Рубрика: Автодом на базе газели

Автодом на базе газели

Сегодня мы хотим показать более интересный пример, пока еще концепт, но, как мне кажется, у него больше шансов на успех, чем у предыдущей версии. Для его создания российские дизайнеры объединились с ребятами из немецкой компании Knaus. Новинка называется Individual Next. Она получилась очень красивой и качественной. С кузовом никто не заморачивался, поэтому все начинка установлена в стандартный заводской кузов.

Для большего комфорта была сделана дополнительная тепло- и звукоизоляция. А подножка была опущена на 85 мм, чтобы было удобнее садиться и выходить. Нашлось место для душевой кабинки и биотуалета. Не говоря уже о плите, раковине и холодильнике. Есть два резервуара для воды. Один для чистой воды - 80 литров, второй для использованной - 90 литров.

Вода закачивается в душ и нагревается бойлером, подключенным к обогревателю кабины. Мебель в кабине сделана из дерева. Путешествовать на таком автомобиле можно четырем людям. И стоимость относительно небольшая. Около 2,5 миллионов рублей. Основой кузова являются сэндвич-панели. Пол - линолеум. Внутри есть все необходимое для комфортного размещения пяти человек!

Два спальных места спереди и одно сзади могут трансформироваться в стол и стулья. А вот два других над крышей водителя ни во что не трансформируются. Есть, конечно, 50-литровый бак для воды и газовый обогреватель. В грузовике очень много багажных отделений! Четыре внутри и два снаружи. Это не считая багажника на крыше. Даже шкафы с антресолями! Автодом получился очень достойным. Правда, есть НО: по слухам, эта красота стоит около 4 миллионов.

Как вы думаете, как она выглядит в реальности?

Как вы думаете, стоит ли оно того? Все, кто его видел, отметили его необычный двухцветный окрас, как у европейских моделей. Но главное в нем не внешний вид, а внутреннее наполнение. Изначально это был обычный белый фургон с цельнометаллическим кузовом. По просьбе российской компании GT-Camp он был отправлен в Германию для переделки известным производителем автодомов Reimo. Кемпер на шасси "ГАЗель Next" был изготовлен по специальному проекту.

Интересно, что все права на проект впоследствии были переданы московской компании GT-Camp, которая планирует выпускать такие автодома на собственных производственных мощностях в Химках. С правой стороны был закреплен выдвижной тент. Конструкция ступеньки в кабину сделана таким образом, чтобы на ней можно было хранить уличную обувь. <Пока она регулируется вручную, но позже будет оснащена электроприводом. Кабина вмещает до четырех человек и была разработана с максимальным вниманием к деталям. Центральное пространство занимают мягкие кресла и откидной столик. Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на несколько градусов, образуя уютный отсек. Для ночлега сиденья раскладываются, образуя две односпальные кровати. Сзади находится двуспальная кровать x см.

.

Спальное место возвышается на специальном подиуме, под которым находится багажник для мелких вещей. Кухонная стойка с газовой плитой и ванная комната с туалетом и душем расположены в центральной части жилого отсека.

На специальной стоянке кемпера можно подключить внешнее водо- и газоснабжение. Оборудование также включает климат-контроль, внешнее освещение и телевизор, который можно выдвинуть наружу на кронштейне. Теплоизоляция стен изнутри позволяет использовать кемпер круглый год. Под капотом находится стандартный дизельный двигатель Cummins ISF. Полная масса не превышает допустимую 3,

.

Стоимость данного конкретного экземпляра составляет около 3 миллионов рублей. Это дорого, но аналоги на иностранных шасси стоят еще дороже. А когда подходишь ближе, удивляешься: это же "Газель"! Узнать в красно-белом фургоне серийный цельнометаллический фургон непросто.

Но все же главное - не экстерьер, а интерьер. Интересна история создания этого автомобиля. Родился он как обычный белый фургон Next, а затем, по заказу российской компании GT-Camp, отправился в Германию на завод известного "автодомостроителя" Reimo.

Сначала немцы составили проект, по которому затем построили фургон-дом. Кстати, проект был передан обратно в GT-Camp, и в дальнейшем подобные автомобили будут собираться на заводе компании в Химках Московской области. Так что же сделали в Германии с "Газелью"?

Тент можно выдвинуть с правой стороны, зафиксировав его специальными замками. Внутри он ведет к оригинально оформленной откидной ступеньке - в ней можно хранить, например, уличную обувь.

Пока эта ступенька складывается вручную, ее трудно поднять, когда вы находитесь внутри, но инженеры обещают сделать ее электрически подвижной. Сразу же при входе внимание привлекают широкие мягкие сиденья и откидной столик. Водительское кресло, а также двухместный пассажирский диван на парковке можно вращать против хода, создавая атмосферу салона. Когда приходит время ложиться спать, сиденья легко раскладываются в две односпальные кровати длиной до двух метров.

Дополнительное спальное место для двух х см организовано в задней части кузова на специальной платформе. Под ней находится большой багажник с отделениями для мелких вещей. В центральной части кабины вдоль правого борта находится мини-кухня с раковиной и газовой плитой, а напротив - санузел с туалетом и душем.

На организованных стоянках можно воспользоваться внешним подключением воды и газа: розетки предусмотрены на щитах. В салоне также есть приятные мелочи, например, светодиодная подсветка и телевизор, который можно выдвинуть на кронштейне.

В комплект поставки также входит блок кондиционирования воздуха с кондиционером и обогревателем. Стены также дополнительно утеплены, что позволяет использовать автодом круглый год. Панель управления климатом находится на одной из стен. Технических изменений нет, а под капотом стоит стандартный Cummins ISF. <Но главное - не изменилась полная масса, которая составляет 3,5 тонны, и управлять им может человек с правами категории B. Солидных размеров багажник расположен прямо под кроватью. Что касается стоимости, то поскольку такие автомобили создаются исключительно для конкретного клиента, окончательная цена зависит от потребностей и размера кошелька.

Этот дом на колесах Next оценивается почти в три миллиона рублей. Немало, но импортные конкуренты стоят еще дороже. Кстати, на выставке Caravanex были представлены и другие интересные автодома и караваны, как более дорогие, так и совсем недорогие.

Мой рассказ о них в следующих публикациях. Все модели объединяет одинаково высокое качество материалов и ручной работы Knaus - независимо от того, какую компоновку вы выберете.

Новая независимая передняя подвеска NEXT на двойных поперечных рычагах обладает той же прочностью, что и рессорная, но обеспечивает высокий комфорт при езде, отличную устойчивость и управляемость на высокой скорости. Реечный рулевой механизм обеспечивает информативность и управление на уровне легкового автомобиля. <Просторная кабина грузовика NEXT оснащена удобным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, 5 уровнями регулировки и поясничным подпором. Тормозная система автомобиля спроектирована с удвоенным запасом хода. Увеличенное подкапотное пространство позволило установить алюминиевый радиатор большой площади, который предотвращает перегрев двигателя даже при высоких температурах окружающей среды.

Конструкция силовых элементов салона включает программируемые зоны смятия, которые поглощают энергию удара при лобовом столкновении. Телескопический складной механизм рулевой колонки, возможность установки подушек безопасности, новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

Автомобили нового семейства отличаются оригинальным дизайном. Современные обтекаемые формы, строгие линии салона, выверенные пропорции демонстрируют достоинство, уверенность и внутреннюю силу. Использование нового пластикового топливного бака, объем которого увеличился до 80 литров, позволило увеличить дальность пробега на одной заправке. <Изменения в конструкции задней подвески улучшили устойчивость и плавность хода автомобиля. Усиление верхней и нижней частей рамы повысило прочность и надежность всего автомобиля.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен предпусковым подогревателем Webasto. Межсервисный интервал увеличен до 20 тысяч. Стандартное оборудование, которое входит в базовую цену, перечислено ниже.

Базовая цена

Цена базовой комплектации: от 2,95 млн рублей. Дополнительные платные опции такие как:- Солнечная панель- Инвертор- Теплый пол- Подогрев пола- Подогрев канализации и сливной трубы- Изоляция стен 40мм вместо 20мм- Кондиционер для жилого модуля- Кожаный салон и многое другое возможно. Частичные дополнительные опции установлены на фото.


Навигация

About Author


Gulkree

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *