Рубрика: Американские автомобили 90-х

Американские автомобили 90-х

Вспомните лихие перестроечные годы и культовые автомобили 90-х. Все мы помним и воспринимаем это по-разному. Некоторые из наших читателей были тогда молоды и знают о тех бурных временах лишь понаслышке. Для кого-то это безденежье, фермерские рынки, поездки в Польшу, рэкет и бандиты, малиновые пиджаки и пейджеры.

А сегодня стоит вспомнить культовые автомобили 1990-х, российские девятки и первые импортные "Пассаты", "Бэхи" и "Мерседесы", о которых в те годы снимали фильмы и писали песни. Для людей, еще не отошедших от унылого и серого автомобильного выбора "совдепии", ВАЗ олицетворял собой дыхание современности, ведь его дизайн серьезно отличался от всего, что ездило по улицам советских городов. Кроме того, этот автомобиль был очень динамичным, а главное - доступным. Автомобиль выпускался в виде 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана и оснащался двигателем объемом от см3 до см3 мощностью 54 л.с.

Но это все же продукт "истинного советизма" - быстро ржавел, лязгал и гремел, был жестким, угловатым, неудобным и часто ломался. Поэтому при первой возможности владельцы "девятки" все же предпочитали обзавестись иномаркой, пусть даже очень "потрепанной".

Читайте также: Старая ВАЗовская "копейка" превратилась в стильный родстер. Кстати, "девятку", как и ее предшественницу ВАЗ 8, в народе сразу окрестили "зубилом". Некоторые считали, что такое прозвище автомобили получили из-за склонности часто ломаться и грубо ремонтироваться.

На самом деле, зубилом их прозвали из-за сходства формы кузова со слесарным инструментом. Однако, несмотря на все свои проблемы, ВАЗ по праву можно назвать культовым автомобилем, на котором ездили многие - от бизнесменов до бандитов. И недаром в свое время о нем пела очень популярная в х - х годах женская группа "Комбинация", высмеявшая в хите про "вишневую девятку" главную проблему ее владельца - необходимость постоянно обслуживать и беречь любимую машину. Читайте также: Украинец превратил старые "Жигули" в дрова "Первая любовь" - Volkswagen Passat B3 и B4 В свое время для многих украинцев этот продукт немецкого автопрома, на который в начале х стали приезжать отечественные бизнесмены, стал синонимом понятия "первая иномарка", причем иномарки действительно немецкие, то есть крепкие, надежные, "сделанные на века", но не очень "прожорливые" и относительно недорогие.

Читайте также: Volkswagen Passat стал в шесть раз дороже Бывшие советские граждане, садясь за руль Volkswagen Passat, часто испытывали своеобразный экстаз, восхищаясь качеством отделки салона - хорошим пластиком и прочной обивкой сидений, но и не уставали восторгаться вместительностью багажника, объем которого достигал в универсале при сложенных задних сиденьях л, а в седане - л.

В те времена Volkswagen Passat продавался в комплектации Grand Prix.

Тогда в таком автомобиле люди перевозили не только дачную картошку и мебель, но и доставляли товары на рынки. Единственным существенным недостатком "Пассата" был низкий клиренс, что делало невозможным эксплуатацию автомобиля на плохих дорогах. В те годы практически не было станций технического обслуживания, но благодаря простой конструкции, крепкому кузову и надежному двигателю, Passat, во-первых, не часто ломался, а во-вторых, легко ремонтировался в гараже.

Читайте далее: Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion 4Motion: Прекрасная даль В 60-х годах Volkswagen уже выпускал третье и четвертое поколение Passat, которые оснащались огромной гаммой двигателей с вариациями рабочего объема от 1,6 до 2,8 литра и мощностью 72 лошадиные силы.

Самый широкий - Jeep Grand Cherokee Те, кто помнит - поймут, а остальные - просто поверят: этот автомобиль в годы двадцатые был воплощением мечты каждого мальчишки и олицетворением гангстерской крутизны. Из-за созвучия названия, габаритов, представительного дизайна и роскошного салона в народе его в шутку называли "широким джипом", а любой его владелец однозначно воспринимался как "барыга" или бандит, которого в те времена называли словосочетанием "новый русский".

Читайте также: Рассекречен самый большой кроссовер Jeep Очень мощный и "простой, как угол дома", первый американский представительский вседорожник, гордо появившийся на территории независимой Украины, 4 - 5-литровый Jeep Grand Cherokee, выпускаемый компанией Chrysler, был невероятно прожорлив, поэтому прокормить его могли только люди, у которых было немерено денег в х. Брутальный автомобиль появлялся в нашей стране обычно в двух цветах - черном и темно-зеленом.

Использовался он для "разборок", гангстерских разборок и деловых переговоров. Его эксплуатировали в городах-миллионниках, да и в провинции тоже. И, конечно же, он часто мелькал в различных "перестроечных" фильмах, где также играл роль гангстерского автомобиля - этакого "мачо" со стальными нервами.

Легенда, олицетворявшая высшую крутизну, Олимп, выше которого только небо. Не то чтобы в нем можно было сидеть, в те времена не каждый смертный даже видел его.

Но почти все слышали о Mercedes-Benz, и он был одним из главных героев большинства анекдотов про "новых русских". Читайте также: Mercedes-Benz S будущего получит космический дизайн В этих анекдотах, да и в повседневной жизни, этот автомобиль называли не только "шестисоткой", но и "кабаном", "мерином", "слоном" и "чемоданом". Забавно, но у себя на родине он был совсем не популярен - как и большинство "мерседесов" военной серии - для жителей Германии он стал просто еще одним представительским автомобилем, слишком дорогим и расходным.

Однако именно этот 600-й можно по праву назвать одним из символов тех времен, который почти всегда сосуществовал с такими выражениями, как малиновые пиджаки, огромные золотые кольца и цепи толщиной в палец на шеях своих владельцев.

Читайте также: Журналистские отзывы о Mercedes-Benz S-Class При невероятном расходе топлива почти в 14 литров на километр этот двухтонный "чемодан" чаще всего оснащался 2,8- - 6-литровым двигателем. Мощность была не очень хорошей, а разгон и скорость - не очень. Но, как ни странно, он обладал хорошей проходимостью, отличной шумоизоляцией действительно роскошным и напичканным невиданными "наворотами" интерьером, и, конечно же, очень "авторитетной" внешностью, которая внушала благоговейный трепет простым гражданам.

Кстати, в такие "чемоданы" в те времена некоторые нувориши даже умудрялись устанавливать телефоны и факсы, бронировали и переоборудовали их. Но эти машины вместе с их владельцами нещадно взрывали и расстреливали - так, что в какой-то момент "600-й" даже назвали самым несчастным автомобилем в мире, хотя сама машина, конечно, была тут ни при чем.

Поистине культовый автомобиль, в те времена BMW Seven лишь немного уступал Hs, и только по причине меньших габаритов и худшей проходимости.

Оснащенная 2,4-литровыми двигателями, напичканная комфортными "наворотами" и набором электроники, она с трудом справлялась с "неевропейскими" дорогами и была слишком дорога в обслуживании, поэтому иметь ее могли только "парни с деньгами".

То есть в лихие годы на этих BMW ездили в основном не бизнесмены и обычные гангстеры, а боссы организованной преступности. Читайте также: Каким будет новый седан BMW M3 И, как и в случае с Mercedes-Benz S, в Германии этот автомобиль не пошел, не понравившись немцам ни дизайном, ни своей высокой ценой, однако у нас завоевал сердца многих граждан на целую эпоху, став буквально объектом поклонения и мерилом успеха.

На заре существования BMW BMW M3 на нем ездили не коммерсанты, обычные бандиты и гангстеры.

Навигация

About Author


Doukinos

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *