Рубрика: Читательский дневник 3 класс копия

Читательский дневник 3 класс копия

Жанр произведения - поэма, роман, повесть, рассказ и т.д. Эти критерии могут быть дополнены и усложнены. Например, допустимо указать главных героев, их характеристики и связь с другими персонажами книги, привести биографию автора, если это как-то связано с произведением. Также по критерию "год написания" можно кратко дать историческую справку, например, какая была ситуация в стране, какое значимое событие освещено в произведении, например, анализируя роман Тургенева "Отцы и дети", важно вспомнить об отмене крепостного права, которая произошла в этом году.

Краткие пересказы желательно писать самостоятельно, так как это позволит глубже проанализировать произведение и лучше запомнить сюжет. Не обязательно подробно переписывать все главы.

Опишите основные действия сюжета, отметьте важные детали, запишите то, что вам трудно вспомнить. Помните, что в будущем вам придется пользоваться заметками в дневнике, поэтому сделайте их максимально понятными и удобными лично для вас. Что такое отзыв? Отзыв - это одна из самых интересных частей читательского дневника. Здесь вам нужно описать собственные ощущения, мысли от прочитанной книги. Что может быть проще и интереснее?

Но напоминаем, что сложная мыслительная деятельность должна быть достаточно развита, чтобы человек мог свободно высказывать свое мнение о книгах. Поэтому на первых порах ребенок может проговаривать свои ответы на вопросы, которые родитель будет записывать за ним. С каждым разом ребенку становится все легче, и он уже может сам записывать ответы, следуя четкой структуре. Со временем ученику надоедает следовать шаблону, и это явный признак того, что можно попробовать писать свободные отзывы без жестких рамок.

На этом этапе также необходимо, чтобы кто-то читал и вычитывал отзывы, показывая ребенку, как обогатить написанное. Как видите, такая сложная, командная работа не только облегчает ученику дальнейшую работу, например, над эссе, но и раскрывает его литературные таланты.

Как вы видите, такая работа не только облегчает ученику дальнейшую работу, например, над эссе, но и раскрывает его литературные таланты.

Приведем примеры вопросов, на которые нужно ответить в рецензии: Какова основная идея произведения? Что вы помните о главных героях? Какие черты их характера, поступки вызвали у вас эмоции? Что запомнилось из книги? Какие моменты в книге заставили вас задуматься? О чем вы задумались после прочтения книги? Чему научила вас книга? Хотите ли вы перечитать книгу еще раз и почему? Хотите ли вы перечитать книги того же автора? Какие? Порекомендовали бы вы эту книгу другим?

Параллели событий книги с другими произведениями культуры книгами, фильмами, мультсериалами, картинами и т.д. Этот список вопросов можно использовать в качестве конспекта для рецензии, скорректировав его с учетом уровня знаний ученика.

Рецензия в свободном стиле больше похожа на небольшое эссе, у которого, безусловно, есть начало, середина и конец. Однако в таком формате гораздо легче продемонстрировать писательский талант. Пример оформления Кратко остановимся на внешнем оформлении своих заметок, так как это может быть отдельной практикой для развития креативности. Конечно, оформление читательского дневника также зависит от требований учителя, но даже обычные листы можно интересно и ярко оформить.

Если вам нравится рисунок читательского дневника.

Если вы любите рисовать, можно делать зарисовки к произведению, рисовать портреты героев. Это хороший способ запомнить и осмыслить произведение, к тому же многие художники часто берут сюжет и вдохновение из книг.

Так что совсем не бойтесь красочно оформить читательский дневник. Ниже мы приводим примеры читательских дневников для каждого класса.

Навигация

About Author


Shakakus

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *