Рубрика: Блок крепления инжектора ВАЗ 2107

Блок крепления инжектора ВАЗ 2107

Левая фара, контрольная лампа дальнего света. В монтажном блоке автомобиля ВАЗ нет отдельного защитного элемента, за который отвечает маг. Чаще всего он связан с часами или прикуривателем. Ниже расшифровка реле в ВАЗ Инжектор Схема проводки для моделей с инжектором имеет дополнительный блок предохранителей и реле, который устанавливается в салоне автомобиля под бардачком со стороны пассажира.

Расположение этого блока будет следующим: F1 гарантирует работу главного реле автомобиля, его номинальный ток составляет 7,5А. F2 отвечает за работу электронного блока управления двигателем, номинальный ток - 7,5А. F3 имеет номинальный ток 15А и обеспечивает работу двигателя топливного насоса. Также имеются три электромагнитных реле: K1 - главное реле; K3 - реле, активирующее мотор вентилятора в системе охлаждения силового агрегата.

Как снять и заменить блок предохранителей Это может понадобиться при ремонте литого монтажного блока или при замене старого блока на новый. Снятие этого блока не представляется сложной процедурой, поэтому с задачей может справиться даже начинающий водитель. Если вам необходимо разобрать этот узел, это может оказаться сложной задачей.

Инструменты Для снятия блока предохранителей не требуются специальные ключи и инструменты, достаточно стандартного набора инструментов. Для выполнения работы необходимо подготовить торцевой или шлицевой ключ на 10 мм; крестовую отвертку; и такую же отвертку, но с плоским лезвием.

В некоторых случаях вам может понадобиться жидкость WD или ее аналог, ветошь и плоскогубцы. Пошаговая инструкция Перед снятием блока предохранителей отсоедините аккумулятор и снимите корпус воздушного фильтра. Кроме того, процедура будет выглядеть следующим образом: Отсоедините разъемы с проводами, которые выходят из нижней части корпуса блока предохранителей. Разъемы имеют цветовую маркировку, поэтому перепутать их при обратной сборке невозможно.

Если вам трудно отсоединить их, вы можете поддеть их плоской отверткой. Теперь передняя часть работы переходит к внутренней части машины. Вам нужно отсоединить полку под вещевым ящиком на передней панели. После этого вытащите нижнюю часть бардачка. От блока предохранителей отсоединяются цветные разъемы с проводами, открывающими глаза.

Кузов крепится к моторному отсеку четырьмя болтами. Открутите их торцевым ключом или торцевой головкой на 10 мм. Если они ослабли, болты следует очистить WD или эквивалентным средством. Установите новый или отремонтированный привод в обратном порядке. Замена старого блока предохранителей ВАЗ на новый аналогична описанному примеру. Как заменить предохранители важно знать, что вместо перегоревшего предохранителя нельзя устанавливать толстый провод, это может привести к возгоранию проводки или даже автомобиля в целом.

Блок предохранителей ВАЗ.

Это может понадобиться, когда предохранитель перегорает из-за перегрузок или короткого замыкания в цепях. Старые блоки имеют цилиндрические плавкие элементы. Располагают их в ряд слева направо. Сгоревший элемент осторожно вынимается из пружинных держателей, но делайте это с осторожностью. Предохранитель и держатели могут быть очень горячими. Перед установкой исправного предохранителя убедитесь в отсутствии короткого замыкания в защищаемых цепях.

Невыполнение этого требования приведет к частому срабатыванию защиты. Также следует немного подтянуть пружинные контакты, если на них есть следы окисления, их следует удалить. В новых блоках предохранителей есть защиты ножей, которые не так просто снять. Для этого внутри корпуса есть специальный пинцет. Если это не помогает извлечь неисправный предохранитель, можно использовать небольшие плоскогубцы.

В этом случае для извлечения предохранителя можно использовать небольшие плоскогубцы.

Видео На видео от пользователя Константина Калинникова показан процесс снятия старинного блока предохранителей. Блок предохранителей - важная часть любого автомобиля, благодаря которой электрические цепи защищены от перегрузки по току и короткого замыкания. В комплектацию автомобиля ВАЗ также входит блок предохранителей, причем двух образцов - старого и нового.

Что это за устройство - блок предохранителей, причем двух образцов - старого и нового.

Что представляет собой это устройство и за какие основные факторы оно отвечает, выясним более подробно. Где находится блок предохранителей на ВАЗ Предохранитель - это устройство, позволяющее защитить электрическую цепь от токов, превышающих необходимые значения, и коротких замыканий. Предохранительные элементы располагаются на своеобразной плате, которая находится под капотом автомобиля ВАЗ Это устройство содержит не только плавкие элементы, но и коммутационные реле.

Читайте также: Какая длина двигателя приоры 16 клапанов Такое расположение блока предохранителей ВАЗ не случайно, ведь именно под капотом находятся выводы основных электрических цепей этого автомобиля. Если открыть капот, то объект окажется возле лобового стекла прямо перед пассажирским сиденьем.

Где находится новый блок предохранителей? И новый, и старый расположены прямо под капотом. Оба имеют различия, хотя и незначительные. Чтобы выяснить, в чем разница между новой и старой моделями, рассмотрим оба типа. Схема старой модели На ВАЗ устанавливались два типа этих приборов.

Они отличаются конструктивно, но в целом выполняют одну и ту же функцию. Отличается только расположение предохранителей и реле, о чем мы сейчас узнаем подробнее. Блок на ВАЗ старого образца устанавливался только на карбюраторные автомобили. Хотя новый образец можно установить и на карбюратор. В старом блоке находится 17 предохранителей.

Каждый элемент отвечает за защиту одной или нескольких цепей. Блок питания старого образца представлен на фото выше, где видны элементы предохранителей. Это также устаревшие чемпионы, которые с каждым годом все труднее найти. Кроме того, мы рассмотрим назначение каждого реле.

На фото ниже отсчет реле начинается слева. Самое левое реле отвечает за коммутацию цепи обогревателя заднего стекла. Второе реле в порядке слева используется для управления цепью стеклоочистителя и омывателя фар.

Этот элемент может отсутствовать на некоторых моделях. Третий элемент предназначен для коммутации цепей звукового сигнала.

Третий элемент предназначен для коммутации цепей звукового сигнала.

Четвертый разъем, пустой на фото, предназначен для включения цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Автомобилям ВАЗ после одного года этот элемент не нужен. Последние два реле предназначены для управления цепями дальнего и ближнего света соответственно.

Так выглядит блок предохранителей ВАЗ старого образца Теперь давайте посмотрим, что представляет собой этот новый элемент и в чем его отличия. Схема нового блока предохранителей Автомобили ВАЗ с инжекторами и некоторые последние карбюраторные модели оснащаются новым типом блока предохранителей.

Новый тип блока предохранителей

На фото ниже для сравнения показано такое изделие. Новая "семерка" поставляется с блоком аналогичного размера, только с измененными элементами предохранителей.

Новая "семерка" поставляется с блоком аналогичного размера, только с измененными элементами предохранителей.

На фото изображен блок предохранителей нового типа.

Это предохранители нового типа, которые используются в современных автомобилях. Сначала подумайте, что делает каждый предохранитель. Теперь попробуем понять назначение каждого реле. А назначение каждого изделия аналогично старинной модели. Из этого следует, что оба устройства выполняют одинаковые функции, а отличаются только формой, расположением и типом элементов. Данное устройство включает в себя 3 реле и 3 предохранителя. Все эти устройства отвечают за защиту главного реле, ЭБУ двигателя и электрического топливного насоса.

На фото ниже представлен вид этого устройства. Часто владельцы ВАЗов задают вопросы о том, где находится реле стартера. Это реле не входит в комплект, а находится отдельно. Оно находится в моторном отсеке на правом крыле. Особенности замены изделия Замена блока предохранителей обычно необходима только в том случае, если нужно установить новый на место старого.

Замена блока предохранителей обычно необходима только в том случае, если нужно установить новый на место старого.

Принцип замены сопровождается следующими действиями: Сначала необходимо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму. Снимается корпус воздушного фильтра. Найдите жгут проводов, прикрепленный к монтажному блоку, и отсоедините его.

Снимается багажник под торпедой. Найдите второй жгут проводов, идущий к блоку питания. Откручиваются болты крепления блока питания, их два.

Откручивается блок питания.

Изделие разбирается. На его место устанавливается новое устройство. Следующие действия противоположны процедуре первичной разборки. Необходимо подключить коробку, закрепить ее, подсоединить провода и установить корпус воздушного фильтра. Если необходимо заменить элемент предохранителя, это нужно сделать при отсоединенной клемме аккумулятора.

Если необходимо заменить элемент предохранителя, это нужно сделать при отсоединенной клемме аккумулятора.

Навигация

About Author


Yozshumi

Comments

  1. блог - это всего лишь часть жизни, и когда нет времени писать в блог - значит все время уходит на другие, не менее приятные дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *