священной горы. Трагедия, уничтожившая их родину, разрушила веру в сердцах многих из них. <Некогда великий народ теперь скитается по миру, забыв о своем прошлом и своей чести, забыв о своем долге. Но не все варвары такие. Есть и те, кто не сдался, кто не забыл о своем предназначении. Суровые снега горы Арреат не стерлись из их памяти.

Они помнят, как в те годы, когда городские дети еще играли в игрушки, им, варварам, вручали боевые топоры и копья... и их совесть горит огнем. Истинные варвары никогда не забудут, что они не выполнили свой долг по защите Арреата. В поисках нового смысла жизни варвары не остановятся ни перед чем и уничтожат любого, кто встанет у них на пути. Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для игры в PvE, PvP и даже для поиска магических предметов; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом зла и размахивать огромным мечом.

Играя за другие классы, вы не можете дважды обыскать труп моба и найти Windforce. Варвар - единственный класс, перешедший в Diablo 3, но все ли ощущения от игры остались прежними?

Во-первых, варвар остался таким же, каким он был в Diablo 2: большим, сильным и толстокожим. Однако, несмотря на его внешний вид, механика этого класса изменилась. Основным ресурсом для специальных атак теперь является не мана, а ярость, которая теперь работает почти так же, как ресурс воина в World of Warcraft - одни атаки восстанавливают ярость, а другие ее расходуют. Если вы покинете поле боя, ресурс будет медленно истощаться, пока не упадет до нуля, поэтому вам постоянно придется использовать восстанавливающие ярость атаки, чтобы наносить больше урона.

С появлением этой "новой" системы стиль игры за класс меняется довольно кардинально: с момента входа в игровой мир вы никогда не будете использовать стандартную атаку.

Вы также будете использовать стандартные атаки.

Вам также больше не придется полагаться на механику "удара исподтишка", чтобы поддерживать уровень энергии достаточно высоким для использования специальных атак; вместо этого специальные атаки подпитывают друг друга, создавая гораздо больший поток опыта, чем это было на ранних уровнях Diablo 2 в роли варвара. Итак, какие навыки есть у варвара в бета-версии Diablo 3? Как уже говорилось, есть умения, восстанавливающие ярость, и те, которые ее используют.

Восстанавливает 6 ярости за удар. Стоимость: 20 ярости. Как видите, варвар начинает игру с самыми необходимыми с точки зрения механики навыками. На втором уровне вы изучаете "Боевую ярость" - бафф, который сжигает ресурсы и увеличивает наносимый урон.

Умный ход для введения механики, которая будет новой для многих игроков, к четвертому уровню большинство поймет, что "атака" должна быть удалена из панели умений. Восстанавливает 4 ярости за удар. Давайте поговорим об этом умении, поскольку уже на 4 уровне варвар получает эту бесплатную, фактически генерирующую ярость АоЕ-атаку без кулдауна. К этому моменту на моей панели было только две кнопки, третью вы не получите до шестого уровня: Cleave и Combat Fury.

Это все, что вам нужно, чтобы пройти через те орды монстров, которые игра бросает на вас. Об этом комбо говорит и то, что я не использовал новые умения вплоть до Безумия, которое появляется на 11-м уровне, о чем позже.

Барвар всегда отличался тем, что не мог использовать новые умения.

Барвар всегда был лучшим в нанесении урона группе с помощью "Водоворота", который был стандартом де-факто для этого класса. До сих пор. Прошли те времена, когда, чтобы стать жизнеспособным убийцей, варвару приходилось качаться до 24 уровня и надеяться на высасывание маны; варвар в Diablo 3 получает новую силу, которая делает этот класс гораздо более приятным.

Как только вы освоите Cleave, получение новых уровней станет легкой задачей. Как и любой другой класс ближнего боя, варвар сильно зависит от оружия, но Blizzard хорошо позаботилась об этом, и вы всегда сможете найти достаточно оружия.

В отличие от Diablo 2, здесь нет ограничений на статы оружия, а это значит, что вам больше не придется вкладывать очки в силу или ловкость, чтобы вооружиться удивительным мечом, который вы найдете. Я был ошеломлен, когда нашел копье, которое было сильнее моего нынешнего оружия, и без колебаний надел его. Я использовал мечи, топоры, копья, булавы и даже шесты без каких-либо затруднений. Восстанавливает 15 ярости, если вы ударили врага.

Кулдаун: 10 секунд. Кулдаун: 12 секунд. Кулдаун: 60 секунд. Пассивное умение. Пассивное умение "Фунт плоти". Ветераны Diablo 2 заметят возвращение прыжковой атаки - умения, которое работает так же хорошо, как и раньше. Топот вызывает эффект, схожий с оглушающими криками, и служит серьезным защитным инструментом, но может показаться бесполезным на ранних уровнях.

Но Blizzard решила смешать это с тем, чего еще не было в Diablo: кулдунгами. Игнорирование боли служит защитой последней надежды, делая варвара практически неуязвимым. Я добавил это умение в третий слот и использовал его умеренно в битвах с толпами монстров или с боссами, где риск быть раздавленным был довольно высок. Хардкорным игрокам это умение определенно понравится.

Накал 3.

Восстанавливает 3 ярости за атаку. Одиннадцатый уровень приносит Безумие - умение, которое работает так же, как в Diablo 2 и World of Warcraft. Снижение урона с лихвой компенсируется скоростью атаки, и особенно тем, что, как только скорость достигнет максимума, вы сможете переключиться на другую атаку. Левый клик - Madness, правый - Cleave. Вот как выглядел мой набор после 11 уровня.

Вот как выглядел мой набор.

До самого конца я не менял его. Безумие не только позволяет вам быстрее убивать мобов, этот навык дает вам ощущение, что ваш персонаж действительно вырос. Мой урон значительно увеличился, как только я получил его, я чувствовал, что скорость убийства врагов увеличилась как минимум вдвое. Возможно, это субъективное ощущение, но все, с кем я разговаривал, разделяли мое мнение.

Умение имеет десятипроцентный шанс активироваться на короткий промежуток времени при каждом попадании. Многие умения и эффекты рун зависят от критического удара. Мастер оружия Пассивное умение, дающее бонус в зависимости от типа вашего основного оружия. Поскольку у вас будет только один слот, очевидным выбором будет "Мастер оружия". Месть - еще одно дополнение, являющееся навыком реакции.

Те из вас, кто играет в World of Warcraft, знают, как это работает - навык становится активным при выполнении определенного условия. Я немного поиграл с "Местью", но должен признать, что на данном этапе игры это не очень полезное умение.

Навигация

About Author


Vilabar

Comments

  1. По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *