Рубрика: 10 лет какой класс

10 лет какой класс

Мы выбрали 7 его лучших цитат из книги "К доске! Полную версию смотрите в видео. О школьном обучении детей Я не всегда помнил, в каком классе учатся мои дети. Я ходил в школу дважды: 1 сентября, когда водил их на линейку, и 25 июня, когда произносил выпускную речь. Я не очень понимаю, зачем? Учителя позвонят.

Учителя позвонят.

Если что-то не так, они позвонят вам. Ввязываться в их бесконечные проблемы... Если проблемы есть, ты каким-то образом о них узнаешь. Последние годы, когда я уже готовился к ЕГЭ, как любому родителю, мне приходилось подталкивать и немного подталкивать под одно место.

Последние годы, когда я уже готовился к ЕГЭ, как любому родителю, мне приходилось подталкивать и немного подталкивать под одно место.

Подталкивать необходимо. Но решение в конечном итоге все равно должен принимать ребенок. Мне кажется, что родители занимаются жизнью, а не образованием. Насчет хорошей школы - я настороженно отношусь к супер-пупер школам. Мы думаем, что даем ему шанс, но мы этот шанс у него отнимаем. Во-первых, ребенок не знает, кем он будет через 30, 40 или 50 лет. Он собирается изменить свою траекторию три или четыре раза, а мы начинаем запирать его в узких профессиональных знаниях и границах.

Он должен уметь принимать решения. Он должен искать. Детство - это время поиска. Он должен играть с опытом - своим и чужим, подражать взрослым, отвергать взрослых, подражать сверстникам, отвергать сверстников, меняться, разворачиваться на уже, казалось бы, выбранном пути. Поэтому я бы выбрала школу, где работают с личностью, где ребенку доверяют, где не ломают его психику и дают ему достойное стартовое образование.

Нужно чувствовать, что в этой школе работают с личностью. Они понимают, что ошибки в знаниях можно исправить, но не всегда в личностном росте. О том, как не учиться позавчера Целью не является получение конкретных знаний, даже в университете. Это развитие, которое позволяет быстро менять компетенции, адаптироваться к меняющейся экономической среде и применять знания, полученные в университете, в той области, которой, возможно, не существовало на момент обучения.

Александр Архангельский. Фото: Анна Данилова Если мы учим [детей] сегодня, то считайте, что мы учим их позавчера. Высшее образование - это способность учиться всю жизнь, это как пожизненный приговор.

Если вы хотите вырасти в школе, вы должны быть способны учиться всю жизнь.

Если вы хотите расти и меняться, если вы хотите быть другим, быть счастливым или хотя бы попытаться, вы должны учиться всю жизнь. Самое интересное - это решение проблемы, которую никто до вас не решал.

Для этого вам нужны начальные, входные знания. Вход ясен, но выход... О поколении "снежинок" Поколение железо-бетона, которое было выковано, более жизнеспособно, чем поколение снежинок, которых обнимали и утешали.

Я отношусь к поколению "снежинок".

Я, наверное, отношусь к поколению железобетона. Никто никогда не задумывался о наших нервах и психологии. Но хорошо это или плохо? Конечно, понятно, что можно так зацеловать ребенка, что он задохнется от ваших поцелуев.

Просто целоваться правильнее, чем бить. Так что, может быть, не снежинки, а пух, потому что пух не тает, пух просто летит. Я бы предпочел, чтобы они были пухом, а не снежинками. Смогут ли они выжить после этого? В зависимости от того, как повернется сюжет. Пока что она принимает не очень приятный оборот. Даже если брать не политическую и экономическую жизнь, а, например, экологическую, мы понимаем, что то, с чем сталкивается мир сегодня, - это все еще шутка.

Серьезные проблемы придут в течение 20-30 лет. Фото: Анна Данилова Каково это - бороться за хорошую экологию? Если мы понимаем, что мир погибнет, нам приходится принимать жесткие решения. Это приводит к закрытию огромного количества рабочих мест, к подавлению финансовых потоков туда, куда мы хотели бы их направить.

При этом нам приходится принимать жесткие решения.

Конкуренция растет, людям приходится доказывать свою состоятельность, они должны быть более стрессоустойчивыми. Но все же поцелуи лучше, чем удары.

Лучше, чем удары.

По поводу "олимпиадного ожирения" у меня большой вопрос к Министерству образования. Каждый готов разрешить свои блоки олимпиад.

Зачем вы все это регистрируете? Почему университеты хотят это делать, очень просто и не имеет никакого отношения к гуманитарным ценностям, это деньги. Это способ зарабатывания денег - организация олимпиадного движения. Вузы заинтересованы в том, чтобы люди поступали не на бюджет, это тоже очевидно, потому что бюджетные места сокращаются, а платные, коммерческие места растут. Надо сказать, что они разъедают систему изнутри.

Принят новый Федеральный государственный стандарт ФГОС, который застрял на несколько лет, потому что с самого начала его пытались создать как стандарт позавчерашнего дня.

Задача школы - дать опыт, не готовые инкапсулированные запомненные знания, а опыт производства знаний, это самое главное. Не может быть единой системы знаний, чтобы в один и тот же день во всех школах страны изучалась одна и та же тема, это нонсенс.

Не существует такой вещи, как система знаний.

Фото: Анна Данилова Сейчас стандарт протолкнули и обманули педагогическое сообщество, потому что договаривались о консенсусе, что готовых списков не будет. А они есть. Современной литературы в школе как не было, так и нет. Более того, классный поурочный план тоже был расписан как готовый документ.

Я вам вот что скажу.

Я скажу, что 50 лет назад в школе еще было такое, но оно больше не работает. Ваши дети не готовы в шестом классе читать "Муму" - у них будет разбито сердце. А теперь вы будете учить ее в пятом классе. И так далее. Он мыслит другими категориями - скучно или не скучно.

Ему будет скучно. О том, что дала школа его детям Дети ходили в школы рядом с местом жительства. Старшие учились возле метро в ближайшей [школе]. А младшие ходили во французскую школу, только в ту, что ближе к дому. Да, потом были репетиторы в старших классах, когда дети определялись с направлением своего пути.

Да, потом были репетиторы в старших классах.

Но школа не вызывала у них дистресс и отторжение. Это был институт социализации и подготовки к будущим знаниям. Школа не давала им необходимых знаний, но она давала им нечто более важное, чем знания как таковые, - способность получать знания и взаимодействовать с другими людьми. Социализация важнее, чем конкретные знания. Вы можете достичь последнего, но не можете достичь первого.

Социализацию нельзя потянуть. Поделитесь, это важно Подписаться на Правмир в Раз уж вы здесь Статьи и материалы часто меняют жизнь людей - обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы.

ПРАВМИР работает с 16 людьми и их семьями.

"Правмир" существует уже 16 лет - благодаря пожертвованиям читателей. Нам необходимо оплачивать работу журналистов, фотографов и редакторов, чтобы делать качественную работу. Без вашей помощи и поддержки нам не обойтись. Пожалуйста, поддержите "Правмир", подписавшись на регулярные пожертвования. И мы обещаем не снижать темпов!

Навигация

About Author


Mikashakar

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *