Рубрика: Что делать, если плохое соединение с интернетом

Что делать, если плохое соединение с интернетом

О нас Почему плохо работает интернет Каждый пользователь хотя бы раз в жизни сталкивался с неприятной ситуацией - после загрузки большого файла, получения обновлений соединение с интернетом значительно падает.

В некоторых случаях проблема может возникнуть неожиданно, и это может помешать вашей работе с компьютером. Давайте разберемся, что делать, если ваше интернет-соединение не работает должным образом, и как вернуть ему работоспособность, не вызывая специалиста. Возможные причины Вот несколько возможных причин, по которым Интернет работает плохо: Заражение компьютера вирусами. Рекомендуется использовать только лицензионное программное обеспечение и установить самые популярные антивирусы - Касперского и Dr.

Фармацевты.

Они смогут своевременно предупредить вас об угрозе и предотвратить ее вредоносное действие. Неправильно настроенный брандмауэр. Страница, которую вы пытаетесь запустить, оказалась заблокированной. Откройте настройки брандмауэра на вашем компьютере и внесите ресурс в список исключений. Интернет-браузер не был обновлен. Чтобы проверить, является ли ваш браузер виновником плохого соединения, попробуйте открыть один и тот же сайт с помощью нескольких разных браузеров.

Если вы используете, например, Google Chrome, попробуйте запустить страницу с помощью Mozilla или Opera. Проблема находится на стороне вашего интернет-провайдера.

Возможно, провайдер проводит техническое обслуживание, или у вас проблема с его серверами. Позвоните своему провайдеру и выясните причину медленного соединения. Для пользователей, подключенных к Ростелекому, номер телефона будет 8 08 Не платите за услуги связи. Убедитесь, что у вас не закончилось эфирное время и что вы оплатили услуги связи.

Для проверки работоспособности компьютера подключитесь к одной и той же сети Wi-Fi как с компьютера или ноутбука, так и со смартфона. Ваше интернет-соединение не работает должным образом как на компьютере, так и на телефоне?

Это может быть проблема с вашим маршрутизатором или интернет-провайдером. Самые быстрые и простые способы устранить проблему - перезагрузить компьютер и роутер, ваш Wi-Fi сервис или попробовать другой браузер.

Проверьте кабель сетевого подключения и посмотрите, не поврежден ли он или не сломан. Если это произошло, необходимо заменить кабель на новый. Если это не помогло, попробуйте воспользоваться предложениями ниже.

Аппаратные проблемы Чтобы проверить, правильно ли работает маршрутизатор, подключите его напрямую к компьютеру. Найдите соответствующий разъем и подключите к нему кабель Ethernet. Если соединение восстановится, проблема заключается в аппаратном обеспечении маршрутизатора, то есть в его способности распространять сигнал. Перезагрузите устройство с помощью кнопки "Reset". Удерживайте ее в течение 10 секунд.

Перейдите по следующему URL-адресу в вашем браузере Как правило, после того, как вы это сделаете, ваше интернет-соединение должно начать работать нормально. Перепрошивка маршрутизатора также имеет место, но крайне редко. Настройка параметров Windows Еще одна причина медленной загрузки страниц заключается в том, что Windows автоматически обновляет ваши страницы.

Зачастую операционная система устанавливает загрузку больших системных файлов для работы в фоновом режиме без ведома пользователя. Чтобы проверить скорость соединения, зайдите в Диспетчер задач: Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач. В появившемся окне найдите пункт "Диспетчер задач". Найдите пункт "Производительность". Перейдите на вкладку Ethernet или Wi-Fi, в зависимости от типа вашего подключения.

Проверьте, сколько трафика использует компьютер. Если он высок, а вы не загружаете очень большие файлы, возможно, он заражен вирусами или загружает обновления. Программы, потребляющие трафик, перечислены в столбце "Сеть". Если проблема не исчезла или после повторного подключения вы снова столкнулись с низкой производительностью Интернета, мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки вашего интернет-провайдера.

Если вы столкнулись с проблемой плохого интернет-соединения от провайдера сотовой связи, рекомендуем немедленно обратиться в службу технической поддержки по следующим номерам телефонов: МТС - Позвоните в службу технической поддержки по номеру 8 Мегафон - Позвоните в службу технической поддержки по номеру 8 Теле2 - Обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 Билайн - Позвоните в службу технической поддержки по номеру 8 Горячая линия, чтобы узнать, почему интернет на вашем телефоне нарушен и как устранить проблему.

В данном случае вы можете узнать, почему нарушено интернет-соединение.

Вы можете самостоятельно проверить скорость интернета на нашем сайте. Перейдите в раздел "Проверить скорость интернета" и нажмите "Начать тестирование". Для проверки скорости передачи данных можно использовать как ПК или ноутбук, так и мобильное устройство, смартфон или планшет.

Автор: denys.


Навигация

About Author


Gojas

Comments

  1. Специально зарегистрировался на форуме, чтобы сказать Вам спасибо за информацию, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?

  2. Могу порекомендовать зайти на сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *