Рубрика: Crj-200 отзывы

Crj-200 отзывы

Разница между моделями невелика. Изменилась только силовая установка, которая была установлена на самолете CRJ Этот узкофюзеляжный самолет используется на местных авиалиниях. Самолет имеет корпус небольшого диаметра с большим удлинением.

Для достижения лучшей аэродинамики носовая часть сильно удлинена. Сам самолет спроектирован по схеме низкоплана, пара двигателей прикреплена к хвосту. Внешняя обшивка является несущим элементом, что характерно для лайнеров, спроектированных по полумонококовой конструкции. Однокилевая хвостовая часть имеет Т-образную форму.

Шасси состоит из трех опор, задняя из которых является основной. Именно на них расположены два тормозных колеса тележки в полете. Особое внимание привлекает остекленное крыло кессонной конструкции, имеющее ультрасовременную механизацию задней и передней кромки. Они ставились только на самолетыCRJ, что отличает их от старшей модели, на которой стоят двигатели CFA1. Их производит мировой гигант General Electric. Двигатели обоих авиалайнеров расположены на пилонах в хвостовой части корпуса.

Двигатели обоих авиалайнеров расположены на пилонах в хвостовой части корпуса.

Двигатели обоих авиалайнеров расположены на пилонах в хвостовой части корпуса.

Длина фюзеляжа - Дальность полета - км. Максимальная высота полета - 12 метров. Самолет имеет комфортабельный пассажирский салон шириной 2. Шаг сидений эконом-класса составляет 79 см. Вот схема авиалайнера Bombardier с 50 местами в одноклассном салоне экономического класса.

Посмотрите на схему авиалайнера Bombardier с 50 местами в одноклассном салоне экономического класса.

Схема салона.

Компоновка салона CRJ В самолете всего 13 рядов кресел. Сиденья расположены по схеме 2х2. Между рядами имеются аварийные люки. В носовой части самолета находится бортовая кухня, а в хвосте - туалеты для пассажиров рейса. Вариант 1 Премиальный экономический класс Обслуживание начинается в этой части салона. Пассажиры премиум-класса имеют право на питание и напитки, в то время как для остальных бесплатное питание не предусмотрено.

Рисунок 1. Ваши ноги будут упираться в перегородку, за которой находится кухня и другое обслуживающее оборудование, поэтому здесь может быть шумно. Не все хотят сидеть, уставившись в стену.

Кроме того, столы находятся в подлокотниках и не имеют регулировок. Ряд 2 ничем не отличается. Места для ног не больше и не меньше.

Соответственно, ряды начинаются с 3-го ряда. Ряд 7. Спинки кресел в нем заблокированы, так как сзади находятся аварийные выходы, пространство для которых ни в коем случае нельзя уменьшать. Ряд 8. Расположен рядом с аварийными выходами.

В местах a и d не намного больше места для ног, чем в остальных, из-за конструкции дверей. Кроме того, у этих сидений нет подлокотников. Места B и C в этом отношении заметно удобнее. Как и на более крупных авиалиниях, некоторые категории пассажиров не могут быть посажены рядом с аварийными выходами.

К ним относятся:. Когда я пошел в туалет, я мог легко удариться головой о потолок, если бы встал на носочки. Но расстояние между сиденьями было хорошим. Колени не отдыхают, даже когда я кладу свой ноутбук в карман сиденья впереди. Но если вы летите с ручной кладью больше обычного школьного портфеля - готовьтесь к проблемам. Полки для ручной клади чертовски малы. Очень маленькие. Я даже не смог втиснуть туда свою однолитровку и положить ее. На самом деле, я едва смог засунуть ее под сиденье.

Дико повезло, что у меня не было соседа, иначе мне пришлось бы просить стюардессу выйти из самолета, открыть багажный отсек и положить туда мой рюкзак. Маленький самолет - это шумный самолет. Даже если у него меньше двигателей и они находятся сзади, их слышно. Причем слышно на уровне, близком к дискомфортному. Особенно это касается задних сидений и похода в туалет. Кроме того, он более холодный. Имейте это в виду, если вы покупаете билет зимой.

Полет, например, из Москвы в Тюмень в течение двух с половиной часов гораздо более некомфортен, чем полет на любом широкофюзеляжном самолете. Лучшие места в салоне самолета Bombardier CRJ - Utair Авиакомпания Utair выполняет как международные, так и внутренние регулярные пассажирские рейсы.

Для внутренних рейсов используется большой парк небольших самолетов, 15 из которых - Bombardier CRJ Стоит отметить, что Bombardier CRJ - это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот авиалайнер способен выполнять полеты в сложных погодных условиях, что немаловажно в суровых зимних условиях континентальной России. Салон самолета вмещает 50 комфортабельных кожаных кресел. Давайте подробнее рассмотрим компоновку салона Bombardier CRJ и выясним, где пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно во время полета.

С такой компоновкой вы можете ознакомиться на официальном сайте авиакомпании utair. Как отмечается, конфигурация предусматривает 50 одноклассных пассажирских мест. Если есть возможность, внимательно изучите схему рассадки пассажиров авиакомпании, которой вы летите Не берите места, которые не откидываются или имеют ограниченное количество мест в самом хвосте.

Даже откидывающиеся столики вставляются в один из подлокотников, тем самым делая его неподвижным. Ко всему прочему, не очень удобно смотреть весь полет в стену. Кроме того, в этом ряду может быть прохладнее. В конце концов, так и есть. Со стороны двери нет подлокотника, и это еще одно неудобство. К тому же спинки кресел на этих местах не откидываются и фиксируются. Добавляет картину расположение рядом с туалетом. Пассажиры будут проходить мимо вас и образовывать очередь, кроме того, неудобства может доставлять звук бачка.

Пара общих замечаний о расположении сидений в Bombardier CRJ - их недостатках и преимуществах. Места, расположенные рядом с иллюминатором, имеют преимущество - возможность смотреть в иллюминатор во время полета, это, конечно, зависит от времени полета и погоды. Если вы летите ночью, это преимущество не учитывается. Другой сосед не будет вам мешать, если захочет встать. У таких мест есть один минус - его не очень удобно оставлять самому.

Так что если нет необходимости часто ходить в туалет или вы намерены проспать весь полет, выбирайте место у окна. Сиденья, расположенные у прохода, имеют то преимущество, что с них очень легко встать, если вам нужно в туалет. Недостаток в том, что это может потревожить соседа, если ему нужно встать. Также могут мешать стюардессы с тележками и пассажиры, которые проходят через салон к камбузу и туалетам.

Так что если вы летите с ребенком и вам наверняка придется часто ходить в туалет. Или если у вас самих есть потребность чаще ходить в туалет, то выбирайте тот, что на краю сиденья. Уважаемые пользователи сайта! Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной. Если вы хоть раз в жизни летали на самолете какой-либо авиакомпании, пожалуйста, поделитесь своим отзывом о полете.

Чистого вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки! Планировалось разработать 24-местный Challenger E. В году проект был закрыт, но от идеи не отказались. В году бренд Canadair был сохранен, несмотря на то, что компания была куплена Bombardier.

От Challenger E не отказались.

Первый полет одного из первых трех CRJ был совершен 10 мая. Сертификат типа был получен в том же году. Стандартное расположение кресел; максимальное количество пассажиров -

Салон самолета был стандартным, максимальное количество пассажиров -

.

Навигация

About Author


Mezikazahn

Comments

  1. Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *