Рубрика: Датчик температуры салона ВАЗ 2110

Датчик температуры салона ВАЗ 2110

Как работает датчик температуры салона ВАЗ Функциональные особенности датчика температуры салона ВАЗ С наступлением холодов увеличивается объем неисправностей автомобиля ВАЗ. Их количество увеличивают проблемы, связанные с неурегулированной работой системы отопления. Они приводят не только к дискомфорту внутри салона, но и к частому замерзанию стекол, в том числе и самого главного - лобового.

Функции и основные неисправности датчика температуры в салоне Система отопления в автомобилях этой марки управляется сигнальным методом.

Импульсы поступают от электрического блока управления. Температура является фактором, влияющим на каждую систему, контролируемую блоком. При обнаружении разницы температур активируется двигатель. Его функция заключается в изменении потока теплого воздуха с помощью заслонок и скорости вентилятора. Датчик температуры воздуха в салоне представляет собой термистор или полупроводниковый резистор, который имеет тесную взаимосвязь между тепловым состоянием и сопротивлением.

От блока управления это устройство получает напряжение через резистор внутри. Одним из наиболее традиционных дефектов этого устройства на основе полупроводникового термистора является несоответствие между наружной температурой и сопротивлением. Чтобы устранить это несоответствие, необходимо знать основные особенности его работы. Как правило, этот дефект проявляется в виде быстрого увеличения сопротивления при небольших колебаниях степени нагрева внешней части.

Кроме того, может произойти обрыв в электрической цепи чувствительного элемента самого датчика, из-за чего придется купить новый датчик температуры салона. Время от времени возникают ситуации, когда тепловое состояние оболочки устройства колеблется в определенном небольшом диапазоне, а сопротивление увеличивается непропорционально напряжению.

В результате устройство рассчитывает меньше тепла, чем в действительности. Когда разница температур становится значительной, командный блок оценивает это как входящий холодный поток воздуха и уменьшает количество воздушного потока, параллельно добавляя топливо.

В случае если разница температур становится значительной, командный блок оценивает это как входящий холодный поток воздуха и уменьшает количество воздушного потока, параллельно добавляя топливо.

Замена датчика температуры салона Датчик температуры салона ВАЗ установлен рядом с плафоном. При возникновении проблем с этим устройством может потребоваться его замена. Для этого необходимо иметь доступ к рабочему механизму. Замену можно произвести самостоятельно, либо воспользоваться услугой в автосервисе. Хотя не стоит спешить с однозначным решением в этом вопросе. Если вы обнаружили неисправности в системе, первое, что нужно сделать, это перепроверить, правильно ли она настроена.

.

Для этого при закрытых окнах и дверях нужно установить температуру на пару градусов выше текущей. Затем поместить термометр прямо рядом с конвертером.

Через четверть часа снова посмотрите на показания температуры. Если есть расхождение между показаниями термометра и установленной температурой, вы можете отрегулировать прибор с помощью регулировочного винта на регуляторе.

При вращении по часовой стрелке показания будут увеличиваться, и наоборот. Но если система не поддается регулировке, ищите другую причину. Это может быть неисправность командного блока, микрометра управления заслонкой или датчика температуры. Из всех перечисленных выше устройств последнее, хотя и относится к ненадежным, является наиболее доступным для разборки, проверки и возможной замены. Поскольку он расположен рядом с плафоном освещения и прикреплен к драпировке четырьмя защелками, его легко снять с помощью отвертки.

Затем необходимо отсоединить пару соединительных колодок. Только после этих манипуляций устройство будет снято. Если у вас новое устройство, то устанавливать его следует в обратном порядке. Хотя перепроверить старый измерительный прибор совсем несложно. С помощью самого простого мультиметра при комнатной температуре нужно измерить сопротивление между контактами 1 и 2. Затем положите датчик в холодильник на пару минут и снова измерьте.

Если датчик исправен, сопротивление на омметре должно показать значительное увеличение. Если этого не происходит, вы можете снять крышку и осмотреть печатную плату. Есть реальный шанс, что вы сможете восстановить механизм, проверив контакты. В работе этого прибора иногда случаются незначительные сбои.

Например, когда датчик температуры в салоне "жужжит". Для устранения этой проблемы следует знать, что данный прибор оснащен вентилятором, который помогает быстро и надежно определить уровень температуры в салоне автомобиля.

Своеобразный раздражающий звук появляется, если смазка на оси вентилируемого устройства высыхает. Достаточно нанести капли масла, чтобы устранить дефект. Если отсоединить вентилятор, сохранив при этом подключенным датчик, климат-контроль будет работать довольно грубо. Отопитель будет работать даже без указателя температуры. Сам датчик управляет воздушной заслонкой через блок климат-контроля.

В противоположных положениях регулятора температуры блока управления вентилятор и датчик выключены. Переключатель влево дает холодный режим, переключатель вправо - режим отопления. Заслонка в этих случаях будет либо полностью открыта, либо закрыта. Вентилятор не будет издавать неприятный "жужжащий" звук. Как проверить датчик температуры в салоне?

Страница 1 Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы опубликовать ответ.

Навигация

About Author


Faelmaran

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *