Рубрика: Датчик уровня топлива ваз 2114

Датчик уровня топлива ваз 2114

Датчик топлива не работает ваз инжектор 8 клапанов причины Скорее всего, сломан датчик. Каковы другие признаки его поломки, и как проверить датчик? Какое давление в рампе ВАЗ двигатель 1. Кроме вышеупомянутой проблемы - указатель уровня топлива всегда показывает пустой бак, есть еще несколько признаков, которые могут указывать на неисправный датчик уровня топлива: указатель всегда находится на максимальной отметке, независимо от фактического уровня топлива; показания уровня топлива постоянно скачут, показывая разные отметки; указатель может сначала показывать полный бак, а при наезде на кочку показания теряются, и могут упасть до нуля, а потом вернуться обратно.

Следует помнить, что все эти проблемы не всегда означают, что дело в самом манометре. Это может быть проблема в самой приборной панели или в проводке. <Чтобы точно определить проблему, необходимо проверить датчик уровня топлива. Сам датчик находится в погружном топливном модуле, который находится в бензобаке. Его легко найти, так как к нему прикреплен поплавок, как показано на фото ниже. Он выходит из строя из-за окисления на контактах, или затухания.

Найти его легко.

Перед проверкой нужно добраться до самого топливного модуля, чтобы иметь доступ к датчику. Если стрелка уровня топлива на приборной панели начинает двигаться, значит, датчик неисправен. В редких случаях это может свидетельствовать о неисправности цепи, соединяющей его с "массой". Если она опускается вниз, то он не работает; вы можете проверить его мультиметром, измерив сопротивление.

При положении поплавка на пустом баке показания мультиметра должны быть в пределах - Ом, на половине бака - Ом, на пустом баке - до 7 Ом. Этот провод идет от датчика к приборной панели, и если он ослаблен, то указатель может работать нестабильно.

Если он недостаточно затянут, то указатель может работать нестабильно.

После того, как он будет затянут, указатель будет работать нестабильно.

Чтобы избежать дальнейшей поломки датчика, необходимо периодически, хотя бы через одно техническое обслуживание, чистить или заменять контакты. Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с ситуацией, когда информация на приборной панели об уровне топлива в баке не соответствует действительности. Это довольно распространенное и неприятное явление, присущее уже старым автомобилям.

Датчик уровня топлива ВАЗ с инжектором выполняет одну простую, но крайне полезную задачу - информирует водителя об остатке топлива в бензобаке. В процессе эксплуатации автомобиля контакты механизма окисляются, а сам датчик начинает работать некорректно. Как он работает и как его можно заменить при необходимости?

Из чего состоит датчик уровня топлива и как он работает Датчик уровня топлива может исправно работать в течение длительного времени. Сам механизм не относится к самым больным местам ВАЗа, но, как и все другие устройства, рано или поздно он выходит из строя. Чаще всего его поломка связана с тем, что датчик уровня топлива расположен в неблагоприятных условиях.

Корпус датчика довольно хрупкий, что часто приводит к его повреждению от механических ударов. Кроме всего прочего, постоянные перепады температуры значительно сокращают срок его службы. Особенно болезненно датчик топлива ВАЗ переживает морозные сезоны. Основное назначение датчика уровня топлива - определение уровня топлива в баке и передача данных на индикатор, который информирует водителя.

Независимо от конструкции, каждый датчик уровня топлива работает на основе измерительного поплавка, изготовленного из легкого материала. Принцип работы устройства заключается в следующем: уникальный сигнал соответствует определенному количеству бензина в баке. В конструкцию также входят рычаг и резистивный элемент. Вместе все части устройства измеряют сопротивление, которое имеет различные значения в зависимости от уровня бензина.

Сдвижной контакт позволяет включать и выключать специальный индикатор на приборной панели. Полный бак характеризуется сопротивлением в 20 Ом, пустой - в Ом. Нередко водитель может наблюдать следующую ситуацию: на прямой дороге панель приборов показывает полный бак, а после съезда с дороги панель приборов показывает пустой бак.

Нередко водитель может наблюдать такую же проблему с указателем уровня топлива.

Эта проблема часто вызвана изношенностью контактных проводов. В некоторых случаях это можно довольно легко исправить, согнув бегунок так, чтобы он находился над потертым местом на схеме.

Но такое решение проблемы не всегда возможно. Иногда требуется замена всего регулятора. К другим неисправностям механизма относятся: Указатель находится на нуле - скорее всего, проблема связана с ограниченным ходом поплавка. Не загорается индикатор низкого уровня топлива - вероятно, проблема в потенциометре. Индикатор не загорается при запуске двигателя - проблема с электроникой. На приборной панели отображаются неверные данные - необходимо проверить герметичность поплавка.

При наличии этих симптомов неисправности устройства специалисты также рекомендуют проверить все крепежные провода гаек датчика. Крепежи зажимают массу, поэтому если они плохо затянуты - контакт то появляется, то пропадает. Если датчик не показывает уровень топлива ВАЗ, следует почистить контакты, а если сделать это не удается, их можно полностью заменить. Конечно, поломка не должна быть серьезной, тогда замена вышедшего из строя элемента не составит особого труда и не займет много времени.

Если, например, поплавок был пробит, то новый всегда можно купить на авторынке. Старый поплавок можно легко извлечь из держателя и установить на его место новый.

Если у вас окислился провод, вы также можете использовать новый.

Окисленные провода также часто заменяют новыми, если их зачистка невозможна. Стоимость нового датчика относительно недорогая, поэтому чаще всего водители просто покупают новый блок.

Процесс замены датчика уровня топлива на ВАЗ включает в себя следующую процедуру: Демонтаж нижней части заднего сиденья и снятие обивки, так как датчик является конструктивной частью бензонасоса.

Добраться до механизма в обход модуля невозможно. Используя ключ на 7 мм, открутите два самореза, крепящих крышку бензобака. Затем необходимо выкрутить еще восемь саморезов, крепящих кромку крышки. После этих действий крышка легко сдвигается вперед. Когда доступ к бензонасосу обеспечен, необходимо снять часть жгута проводов. Не забудьте открутить гайки проводов. Перед тем как полностью освободить крышку, необходимо один раз повернуть ее, так давление в системе будет снижено.

Осторожно и аккуратно, чтобы не повредить поплавок бензонасоса, его нужно сначала приподнять, а затем повернуть по часовой стрелке и наклонить.

Когда бензонасос в руках, можно приступать к поиску самого датчика. Порядок действий следующий: с помощью отвертки сдвинуть стопорное кольцо; снять крышку модуля; отсоединить клеммы датчика и освободить крепеж от крышки; отсоединить колодку; освободить зажимы датчика топлива и разобрать механизм. На этом работы по замене датчика завершены. Необходимо установить новый механизм и собрать модуль в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в выполнении этой работы нет, нужно лишь вооружиться необходимым инвентарем: отвертками и набором гаечных ключей. Полезное видео Дополнительные полезные советы вы можете получить, посмотрев видео ниже: Заключение Датчик уровня топлива ВАЗ выполняет одну из важнейших задач в процессе эксплуатации автомобиля. Важно периодически проверять работу устройства и очищать контакты от окисления, что значительно продлит срок службы механизма. Проверить работу устройства достаточно просто: подключите его к бортовой сети, запустите двигатель и передвиньте рычаг с поплавком.

Если показания газа изменяются, значит, манометр исправен. В противном случае следует прибегнуть к замене неисправного прибора. Проверка и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ Проверка и замена датчика массового расхода воздуха ВАЗ ДМРВ Как проверить датчик кислорода ВАЗ Необходимость и последовательность действий Ввиду того, что для ремонта придется откручивать бензонасос, возможно, менять прокладку под ним любые полумеры вроде подгибания контакта или зачистки проводов просто неуместны.

Подключите к бензонасосу новый датчик.

Купите новый датчик, и он прослужит вам несколько лет без головной боли. Недавно я заметил эту проблему на своей машине. По показаниям казалось, что она начинает расходовать много бензина, но визуально все было в порядке. Так может у меня проблема с датчиком уровня топлива? Как быть, если он работает, но неправильно показывает и как его проверить? Виктор Проверить его самостоятельно невозможно. Вам нужно отвезти автомобиль в сервисный центр или на специализированную станцию технического обслуживания. Специалисты вам помогут, конечно не бесплатно. Неисправности По каким причинам может не работать указатель уровня топлива: отсутствие хорошего контакта на любом из участков цепи обрыв проводов, окисление на соединениях разъемов, трещины в местах пайки ; дефект индикатора приборной панели например, нарушение мест пайки ; отсоединение поплавка от скользящего контакта; сгорел предохранитель; нет контакта между резистивной дорожкой и скользящим контактом.

Это может быть вызвано скоплением окислов на поверхностях, нагаром, ослаблением скользящего контакта на резистивном слое, истиранием дорожек резистивного слоя. Индикатор "врет", работает с перебоями Причины, по которым индикатор неправильно показывает уровень топлива в баке: наличие дополнительного сопротивления в цепи окисление в местах разъемов; плохой контакт массы; образование окислов, отложений на резистивном слое и скользящем контакте; дефектная отливка поплавка, из-за чего он заполняется топливом.

Это крайне редкая, но все же возможная неисправность, впрочем, как и изгиб стержня поплавка из-за механического воздействия при непрофессиональном ремонте; нагар на направляющей стойке возникает только в манометрах трубчатого типа.

Когда это происходит, движение поплавка будет затруднено. Игла всегда показывает полный бак, если в системе: поплавок оторван от скользящего контакта, заслонка всегда будет находиться в крайнем положении; провод, идущий к манометру, имеет где-то замыкание на землю, что снижает сопротивление в цепи. Дергающийся указатель УУТ указывает на частичное истирание резистивной дорожки потенциометра. Это также будет причиной неправильной работы указателя. Поэтому указатель может работать правильно только тогда, когда положение скользящего контакта попадает на неповрежденный резистивный слой. После визуального осмотра может также потребоваться проверка мультиметром.

Проверка указателя уровня топлива мультиметром.

Иными словами, чтобы понять, почему не работает указатель уровня топлива, данный датчик также необходимо проверить с помощью омметра. Это связано с тем, что резистор со временем может изменить сопротивление, что приведет к неправильным показаниям датчика.

Если обнаружится, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу поставить новый датчик. Также можно добавить, что если после установки нового датчика уровня топлива он не точно определяет уровень топлива в баке, то зачастую это связано с тем, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно сказать, что установлен неправильный датчик. Как правило, при выборе важно помнить, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, они обычно имеют разные номиналы сопротивления.

По сути, именно это и приводит к ошибкам По этой причине необходимо покупать именно тот датчик, который имеет нужное сопротивление. Поплавок указателя уровня топлива и другие неисправности В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в некоторых случаях это напрямую связано с поплавком.


Навигация

About Author


Voodoole

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *